Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

E60 530d, сажевый фильтр. Что делать?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем b55, 4 апр 2012.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вообще надо нарыть в Риге кантору, которая стала профессионально прожигать снятые фильтры. Говорят, что выходят как новые, только не говорят где это делают :gigi: Думаю, что рыть надо в направлении автобусного парка, у них эти фильтры большой головняк.
     
  2. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Показывает жить осталось 90000км, цвет зеленый, даже когда высвечивется ошибка. Значек фильтра.
     
  3. DM2323

    DM2323 New Member

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    надеюсь попасть на слёт послезавтра, спрошу тебя поподробнее. А то тоже скоро время подойдет, надо что-то делать.
     
  4. DM2323

    DM2323 New Member

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    272
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    я захожу меню - сервисс и смотрю там, сколько осталось. Но это считается не по состоянию фильтра, а похоже по пробегу. У меня например осталось 28к и ровно стока же до 200.000км пробега.
     
  5. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Давай, конечно.
     
  6. slonennok1980

    slonennok1980 New Member

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    латвия
    Ничего сложно в решении проблемы с сажевым фильтром нет..
    если происходит его пост забивание ..то надо искать причину..а не мыть его постоянно.
    моет его не плохо российская химия пемолюкс..на сутки замачиваете..керхером вымываете..мож еще и походит ..но как правило не длого..я не сторонник удаления но по сфере деятельности приходится
     
  7. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вот так выглядел дпф в Х3 3.0sd, пробег 130 тыков. Причина по которой он превратился в кочегарку придётся ещё выяснить...

    Вид в разрезе и на выходе.
     
  8. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Ну что, после замены термостата двигатель стал работать постоянно на 92-94 градуса, вместо 76-80 предыдущих и ошибка DPF исчезла вовсе. Делаю ставку на несгораемое топливо которое в него и попадало от непрогретого двигателя. Вот так то!
     
  9. mordick

    mordick New Member

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Тоже столкнулся с такой же проблемой. Нашел парнишу, который смог поправить мозги и отключить этот сажевый фильтр. После чего вырезал его и все дела.
    Ошибки нету, машина едет! :hello:
     
  10. Crash_LV

    Crash_LV New Member

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Доброго дня всем!

    вопрос у меня такой..

    е61 2006 год, 2,5 тд - 177 кабыл вроде..

    хочу удалить Сажевый и кат (если можно)

    1) Кат, я так понимаю, стоит там практически у штанов рядом с двиглом, но после него на выхолопной системе стоит Лямда и трубка обратной подачи газов

    2) сажевый стоит уже средней части выхлопной системы, его удаление на показание системы уже точно никак не повлияет


    Верно ли я написал ?

    подскажите пожалуйста, кто может отключить дачик на Сажевый - чтоб ошибки не было, и что делать с Катом, стоит ли удалять..

    машину недавно взял..бежит вроде хорошо, двигатель ровно работает, но пугает расход по городу около 12 л\100 км
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga

    Вырезать сажевый, кат не трогать, . Ошибки не будет, но регенерация всё равно будет включаться, потому дпф надо вырезать програмно. Тут все эти услуги могут предложить, постучись к aleksandr или bibas. Можно за одно и прыти чутка добавить в машину.
     
  12. mordick

    mordick New Member

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Crash_LV

    У меня тоже 2.5 дизель, только 2004 г.в. 12 литров многовато для него по городу.
    Я убирал ошибку на сажевый в конторе _http://www.turbochip.lv/
    Они кстати чиповкой тоже занимаются. Себе сделал второй стейдж +120нм. Поехала на порядок резвее :hello:

    По поводу ката, мне тоже сказали что не надо его трогать. :hello:
     
    Olesja нравится это.
  13. Crash_LV

    Crash_LV New Member

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Спасибо за советы!

    Сажевый будем вырезать:)
     
  14. Crash_LV

    Crash_LV New Member

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    На днях вырезал Сажевик-ничего не поменялось (говорят регенирация все равно включалась постоянно)
    Потом удалил его программно - Спасибо Slow!
    Машина поехала лучше, и расход начал по немногу падать, покатаюсь пару дней и посмотрю на какие результаты выйду
     
  15. b55

    b55 Member

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    А с какого перепугу расход падать начал?
     
  16. Welmetajs

    Welmetajs Member

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    Прожиг не врубается, отсюда и экономия!
     
  17. miha

    miha Свой человек

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    223
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Лексусами занимаетесь ?
     
  18. miha

    miha Свой человек

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    223
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    по несколько машин в неделю бывает :green:
     
  20. slonennok1980

    slonennok1980 New Member

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    латвия
    удалить из прошивы сажевый ничего сложного нет
    пару байт
    кат при удалении не трогать..
    вероятней всего при проблеме с дпф у вас будет ошибка 0452а
    и далее уже эта тянет другие..
    у кого пробемы с дпф егр ..заслонками на вп коллекторе..обращайтесь помогу..
     

Поделиться этой страницей