вообще ничего не понял мне пох на экологию,но мне нехочется коптить когда жмешь на газ. есть такая возможность?
Такая возможность конечно есть, если твоя машина не 300ткм пробега. Далее замена форсунок, дыма не будет. Сегодня наблюдал красивый е71, SD. 2009. Думаю, что был такси
И ничего, через час пробег был 114ткм, так же 2 форсы на замену, дпф нах, егр нах, чип. Улетел аки ястреб в небо
Помогите!!! загорелась лампочка сажевый фильтр не способен регенерироваться, что делать? Прожигал 4тыс. назад в Wess. bmw x5 e70 2009 180000km. Куда и к кому лучше обратится?
Коллега тоже прожигал, но в латбеме. Спустя несколько месяцев вырезал, т.к. ошибка появлялась всё равно.
Добрый день! У кого можно вырезать этот сажевый фильтр и по какой цене? С дуру решил его сам почистить, снял, почистил. Все равно большое противодавление и регенерация не запускается даже принудительно Все соединения фильтра сейчас смазаны, так что вытаскиваться будет легко:-D ЗЫ: чтоб я еще раз подумал о его чистке или снятии=\
Регенерация принудительно запускается всегда, при наличии необходимых условий. Если этого не происходит, то машину надо ремонтировать Самое смешное получается когда вручную запускают регенерацию на так называемых "безсажевых" прошивках
а вот тут подробнее? регенерация принудительно никак не стартует (использовал DIS). Температура ОГ перед фильтром колебалась от 290 до 318, противодавление очень высокое (порядка 360-460). Ехал по трассе около 90-96 на стептронике 3-ей передаче. Пассажир периодически обнулял ошибки DDE и отдавал команду на регенерацию. Толку ноль Кстати Slow мне делал чип-тюнинг и отключил EGR. Но вроде говорил что прошивка с учетом наличия сажевого.
Вроде... Если говорил, значит так и есть. Тут никто не жаловался. Я сажевые не убиваю, они сами подыхают У вас же ДИС есть, там всё видно. Хочешь дальше проводить эксперименты - приведёт к замене турбины, патрубков и всего что по-дороге попадётся. Сажевик удалить, машину перепрошить на без сажу. Можно у меня, можно где угодно