Да у меня не было проблем с форсунками. Я приехал на диагностику перед дальней поездкой, в сервисе подключили комп, увидели заглушенный егр, посоветовали подключить его обратно и наглядно показали почему. С тех пор езжу с егр.
Посмотри выше, там всё написано. А почему они ошиблись-то? Можешь аргументировать? Да. А на что это влияет?
мозг ну никак не может без егра по другому работать,хотя показания МАФА теоретически могут измениться,но диагностирование форс с этим не связанно,ну и по сути комп сам произведёт коррекцию.Как бы не было прошивка должна решить дело.
Мозг считает, что во впуск идёт смесь чистого воздуха и отработки из егр, у которой своя температура, состав, особенности горения, итд. Программа оптимизирована именно под такой алгоритм. Если мотор не получает того, что должен, он подстраивается под новые условия, но они уже не оптимальны для его работы. Прошивкой, конечно, можно это всё поправить. Но прошивка должна быть очень грамотной, и то на факт, что она уберёт все коррекции. В общем, лично моё мнение - егр не полезет для мотора, но ужасы от него очень сильно преувеличены. И если не тошнить сутками на холостых, то никакого вреда от него не будет. Нифига! Есть варианты М57 с егр, но без заслонок. У меня на прошлой машине именно такой и был, по вину бился коллектор без заслонок, а егр был.
Интересно получается- БЕЗ ЕГР, Темп в камере становиться чуть больше! = все пропало, идет мега износ движка А Вот чиповать по самое не могу= дас гуд, проблем нет, маст хев
На основе работы дизеля, как большее кол-во кислорода влияет в худшую сторону? П.с. У меня мотор без заслонок с завода.
Я не знаю, как именно оно влияет, я не теоретик. Но своими глазами видел, что с подключенным егр мотор работает стабильнее. Я не про температуру, я про то, что при отключенном егр форсунки показывали коррекцию +1 +1.5, а когда подключили его обратно, то она сразу снизилась до +0.1 +0.5. И на звук мотор стал работать стабильнее. Это только то, что я смог увидеть и понять.
Можно подробнее? У меня отключен. Работает мягче. КОгда заглушаешь, он работать начинает намного тише, рык пропадает. Едет лучше, значительно. Почитал тут, стало интересно, ибо минусов не заметил никаких п.с. исходя из моих, может не полных таки знаний, у дизеля, наличие кислорода никак не может повлиять в худшую сторону.
Тогда не знаю. Может, у тебя егр работает как-то неправильно. Я тоже начитался, что без него машина едет лучше, чем с ним. Пробовал на двух машинах отключать-включать, разницы в динамике не заметил вообще. Мне кажется, производители вряд ли бы ставил такую штуку, чтобы машина громче работала и хуже ехала.
Ну всё-всё, убедил! Мои глаза могут мне врать, а ты всегда скажешь, что я видел на самом деле! А кем ты работаешь и кто по образованию? Ты не подумай,что я в тебе сомневаюсь, просто любопытно побольше узнать про такого умного человека.
Так погоди погоди. 1) Коррекция на твоих глазах изменилась на прошитой машине, или со стока сняли вакуумный патрубок от ЕГР, показали коррекцию, и обратно подключили патрубок? Или всё же прошивали перед тобой? 2)Часто приезжают машины с дохлым клапаном ЕГР, у которых мембрану порвало и ЕГР постоянно в закрытом состоянии, после чего на стоке буквально в течении 10 минут загорается чек, и прописывается ошибка по ЕГРу, также если подключить комп будет видно что коррекция поднята и мотор работает не стабильно. Ставишь прошивку, и едешь без этого егра, без большой коррекции и прочих проблем от него.
1. Не прошивали. 2. Чек не горел, клапан снимали и проверяли - всё работает. Про прошивки я и говорил, что в принципе можно всё исправить прошивкой, нужно только быть уверенным, что она грамотная и учитывает все тонкости. Только, нафига это всё надо - возиться, надеяться на то, что в прошивке учтено 100% всех нюансов, итд. - если всё работает и не мешает? Кто знает, насколько дольше проживёт мотор без егр? Не 20 лет, а 20.5? Или 21? Когда гнилую машину отдадут на детали, мотор будет на 2% живее? И что?