да много кто. Но большинство хотят срубить денег за чип, дести летней давности который хранится у них в архиве.
Запрограммировали двиг. По сравнению со стоком Валит весело. Расход упал на 1.5-2 литра =) печаль в том, что дырка где то во впуске, теперь слышно как воздух под капотом куда то выходит не туда. Может кто знает, где там слабое место чаще всего?
слабое место на патрубке к кулеру, но если там он порван, то хуже едет и черный дым сзади сильный и постоянно
Для ненавистников экологии и здоровья своих детей которые не хотят платить 800-1400 латов за новый сажевый фильтр на автомобилях VAG группы - всю неделю успешно выпиливаются DPFы, EGRы из моторов V6 TDI на Ауди и VW, теперь модно делать весь комплекс - чип, сажевый фильтр нах, егр нах, так-же програмно и механически отключаются вихревые заслонки на впускном коллекторе которые на ВАГах управляются электро приводами, ломаются каждые 2 года и стоят по 300лс ЗЫ. На VAGи это к сожелению стоит чутка дороже чем на БМВ, но теперь можно нанести качественный удар по экологии любимой страны.
встречались люди которые всё это меняли на ориг. и когда им предлагали вырезать они категорически отказывались?
Нашёл косяк печаль в том, что двигло отмыто полностью, теперь опять всю морду маслом закидало после пробега в 500км
+1. Вваливала лучше чем сток. завтра надеюсь заменю этот патрубок, и будет вообще вваливать но пылесосила здорово.
Речь о том, что с дырой в стоке машина не ехала так как с ещё большей дырой в чипе при этом я знаю что вваливать должна лучше ибо вылетала ошибка на AIR BOOST HOSE!