У меня тут была другая тема, на счет коробки-автомат (дергала притрогании с места). Все форумчане дружно кричали, что коробку надо сдать в утиль (ну или заплатить ща ремонт никак нк меньше 1000 евро). В итоге я перепрошил коробку у Andy (которому я звонил в 11:00 утра, когда он еще спал), после чего все проблемы с коробкой прошли. Но после этого, хоть бы один из форумчан, которые дружно давали, как оказалось, бесполезные советы, даже не поздравили с решением проблемы. Злорадство и зависть нынче в почете, к моему великому сожалению ;(
У меня пепелома на головке образовалась, я так думал. Тоже перешивал у Анди. Всё в порядке. Пепеломы нет.
Повезло. После твоего сегодняшнего "выступления", я уж подумал, что паппилома у тебя в мозгу образовалась.
не совсем понятны сервис-мены которые не довольны что им позвонили слишком рано/слишком поздно , ребята камон это ваш хлеб , не хочется хлеба - ноу проблем дадим другим Сам сталкиваюсь по работе , с тем что звонят клиенты в любое время , да не нравится - есть вариант можно гордо сидеть в спокойствии с выключеной трубкой но без бабла p.s ни автора ни чиповщика лично не знаю , просто мысли в слух
Ты все никак не успокоишься? Или тебя заклинило? И кстати, тебе уже 25 минут, как спать пора - не изматывай себя
Есть общепринятое рабочее время (более или менее). Нет тут "никакая ночная бара" (с) Это - не круглосуточное справочное бюро, когда сидишь со своей подругой и выёбываешся, как ты сейчас можешь всем блеять позвонить Это - просто наглость!
Специально посмотрел время звонка. Позвонил в 22:02, разговаривали 6 минут. Это наглость? Сказал бы сразу, что не можешь разговаривать, а не выебываться пост-фактум.
согласен, но это общепринятое рабочее время с 9-18, но в латвиджи что бы что то заработать приходится и после 18-00 поднимать)
По мне так наглость звонить в такое время Делать в 22 точно никто ничего не собирался, по этому я думаю дело смело могло бы подождать до утра.. звонить поздно.. я так понимаю slow нагрубил в ответ.. все получили что хотели, один позвонил, другой высказался. а вообще имхо нечего сор из избы выносить. давно уже все решили по телефону.. мир, дружба, жвачка
Нет, Slow был крайне любезен (я не злорадствую), и проконсультировал меня на счет своих услуг и стоимости. Но его зацепило, что я не воспользовался его услугами, и его это так задело, что он опустился до оскорблений на форуме.
Ты ж не пуп земли - не хочешь/не можешь говорить по телефону - мог бы сразу так и сказать. И это было бы более, чем нормально.
ОК. А зачем мне в 2201 от незнакомого человека знать, что у него есть подруга, которой есть машина с которой есть проблема с ДПФ ? Давай уже фото подруги ставь.
Вид сзади огонь Пысы. Слоу, я сам в 10 не звонил бы, но кагбэ.. если уже снял и не сказал, что поздно и давай в другой раз.. к чему об этом сюда писать?
Я не про поздний звонок, я про мозгоёбов как образование в обществе. Есть такие клиенты, да. Полгода выносят мозг всем подряд по элементарному вопросу. Пишут, спрашивают, звонят в неприличное время. В итоге делают акуительное умозаключение, что сейчас всё ясно - подогреем машину и прожгём! Да там уже прожигать нечего. А ещё, если воткнуться такому челу шнурком в дырку машины, то всё, кранты. Минимум ты заразил вирусом, такие люди потом звонят по всякой хере - то у него колесо после этого спустило, то лампочка перегорела. И тогда будут звонки круглосуточно, в стиле - я сейчас с подругой, её мамой и бабушкой на даче в дарзини, нам всем кажется, что вентилятор печки громко работает.