E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    :so:

    IMG_2452.jpg
     
  2. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Он превратился из юнца-понтореза в нормального мужика!:bighands::super:
    П.С. а куле, все мы стареем:gigi:
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    купиш ауди, починишь ауди, выкинешь ауди, пересядешь обратно на БМВ .. и начнешь уже заранее искать оптимальные варианты :gigi:
     
  4. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Судя по хронологии заранее искать не получилось:bighands:
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    заранее искал, ауди выкинуто на корты уже после приобретения замены, но еще не продано .. :gigi: так что .. минуса еще не подсчитаны до конца
     
  6. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    тогда наверное рано еще такие фотки ставить:bighands:
    П.С. а чо за авди то?
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    че это? убыточное мероприятие закрыто, для минимизации потерь. все четко.
     
  8. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну как бэ, если бы этого мероприятия не было бы вообще то можно было бы, а так получается, что всё как у всех:bighands:
     
  9. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    По моему субъективному мнению очень зря :so: - занялся этим вопросом и перелопатил кучу инфы - не, ну если езъдить пару лет то ничё, а так без ЕГРа значительно хуже двиглу - теоретики и практики больше к этому склоняются (и некотрые известные тюнеры :wink:)... :bighands:
     
  10. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    чем хуже?
     
  11. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Блин... можт. потом как-нить. , а то писать да цитатами пол дня бросаться нехоцца как-то - их ещё и найти нужно :green: Вечерком попробую - если женщина моя под каблук не зажмёт :so:
    В крадце - с ЕГР не такой быстрый износ масла нежели с отключеным и узлы меньше термально нагружены. Блин работы много - ухожу... :bffrb:
     
  12. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    ЕГР досылает на дожиг гавно с выхлопа. как отсутствие говна может насрать двигану? читал, что ДПФ умирает без ЕГР, это понятно, но у меня ДПФ отрезан :bighands:

    масло, проехал уже каких 4-5к, масла не убавилось. топль тапку нормально. на м54 3.0 уже литруху бы долил
     
  13. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,629
    Лайки:
    350
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Говно присутствует всегда! :green:
    Одна из задач системы ЕГР - понижение температуры в камере сгорания. это положительно влияет на уменьшение образования оксидов азота (которые попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом - масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи» ) - экологическая цель, и ПРОДЛЕВАЕТ ресурс двигателя, поскольку узлы меньше термально нагружены и, как следствие, обоих вышеперечисленных факторов - не такой быстрый износ масла (поскольку и температура и продукты горения влияют на его старение).

    С другой стороны - выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. :so::hihi:
    Так что тут уже каждый сам решает, что лучше! :ivf: Моё мнение - не надо трогать то, что покачто оно работает :pens:
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    короче, надо масло почаще менять и все. но с температурой какой то бред
     
  15. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Всё правильно с температурой, егр её понижает.
     
  16. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    А после 2800 оборотов, когда ЕГР опять закрыт и не участвует в жизни авто, а ты мочишь часами по бану, это для того, чтоб двиглу кердык настал? ЕГР это не радиатор и не кондиционер, понижает температуру чтоб NOx уничтожать. И для того что у нас не рождались дети с двумя головами и 60 зубами.
    Вам всем лишь бы дпф убрать, да NOxом насрать в природу.
    Забился ПДФ - иди к дилеру покупай новый за 2500 евро. ЕГР не работает? Не самая дорогая деталь в авто, каких то 350-400 евро.
    ЗЫ. Кому чего надо убрать, обращайтесь :gigi:
     
  17. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Большинство местных тазов прежде чем что-то в них убирать надо чинить.
    Приезжают машины из фатерлянда с оригинальными пробегами за 300 килокилометров и ВСЁ у них работает, и сажа и егр.
     
  18. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    все работало, но по рекомендации людей, убрал нах.

    докучи, у сажевого фильтра, ресурс разве 300к?
     
  19. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А разве может быть так, что выхлопные газы могут быть ниже тем-ры наддувочного воздуха?:so:
     
  20. Sergej330

    Sergej330 Member

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    55
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Salaspils
    из достоверного источника, официальный дилер в Латвии не БМВ :ivf:, статистика с 2006 года, за эти годы продано тысячи новых машин, только у двух машин по гарантии меняли сажевый фильтр и то по причине неисправного двигателя. Есть на обслуживании машины купленые новыми в 06-07 годах у которых пробег под 600 000км и до сих пор стоит оригинальный сажевый фильтр!!!
     

Поделиться этой страницей