Вообще надо нарыть в Риге кантору, которая стала профессионально прожигать снятые фильтры. Говорят, что выходят как новые, только не говорят где это делают Думаю, что рыть надо в направлении автобусного парка, у них эти фильтры большой головняк.
надеюсь попасть на слёт послезавтра, спрошу тебя поподробнее. А то тоже скоро время подойдет, надо что-то делать.
я захожу меню - сервисс и смотрю там, сколько осталось. Но это считается не по состоянию фильтра, а похоже по пробегу. У меня например осталось 28к и ровно стока же до 200.000км пробега.
Ничего сложно в решении проблемы с сажевым фильтром нет.. если происходит его пост забивание ..то надо искать причину..а не мыть его постоянно. моет его не плохо российская химия пемолюкс..на сутки замачиваете..керхером вымываете..мож еще и походит ..но как правило не длого..я не сторонник удаления но по сфере деятельности приходится
Вот так выглядел дпф в Х3 3.0sd, пробег 130 тыков. Причина по которой он превратился в кочегарку придётся ещё выяснить... Вид в разрезе и на выходе.
Ну что, после замены термостата двигатель стал работать постоянно на 92-94 градуса, вместо 76-80 предыдущих и ошибка DPF исчезла вовсе. Делаю ставку на несгораемое топливо которое в него и попадало от непрогретого двигателя. Вот так то!
Тоже столкнулся с такой же проблемой. Нашел парнишу, который смог поправить мозги и отключить этот сажевый фильтр. После чего вырезал его и все дела. Ошибки нету, машина едет!
Доброго дня всем! вопрос у меня такой.. е61 2006 год, 2,5 тд - 177 кабыл вроде.. хочу удалить Сажевый и кат (если можно) 1) Кат, я так понимаю, стоит там практически у штанов рядом с двиглом, но после него на выхолопной системе стоит Лямда и трубка обратной подачи газов 2) сажевый стоит уже средней части выхлопной системы, его удаление на показание системы уже точно никак не повлияет Верно ли я написал ? подскажите пожалуйста, кто может отключить дачик на Сажевый - чтоб ошибки не было, и что делать с Катом, стоит ли удалять.. машину недавно взял..бежит вроде хорошо, двигатель ровно работает, но пугает расход по городу около 12 л\100 км
Вырезать сажевый, кат не трогать, . Ошибки не будет, но регенерация всё равно будет включаться, потому дпф надо вырезать програмно. Тут все эти услуги могут предложить, постучись к aleksandr или bibas. Можно за одно и прыти чутка добавить в машину.
Crash_LV У меня тоже 2.5 дизель, только 2004 г.в. 12 литров многовато для него по городу. Я убирал ошибку на сажевый в конторе _http://www.turbochip.lv/ Они кстати чиповкой тоже занимаются. Себе сделал второй стейдж +120нм. Поехала на порядок резвее По поводу ката, мне тоже сказали что не надо его трогать.
На днях вырезал Сажевик-ничего не поменялось (говорят регенирация все равно включалась постоянно) Потом удалил его программно - Спасибо Slow! Машина поехала лучше, и расход начал по немногу падать, покатаюсь пару дней и посмотрю на какие результаты выйду
удалить из прошивы сажевый ничего сложного нет пару байт кат при удалении не трогать.. вероятней всего при проблеме с дпф у вас будет ошибка 0452а и далее уже эта тянет другие.. у кого пробемы с дпф егр ..заслонками на вп коллекторе..обращайтесь помогу..