E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Счета за ремонты, даты, пробеги,связь с предыдущим дилером и хозяином, визуальное и техническое состояние и т.п.
     
  2. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Понял, вобщем решение- вырезать. Спасибо за советы!
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Чем то его подзасрали, бывает.
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Если вырезать без перепрошивки, то регенерация всё равно будет включаться.
     
  5. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    меня терзают смутные сомнения только насчет турбин....единственное что меня сдерживает от удаления фильтра.
    Да и кстати, катализаторы что стоят на 530-535 - универсальные для всех дизелей? У меня дпф фильтр и катализаторы в одной так сказать "упряжке". Если удалять фильтр то удаляется и катализатор.. Поэтому другой наверное катализатор придется ставить с прямой трубой :so:
     
  6. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Просто прочитал опять же на форумах, что срок его службы 200к. Может не стоит вообще тогда заморачиватся? Ошибку эту можно просто тупо как то отрубить?
     
  7. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

    Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
     
  8. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    в точности как и у нас.
    Насчет цифр не в курсе точно.
    самая екологичная страна...еклмн :doh:
     
  9. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Нет, можно удалить сажевик и оставить каты. И... Как ты у тебя с физикой? Как ты дымаешь что лучше - дуть в создавшееся противодавление или в свободный выхлоп? Как думаешь, почему ставят прямотоки?
     
  10. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Что отрубить? :so: У Вас забита выхлопная система, таким образом оно само всё обрубится вместе с двиглом, навсегда.
     
  11. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Так если забита, почему он регенерацию тогда не включает?
     
  12. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Чисто физически и логически конечно верно...но мало ли еще какие есть подводные камни...вот поэтому и спросил мнение здешних постояльцев. Наверняка не все же так просто :gigi:
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    В интернете не продиагностировать.
     
  14. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Хорошо, что у тебя машина не американская. Там на 3,5 д ещё и мочевина, в придачу ко всем экологическим радостям имеется. Было бы гораздо больше поводов подумать о подводных камнях.
     
  15. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    скорее всего он не забит, а кончился срок его эксплуатации, его надо типа поменять(объяснить машине,что ты его поменял) диагностикой, едь в вэс, тебе там всё сделают.
    только на таком пробеге такого не бывает!
     
  16. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Что еще за мочевина такая? я не понимаю ваш проффесиональный жаргон :gigi:
     
  17. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia

    Ну так срок эксплуатации как раз наверно 100к и есть ведь? Врят ли он забит, машина едет так же, никаких изменений.
     
  18. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,342
    Лайки:
    704
    Баллы:
    113
    200k срок imho или около того.
     
  19. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Блин хотел правку сделать, но да ладно, вот более менее нормальная информация по поводу срока:
    При нормальных условиях эксплуатации, подлежащий замене через 120 - 140 тыс. км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом.

    Sergio - срок службы или срок эксплутации? 2 разных срока.
     
  20. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,342
    Лайки:
    704
    Баллы:
    113
    второе.
     

Поделиться этой страницей