Мочевина=карбомид=Adblue. Впрыскивается в DPF фильтр, тем самым помогает неитрализовать выхлопные газы. Отдельный бачок с подогревом, 2 литра хватает на 10000,- км.
машина из италии? темно серая? просто предлагали одну такую, там пробег 300 тысяч, но очень целковая, потом она в сс встала с другим пробегом.
Удаление сажевого фильтра Просто "кастрировать" сажевый фильтр не правильно... Необходимо ещё программное отключение сажевого фильтра. Это процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра, отсутствие ошибок и проблем в будущем. Да и сама тачка порезвее будет! А что-бы корма не закоптилась глушак на конце вниз заворачивают...
На роль основного действующего вещества предложена мочевина, а точнее AdBlue®. Так обозначается зарегистрированная торговая марка 32,5-процентного водного раствора мочевины, который без маркетинговых манипуляций называется AUS 32. Авторскими правами на AdBlue® владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Данный продукт является раствором мочевины, имеющим высшую степень очистки (32,5 процента) в деминерализованной воде (67,5 процента). Он используется как добавочная жидкость для дизельных двигателей. Реализация технологии SCR предполагает впрыск четко дозированного объема AdBlue® в поток выхлопных газов при участии катализатора (пентаоксида ванадия). Результатом таких манипуляций является химическая реакция, при которой вредные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные вещества – воду и азот. У данной технологии есть свои недостатки, и в первую очередь – ее высокая цена. На автомобиль необходимо устанавливать отдельный бак, который требует постоянной дозаправки. Кроме этого, раствор мочевины начинает замерзать при снижении температуры до -11,5ºС, поэтому в условиях нашей зимы работать система будет с перебоями, либо не будет вовсе. Технология SCR нормально работает только при высоком качестве дизельного топлива, в частности, при минимальном содержании в нем серы.
Вмайоров, в видео понравилась цена - програмное отключение от 8000 рублей У нас тут от в 3 раза дешевле стоит, а если с чипом, то вообще в подарок
Очень хорошая тема, оказывается по городу едет тьма машин, у которых в сервисах, просто запилили или просверлили дпфы и отпустили с миром
Немного моей статистики по ДПФ (афто е61 525д рестайл, chiped by Slow, Саша превед из Латгалии ) Первая ошибка ДПФ вылезла на ~ 160 000 км (машина иногда переставала ехать, потеря мощности и тд). По мимо ДПФ, диагностика выявила ошибки расходомера. Расходомер был признан дееспособным, т.к. при замене на новый показания были идентичными. ПДФ был "програмно" прочистен, расходомер остался старый. Далее без проблем проехал около 8 т.км., после чего опять потеря мощности и... ошибка ДПФ. Едем в сервис, вердикт: 1. умерший воздухомер, 2. забит ДПФ. Далее замена воздухомера и прочистка ДПФ. А и диагностика показала что остаточний срок експлуатациии ДПФ около 100 000 км, т.е. всего около 260 т.км (с учетом того что пробег в ДЕ 110 т.км, в ЛВ ~60 т.км.). В моём случее проблема (надеюсь) была именно в умершем воздухомере. ПС. В будущем настроен на ампутацию и отключение ПДФ.
Привет Женя DPF так и должен кончиться на 160-180 в наших условиях. У тебя в одном бундуле дпф с катами, каты вырезать не надо. Тот кто будет кастрировать дпф, точно должен знать, что он делает.
+1 Каты ближе к выходу из глушака, дпф соответвенно ближе к движку, но всё находится в одном бундуле... Там действительно не просто флексом поработать, а ювелирно, зная в каком месте кастрировать.
Эти классно получаются, сказывается 3х литровый блок и более современная топливная. Несколькими постами выше JS, такая же. Расчитывать можно на + 25% суммарной мошьности. В абсолютных цифрах скажет только стенд. Но машина поедет.