Вот, что бывает, если долго дрочить с дпф ( сажевый фильтр). Человек обратился в один очень известный сервис, где ему просверлили дпф (они считают, что это правильный метод), после того, как машина встала со всеми последствиями, и разборами, выяснилось, что фильтр просверлили не до конца Через год, сгорела турбина, и всё что за ней, странно, что не вся машина. Это е60, 3.0Д :
Да кстати, может быть так что из-за glowplug (свечей накала) не запускается прожиг? У меня с момента покупки либо блок свечей дохлый или сами свечи (6 штук), по всем показывает ошибки. Более менее адекватного подтверждения вероятности отказа прожига из-за проблем со свечами я не нашел.
Хм... после поиска по нескольким зарубежным форумам многие склоняются к тому что любая ошибка в DDE может быть причиной отказа в регенерации (даже принудительной). Вот например: Так чему верить то? Есть точные подтверждения что ошибки со свечами не связаны с "незапуском" регенерации?
если бы и так особо не пью А по делу сделал следующее. Нашел пост на одном из форумов: Попробовал почти то же самое только ехал 90+- 1-3км/ч на круизе с кучей ошибок почему то было две ошибки по поводу сажевого фильтра и 6 ошибок по поводу свечей (по одной свече на ошибку ). Делал следующее читал ошибки, сбрасывал ошибки, запускал принудительную регенерацию, сбрасывал ошибки, читал ошибки... и так несколько раз (врать не буду, не помню сколько раз, но не менее 5-8 раз повторял эти операции по кругу). Раза 2-3 в процессе повтора смотрел текущее состояние регенерации, и в один прекрасный момент мне написало идет регенерация, температура порядка 620 градусов, противодавление около 60-70мбар. Так как задние стекла затонированы никакого дыма (ни серого, ни синего, ни вонючего, нииикакого) я не видел Через боковые так же не удалось рассмотреть специфичный дым. По динамике и расходу все оставалось на прежнем месте (может что-то изменилось, но не заметное для глаз). Так продолжалось порядка 15-20 минут, после чего счетчик последней регенерации сбросился в 0 и начал отсчитывать в плюс (в метрах). Не заметил как, но почему то этот счетчик стал с минусом и стал отсчитывать к нулю, после чего опять ушел в плюс. Мистика... понять смысл этого счетчика я не смог. В итоге что имеем: Противодавление в состоянии холостого хода: 6-9мбар Температура ОГ перед сажевым в состоянии холостого хода: около 200-220 Противодавление на автомате на скорости 94-96км/ч с 1400-1600 оборотами: 30-32мбар Температура ОГ перед сажевым на скорости 94-96км/ч с 1400-1600 оборотами: 240-270 Думаю все таки это успех Все ошибки пропали, в том числе и по поводу свечей. Заново запустить принудительную регенерацию мне снова не удалось, насколько я понимаю хрен он мне запустит регененерацию при 32мбар противодавлении или все таки должен всегда запускать принудительную регенерацию? Фото в состоянии холостого хода. В процессе регенерации не удалось сделать фото, машину очень трясло или у меня руки кривые
Человек серьезна так подошел к проблеме! только не думаю, что нужно до такой степени заморачиваться, там все гораздо проще
Для человека эти дни были как выходные проведённые на курорте, а для некоторых это обычный рабочий день. dotneft Разачарую, он уже давно сгорел, и на 40% забит, и никакой прожиг тебе уже не поможет.То что у тебя упало противодавление, это временно. Почуствуешь уже через неделю, что едет снова как овощ.
Понимаю, долго думал насчет этого, но пока все не решусь. Не хотелось бы так глубоко лезть, раз задуман мотор под евро4, значит должен быть этот фильтр. ЗЫ: Будем ждать неделю
полтора часа работы с перекурами. Особо глубоко лезть ненадо. Добавить мощи, и будет песня. Если у тебя труба сзади чёрная, то у тебя уже не евро4.
Ну так какие проблемы? 850э + поставить, и будет сток либо убрать его, облегчить жизнь себе и мотору + еще и мощность добавится- и все в каких 200+ евриков
Так он новый от силы 300э стоит Поставить уже бесплатно:-D уже снимал и ставил, чтобы почистить)))) но больше не хочется:-D