Почитав форум,решился на удаление сажевика плюс чип. Машинка дорест е61 3.0d... Как вскрыли бундуль сажевика,все ахнули!Как она еще ездила??? Оказалось,что в свое время был его ремонт при помощи сверления сквозных отверстий...Пробег 210к... После этой "кастрации" я реально ощутил весь потенциал мощи "ляльки"!!! Гашетка в фул - все что на инфопанели(сигареты,зажигалка,трубка), на пол!!! Реально "лялька" стала резвее и веселее!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ И ЕГО КОМАНДЕ !!!
Всем привет,у меня е60 525д ,покупал зимой полтора года назад.Сажевый был уже вырезан,все в порядке прёт как надо.Но как только стало тепло выше +17,появились глюки,переодически когда горячая перестаёт тянуть,и появляется гул и вонь из глушителя.И чем теплее на улице тем чаще и сильнее это проявляется.Похоже на регенерацию сажевика. Чаще глючит после того как заглушиш теплую,и потом заведеш. Осенью и зимой всё ОК. Вопрос такой,можно ли проверить перепрошит ли дде на безсажу,или может прошит криво? Отправлено с моего BLASTER через Tapatalk
Я так езжу уже второе лето,турбина не может летом умирать а зимой исцеляца.Тем более за 25000 км она бы уже сдохла. Отправлено с моего BLASTER через Tapatalk
Если 25к км Вас это не парило, какие проблемы перетерпеть. Не прёт тачка.. да пох Sent from my LG-D802 using Tapatalk
Канечно парит уже дах@я у кого был на диагностике,никто ничего конкретного сказать не может,в вессе говорят что похоже сажавый хочет прожегаца. Отправлено с моего BLASTER через Tapatalk
Ну благо в нашей маленькой но гордой их на каджом углу. Slow, Andy это местные, может ещё кто. А так же remap.lv, chiptuning.lv, startline.lv, kaross-chip.lv, turbochip.lv итд
Что бы не плодить темы, спрошу тут. Почем сейчас удаление + программирование сажевика? п.с. машина мерс clk320 (да знаю что раздел про e60, но, думаю, цена схожая)
Подниму тему... Ходят слухи (не первый год), что сейчас на рассмотрении правительства находится законопроект о том, что с 2018 года при техосмотре будут проверяться наличие сажевого фильтра (если по техданным он должен быть в машине установлен). Вопрос: подтверждает ли кто-то эти слухи, и если да, то каким образом на техосмотре это можно проверить? Как это проверяется, например, в той же Германии?