купиш ауди, починишь ауди, выкинешь ауди, пересядешь обратно на БМВ .. и начнешь уже заранее искать оптимальные варианты
заранее искал, ауди выкинуто на корты уже после приобретения замены, но еще не продано .. так что .. минуса еще не подсчитаны до конца
Ну как бэ, если бы этого мероприятия не было бы вообще то можно было бы, а так получается, что всё как у всех
По моему субъективному мнению очень зря - занялся этим вопросом и перелопатил кучу инфы - не, ну если езъдить пару лет то ничё, а так без ЕГРа значительно хуже двиглу - теоретики и практики больше к этому склоняются (и некотрые известные тюнеры )...
Блин... можт. потом как-нить. , а то писать да цитатами пол дня бросаться нехоцца как-то - их ещё и найти нужно Вечерком попробую - если женщина моя под каблук не зажмёт В крадце - с ЕГР не такой быстрый износ масла нежели с отключеным и узлы меньше термально нагружены. Блин работы много - ухожу...
ЕГР досылает на дожиг гавно с выхлопа. как отсутствие говна может насрать двигану? читал, что ДПФ умирает без ЕГР, это понятно, но у меня ДПФ отрезан масло, проехал уже каких 4-5к, масла не убавилось. топль тапку нормально. на м54 3.0 уже литруху бы долил
Говно присутствует всегда! Одна из задач системы ЕГР - понижение температуры в камере сгорания. это положительно влияет на уменьшение образования оксидов азота (которые попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом - масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи» ) - экологическая цель, и ПРОДЛЕВАЕТ ресурс двигателя, поскольку узлы меньше термально нагружены и, как следствие, обоих вышеперечисленных факторов - не такой быстрый износ масла (поскольку и температура и продукты горения влияют на его старение). С другой стороны - выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Так что тут уже каждый сам решает, что лучше! Моё мнение - не надо трогать то, что покачто оно работает
А после 2800 оборотов, когда ЕГР опять закрыт и не участвует в жизни авто, а ты мочишь часами по бану, это для того, чтоб двиглу кердык настал? ЕГР это не радиатор и не кондиционер, понижает температуру чтоб NOx уничтожать. И для того что у нас не рождались дети с двумя головами и 60 зубами. Вам всем лишь бы дпф убрать, да NOxом насрать в природу. Забился ПДФ - иди к дилеру покупай новый за 2500 евро. ЕГР не работает? Не самая дорогая деталь в авто, каких то 350-400 евро. ЗЫ. Кому чего надо убрать, обращайтесь
Большинство местных тазов прежде чем что-то в них убирать надо чинить. Приезжают машины из фатерлянда с оригинальными пробегами за 300 килокилометров и ВСЁ у них работает, и сажа и егр.
из достоверного источника, официальный дилер в Латвии не БМВ , статистика с 2006 года, за эти годы продано тысячи новых машин, только у двух машин по гарантии меняли сажевый фильтр и то по причине неисправного двигателя. Есть на обслуживании машины купленые новыми в 06-07 годах у которых пробег под 600 000км и до сих пор стоит оригинальный сажевый фильтр!!!