Вырезают его Александр и Бибас, я могу удалить програмно и зачиповать. Что с сажевым? Врятли они могут завтра...Про деньги обращайся в лс.
сажевому всё. ну там уже срок его пришёл. не дует турбина и её не могут продиагностировать из-за сажевого фильтра, мол перед ним большое давление и всё такое. Может с турбиной и в порядке всё, а беда только в сажевом. Это сегодня в Латбеме сказала. Я ответил, что собираюсь от фильтра избавиться, а те ответили, что лучше не вырезать, т.к. могут быть какие-то другие проблемы в итоге из-за этого. Но я вариантов особо не вижу. Прожигать фильтр, срок которого истёк?
Пусть уточнят, какие такие проблемы из за удаления сажевого могут быть? Подозреваю их в сговоре с организацией по защите окружающей среды.. и четверга. Раз у тебя такая обстановка, ищи срочно место, где его механически кастрируют, ты сейчас поджариваешь свою турбу. Вот из за этого могуть быть фатальные, в финансовом плане проблемы.
Кстати, что касаеться немецких бабушек которые ездиют в магазин раз в неделю, что нам впаривали на авторынках, так он и в правду существуют и довольно в большом количестве да и есче и на бмв
Вырезал сегодня сажевый фильтр, свой отзыв оставил у себя в журнале: http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1631661&postcount=54
Не надо ничего пихать, это не выхлоп от Восток 17, это просто дизельная машина. Все посторойки прямотоков в дизельных машинах никакого практического эффекта не приносят. Звук практически не меняется.
Там же завихрение идёт, поток выхлопа с возвратом от бортов бундуля. Плохой выход и прочая байда? Или это Миф?
По идее, конечно да, но наличие сажевого, а тем более наглухо забитого создаёт не просто завихрения, а противодавление. И бундуль у рестайлов (как в данном случае) имеет "обтекаемую" форму и никаких серьёзных завехрений там быть не должно. У до-рестайла, бундуль находится в средней части, он более "квадратный", так как он дальше от выпуска то тоже всё газоотделение проходит в норме.
У меня вообще есть вопрос. Когда делаю резкий рывок, выхлопа никакого нет, если до этого на м57 хоть как то каптило, то теперь на другом М57 вообще голяк, это чем обоснованно? И есть подозрения что на низах машина тупая. И бывает редко но метко, что хочешь вылететь в поток с перекрёстка педаль до кика (не нажимая), так она еле еле набирает выкатываясь так вальяжно, а потом подхват спустя секунды когда уже скорость дошла до 20, и полетели. Диагностика ничего не видит, машина без кастрации заслонок, катов и прочей лабуды.