E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Спи спокойно пока :)
    Ничего они не проверяют и не начнут в ближайшее время
     
  2. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Ближайщее время до конца года? :gigi: Скоро начнут всем в обд тыркать.
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Летом 2016го была инфа что не тыкают и не будут.
     
  4. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Если захотят с народа в очередной раз срубить бабла, то легко всё диагностируется.

    rheigold.jpg
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Понятно, что при желании всё можно проверить; потому, люди и интересуются - будет ли меняться регламент ТО.

    Если бы проверить было невозможно - никого бы это не волновало. :hello:
     
  6. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Почему я задаюсь этим вопросом. Пару месяцев назад промывали сажевый фильтр на м57 е90 2008год. На тот момент никаких ошибок (кроме сажевого) не было. Вчера опять вылезла ошибка сажевого. Сделали диагностику. Показало ошибку одной свечи накала. В сервисе сказали, что надо проверить свечку и реле, заменить неисправную деталь, и вновь промыть фильтр. Вопрос: может ли ошибка свечи накала и реле вызывать отказ в регенерации сажевого (и как следствие , его загрязнение)?
    Или же не может , и в таком случае надо заменить неисправную свечу или реле, а сажевый вырезать к такой-то матери?
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Промывка фильтра это деньги на ветер.хватает на совсем не долгий срок
     
  8. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    +1 полный бред там что то мыть (притом что стоит это не дешего , а фильтр сейчас можно удалить евриков за 180)
    да и если придумают как его проверить, то скорей всего и придумают как его показать что он типо есть :hihihi
     
  9. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Годик два еще есть :ok:
     
  10. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    вы тут про что ? По "диагностической дырке" определить полная банка или нет невозможно, зачастую даже при пустой банке показывает противодавление (если датчики не удалили), сканнеры в цсдд - Бошь, они конечно хороши, но к примеру разные там блоки Денсо диагностятся через жопу. Стучать по банке и говорить - она у вас полная или пустая, как то не солидно. Так что - метод только один, как и сейчас проверка на токсичность выхлопа.
    Вас не понять - новые фильтры покупать не хотим (дорого), а что хотим, машину ухайдокать?
    Приезжают тут, у него труба прогорела, свист стоит из дырки прикуривать можно, он стоит с умным ипальником и заявляет - я противник удаления сажевого фильтра! Ух ты.
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
  12. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Только за эти деньги они не долго живут.

    А за OBD - так и есть. Даже если и будут по нему читать, то ничего там не видно. Это даже лучше. Нет ошибок по OBD - получите ТО.
     
  13. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Не ошибки читать будут, а пропускную способность фильтра.
     
  14. Михалыч

    Михалыч Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:
    город
    Ну так если его нет, это то же что он чистый. :bighands:
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Пропускная способность на бмв с блоками едц 16 во многих случаях будет выглядеть с лёгким противодавлением, т.е как будто фильтр есть, просто в отличном сострянии. Не метод это. Да и нет у них времени это смотреть.
     
  16. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    Чего туда тыкать и что читать. Сажевый и прочее для нейтрализации оксида азота, вот и будут мерять прибором эту составляющую. Отдельно дымность/шмымность. А уж, если NO начнут мерять, то тут прошившкой-шмошивкой не отделаешься. Да и если все обслуживать по-человечьи, лить норм топливо, не ездить на какашьих форсунках и с дырявым клапаном картерных газов или как он там, то ходят эти евро-5 машины со всеми дпфами по 500-600к и не кричит никто. Хотя гонщики-любители кевларовых фрикционов и прочего окажутся в пролете при задокументеном евро-5 наверн.
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
  18. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Кстати, в прошлый раз (до промывки) ошибка сажевого фильра вылезла аккурат в тот же день через (40 километров пробега) после того, как на машине было заменено масло в двигателе... это совпадение и закономерность?
     
  19. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,669
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Если есть ошибки по свечам/реле, регенерации не будет.
    Равно как и при непрогретом двигателе (<75C), и если бак пустой (вроде <10л), и при записанной ошибке о слишком высоком противодавлении перед ДПФ.
     
  20. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,342
    Лайки:
    704
    Баллы:
    113
    При ошибках на свечи регенерация идёт.
     

Поделиться этой страницей