Счета за ремонты, даты, пробеги,связь с предыдущим дилером и хозяином, визуальное и техническое состояние и т.п.
меня терзают смутные сомнения только насчет турбин....единственное что меня сдерживает от удаления фильтра. Да и кстати, катализаторы что стоят на 530-535 - универсальные для всех дизелей? У меня дпф фильтр и катализаторы в одной так сказать "упряжке". Если удалять фильтр то удаляется и катализатор.. Поэтому другой наверное катализатор придется ставить с прямой трубой
Просто прочитал опять же на форумах, что срок его службы 200к. Может не стоит вообще тогда заморачиватся? Ошибку эту можно просто тупо как то отрубить?
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
Нет, можно удалить сажевик и оставить каты. И... Как ты у тебя с физикой? Как ты дымаешь что лучше - дуть в создавшееся противодавление или в свободный выхлоп? Как думаешь, почему ставят прямотоки?
Что отрубить? У Вас забита выхлопная система, таким образом оно само всё обрубится вместе с двиглом, навсегда.
Чисто физически и логически конечно верно...но мало ли еще какие есть подводные камни...вот поэтому и спросил мнение здешних постояльцев. Наверняка не все же так просто
Хорошо, что у тебя машина не американская. Там на 3,5 д ещё и мочевина, в придачу ко всем экологическим радостям имеется. Было бы гораздо больше поводов подумать о подводных камнях.
скорее всего он не забит, а кончился срок его эксплуатации, его надо типа поменять(объяснить машине,что ты его поменял) диагностикой, едь в вэс, тебе там всё сделают. только на таком пробеге такого не бывает!
Ну так срок эксплуатации как раз наверно 100к и есть ведь? Врят ли он забит, машина едет так же, никаких изменений.
Блин хотел правку сделать, но да ладно, вот более менее нормальная информация по поводу срока: При нормальных условиях эксплуатации, подлежащий замене через 120 - 140 тыс. км, может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом. Sergio - срок службы или срок эксплутации? 2 разных срока.