Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    :so:

    IMG_2452.jpg
     
  2. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Он превратился из юнца-понтореза в нормального мужика!:bighands::super:
    П.С. а куле, все мы стареем:gigi:
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    купиш ауди, починишь ауди, выкинешь ауди, пересядешь обратно на БМВ .. и начнешь уже заранее искать оптимальные варианты :gigi:
     
  4. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Судя по хронологии заранее искать не получилось:bighands:
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    заранее искал, ауди выкинуто на корты уже после приобретения замены, но еще не продано .. :gigi: так что .. минуса еще не подсчитаны до конца
     
  6. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    тогда наверное рано еще такие фотки ставить:bighands:
    П.С. а чо за авди то?
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    че это? убыточное мероприятие закрыто, для минимизации потерь. все четко.
     
  8. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну как бэ, если бы этого мероприятия не было бы вообще то можно было бы, а так получается, что всё как у всех:bighands:
     
  9. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,791
    Лайки:
    369
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    По моему субъективному мнению очень зря :so: - занялся этим вопросом и перелопатил кучу инфы - не, ну если езъдить пару лет то ничё, а так без ЕГРа значительно хуже двиглу - теоретики и практики больше к этому склоняются (и некотрые известные тюнеры :wink:)... :bighands:
     
  10. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    чем хуже?
     
  11. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,791
    Лайки:
    369
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Блин... можт. потом как-нить. , а то писать да цитатами пол дня бросаться нехоцца как-то - их ещё и найти нужно :green: Вечерком попробую - если женщина моя под каблук не зажмёт :so:
    В крадце - с ЕГР не такой быстрый износ масла нежели с отключеным и узлы меньше термально нагружены. Блин работы много - ухожу... :bffrb:
     
  12. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ЕГР досылает на дожиг гавно с выхлопа. как отсутствие говна может насрать двигану? читал, что ДПФ умирает без ЕГР, это понятно, но у меня ДПФ отрезан :bighands:

    масло, проехал уже каких 4-5к, масла не убавилось. топль тапку нормально. на м54 3.0 уже литруху бы долил
     
  13. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,791
    Лайки:
    369
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Говно присутствует всегда! :green:
    Одна из задач системы ЕГР - понижение температуры в камере сгорания. это положительно влияет на уменьшение образования оксидов азота (которые попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом - масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи» ) - экологическая цель, и ПРОДЛЕВАЕТ ресурс двигателя, поскольку узлы меньше термально нагружены и, как следствие, обоих вышеперечисленных факторов - не такой быстрый износ масла (поскольку и температура и продукты горения влияют на его старение).

    С другой стороны - выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. :so::hihi:
    Так что тут уже каждый сам решает, что лучше! :ivf: Моё мнение - не надо трогать то, что покачто оно работает :pens:
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    короче, надо масло почаще менять и все. но с температурой какой то бред
     
  15. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,181
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Всё правильно с температурой, егр её понижает.
     
  16. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    А после 2800 оборотов, когда ЕГР опять закрыт и не участвует в жизни авто, а ты мочишь часами по бану, это для того, чтоб двиглу кердык настал? ЕГР это не радиатор и не кондиционер, понижает температуру чтоб NOx уничтожать. И для того что у нас не рождались дети с двумя головами и 60 зубами.
    Вам всем лишь бы дпф убрать, да NOxом насрать в природу.
    Забился ПДФ - иди к дилеру покупай новый за 2500 евро. ЕГР не работает? Не самая дорогая деталь в авто, каких то 350-400 евро.
    ЗЫ. Кому чего надо убрать, обращайтесь :gigi:
     
  17. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,181
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Большинство местных тазов прежде чем что-то в них убирать надо чинить.
    Приезжают машины из фатерлянда с оригинальными пробегами за 300 килокилометров и ВСЁ у них работает, и сажа и егр.
     
  18. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    все работало, но по рекомендации людей, убрал нах.

    докучи, у сажевого фильтра, ресурс разве 300к?
     
  19. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А разве может быть так, что выхлопные газы могут быть ниже тем-ры наддувочного воздуха?:so:
     
  20. Sergej330

    Sergej330 Member

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    55
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Salaspils
    из достоверного источника, официальный дилер в Латвии не БМВ :ivf:, статистика с 2006 года, за эти годы продано тысячи новых машин, только у двух машин по гарантии меняли сажевый фильтр и то по причине неисправного двигателя. Есть на обслуживании машины купленые новыми в 06-07 годах у которых пробег под 600 000км и до сих пор стоит оригинальный сажевый фильтр!!!
     

Поделиться этой страницей