Понятно, что при желании всё можно проверить; потому, люди и интересуются - будет ли меняться регламент ТО. Если бы проверить было невозможно - никого бы это не волновало.
Почему я задаюсь этим вопросом. Пару месяцев назад промывали сажевый фильтр на м57 е90 2008год. На тот момент никаких ошибок (кроме сажевого) не было. Вчера опять вылезла ошибка сажевого. Сделали диагностику. Показало ошибку одной свечи накала. В сервисе сказали, что надо проверить свечку и реле, заменить неисправную деталь, и вновь промыть фильтр. Вопрос: может ли ошибка свечи накала и реле вызывать отказ в регенерации сажевого (и как следствие , его загрязнение)? Или же не может , и в таком случае надо заменить неисправную свечу или реле, а сажевый вырезать к такой-то матери?
+1 полный бред там что то мыть (притом что стоит это не дешего , а фильтр сейчас можно удалить евриков за 180) да и если придумают как его проверить, то скорей всего и придумают как его показать что он типо есть
вы тут про что ? По "диагностической дырке" определить полная банка или нет невозможно, зачастую даже при пустой банке показывает противодавление (если датчики не удалили), сканнеры в цсдд - Бошь, они конечно хороши, но к примеру разные там блоки Денсо диагностятся через жопу. Стучать по банке и говорить - она у вас полная или пустая, как то не солидно. Так что - метод только один, как и сейчас проверка на токсичность выхлопа. Вас не понять - новые фильтры покупать не хотим (дорого), а что хотим, машину ухайдокать? Приезжают тут, у него труба прогорела, свист стоит из дырки прикуривать можно, он стоит с умным ипальником и заявляет - я противник удаления сажевого фильтра! Ух ты.
Да и новый сажевик уже не так и дорого - 300-600. http://www.ebay.de/sch/i.html?_from...+filter+e60.TRS0&_nkw=dpf+filter+e60&_sacat=0
Только за эти деньги они не долго живут. А за OBD - так и есть. Даже если и будут по нему читать, то ничего там не видно. Это даже лучше. Нет ошибок по OBD - получите ТО.
Пропускная способность на бмв с блоками едц 16 во многих случаях будет выглядеть с лёгким противодавлением, т.е как будто фильтр есть, просто в отличном сострянии. Не метод это. Да и нет у них времени это смотреть.
Чего туда тыкать и что читать. Сажевый и прочее для нейтрализации оксида азота, вот и будут мерять прибором эту составляющую. Отдельно дымность/шмымность. А уж, если NO начнут мерять, то тут прошившкой-шмошивкой не отделаешься. Да и если все обслуживать по-человечьи, лить норм топливо, не ездить на какашьих форсунках и с дырявым клапаном картерных газов или как он там, то ходят эти евро-5 машины со всеми дпфами по 500-600к и не кричит никто. Хотя гонщики-любители кевларовых фрикционов и прочего окажутся в пролете при задокументеном евро-5 наверн.
Кстати, в прошлый раз (до промывки) ошибка сажевого фильра вылезла аккурат в тот же день через (40 километров пробега) после того, как на машине было заменено масло в двигателе... это совпадение и закономерность?
Если есть ошибки по свечам/реле, регенерации не будет. Равно как и при непрогретом двигателе (<75C), и если бак пустой (вроде <10л), и при записанной ошибке о слишком высоком противодавлении перед ДПФ.