Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Мочевина=карбомид=Adblue. Впрыскивается в DPF фильтр, тем самым помогает неитрализовать выхлопные газы. Отдельный бачок с подогревом, 2 литра хватает на 10000,- км.
     
  2. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    А моя мочявина не подойдёт? :crazy:
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Аппасать можно всё ! :ok:
     
  4. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,465
    Лайки:
    248
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А то что я писал про VW не приминимо на BMW (проблема с датчиком)?
     
  5. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Ну по идее должно быть и такое решение, вопрос к нашим техникам :)
     
  6. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,166
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    машина из италии? темно серая? просто предлагали одну такую, там пробег 300 тысяч, но очень целковая, потом она в сс встала с другим пробегом.
     
  7. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Сажевик более/менее диагностируется, съездий в Весс, заплати 20 рублей, будешь знать точно.
     
  8. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,020
    Лайки:
    373
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    :ok: только черная, точнее темно зеленая
     
  9. vmajorov

    vmajorov New Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija, Sigulda
    Удаление сажевого фильтра

    Просто "кастрировать" сажевый фильтр не правильно... Необходимо ещё программное отключение сажевого фильтра. Это процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра, отсутствие ошибок и проблем в будущем. Да и сама тачка порезвее будет!:pens: А что-бы корма не закоптилась глушак на конце вниз заворачивают...:nomi2:

     
  10. vmajorov

    vmajorov New Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija, Sigulda
    На роль основного действующего вещества предложена мочевина, а точнее AdBlue®. Так обозначается зарегистрированная торговая марка 32,5-процентного водного раствора мочевины, который без маркетинговых манипуляций называется AUS 32. Авторскими правами на AdBlue® владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Данный продукт является раствором мочевины, имеющим высшую степень очистки (32,5 процента) в деминерализованной воде (67,5 процента). Он используется как добавочная жидкость для дизельных двигателей. Реализация технологии SCR предполагает впрыск четко дозированного объема AdBlue® в поток выхлопных газов при участии катализатора (пентаоксида ванадия). Результатом таких манипуляций является химическая реакция, при которой вредные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные вещества – воду и азот.

    У данной технологии есть свои недостатки, и в первую очередь – ее высокая цена. На автомобиль необходимо устанавливать отдельный бак, который требует постоянной дозаправки. Кроме этого, раствор мочевины начинает замерзать при снижении температуры до -11,5ºС, поэтому в условиях нашей зимы работать система будет с перебоями, либо не будет вовсе. Технология SCR нормально работает только при высоком качестве дизельного топлива, в частности, при минимальном содержании в нем серы.
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вмайоров, в видео понравилась цена - програмное отключение от 8000 рублей :jack: У нас тут от в 3 раза дешевле стоит, а если с чипом, то вообще в подарок :green:
     
  12. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    а мне ты подарок не подарил...значит будешь 8000 должен :green:
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Очень хорошая тема, оказывается по городу едет тьма машин, у которых в сервисах, просто запилили или просверлили дпфы и отпустили с миром :green:
     
  14. vmajorov

    vmajorov New Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija, Sigulda
    Я-же как пример показал:nomi2: Ежу ясно что у Москалей дороже будет... С чего-бы это?:so:
     
  15. JS

    JS New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    LV
    Немного моей статистики по ДПФ (афто е61 525д рестайл, chiped by Slow, Саша превед из Латгалии :friends:)
    Первая ошибка ДПФ вылезла на ~ 160 000 км (машина иногда переставала ехать, потеря мощности и тд). По мимо ДПФ, диагностика выявила ошибки расходомера. Расходомер был признан дееспособным, т.к. при замене на новый показания были идентичными. ПДФ был "програмно" прочистен, расходомер остался старый.
    Далее без проблем проехал около 8 т.км., после чего опять потеря мощности и... ошибка ДПФ. Едем в сервис, вердикт: 1. умерший воздухомер, 2. забит ДПФ. Далее замена воздухомера и прочистка ДПФ. А и диагностика показала что остаточний срок експлуатациии ДПФ около 100 000 км, т.е. всего около 260 т.км (с учетом того что пробег в ДЕ 110 т.км, в ЛВ ~60 т.км.).
    В моём случее проблема (надеюсь) была именно в умершем воздухомере.
    ПС. В будущем настроен на ампутацию и отключение ПДФ.
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Будь у меня дизель с турбо- первым делом бы сделал прямоток + чип :super:
     
  17. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Привет Женя :hello:
    DPF так и должен кончиться на 160-180 в наших условиях. У тебя в одном бундуле дпф с катами, каты вырезать не надо. Тот кто будет кастрировать дпф, точно должен знать, что он делает.
     
  18. vmajorov

    vmajorov New Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija, Sigulda
    +1
    :ok: Каты ближе к выходу из глушака, дпф соответвенно ближе к движку, но всё находится в одном бундуле... Там действительно не просто флексом поработать, а ювелирно, зная в каком месте кастрировать.
     
  19. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Slow, сколько можно из 525d 2008 3.0d 197 hp коней и момента получить после прошивки и чипа??!
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Эти классно получаются, сказывается 3х литровый блок и более современная топливная. Несколькими постами выше JS, такая же. Расчитывать можно на + 25% суммарной мошьности. В абсолютных цифрах скажет только стенд. Но машина поедет.
     

Поделиться этой страницей