у меня не-актив драйв руль и он стал достаточно жетским после того как в сервисе поменяли какой-то болт и подтянули его (называлось это вроде "подтянуть рейку"). вроде он где-то у рейки или около нее, не вникал в суть вопроса но результат понравился. заодно пропал люфт в руле. правда до этого в Вессе мне какую-то химию добавили в рейку когда я сказал что иногда она издает звуки. может все вместе к этому и привело (химия + затягивание), жесткий руль меня устраивает, ладонью руль у меня напряжно повернуть сейчас.
А что можно с бензиновой е60 сделать? (ап стену не предлагать) Активный руль есть, но че-то я нихера не впечатлен, только крутить пять оборотов не надо... Разгоняешься, вроде звука особо не было, в сиденье не вдавливало, но уже 100, тоже нихера не интересно... Не ужели я так привык к тяжелому ,дизельному тазу?
Можно! Поставить м-пак и диски 19 присматривать на лето Не нужны тебе эти кнопки. Актив стиринг есть + в спорт режим коробас и вперёд.
3.0 бенз мало для этой машины. вливать какие то деньги на чип, выхлопы и тд нету никакого смысла, результат даст только компрессор, но цена тебя не порадует без пафоса любой бензиновый мотор 6 цил на е60 старой годится только для прокатной машины. никакого кайфа от езды
Кстати, от этой кнопки на бензине эффект имеется, но не более чем на стоимость кнопки Ну и естественно лошадей больше не станет, и попу сдвигать при нажатии гашетки не будет.
да,пожалуй ты прав нафига? если удовольствие от езды сомнительное... С Днём Рождения! Всех благ и побольше коней, есессно подкапотных пс: прокати как-нить, не катался ещё на дизеле чипованном...
Вот именно - ложь,п*здёж и провокация С каких пор подобная динамика - прерогатива прокатных автосов? Скорее всего у Хока что-то не алё с машиной
Я не знаю. Может я до этого на вёдрах катался...но для меня 530и - едет! И очень отзывчиво! И давит когда надо! Хок, ты катался на других 530и?
На других не катался, может я просто к бензину не привык, чего-то другого ждал... Не, ну она набирает вроде как хорошо, но че-то не то... звука нету, динамику не чувствую... хз в общем. вот да, тяжелый, чувствуешь, что не на велике едишь, а е60 ,блин, какая-то всё легкая,маневреная Ничего плохого в ней не замечено Скорее я расстроился, что это не дизель и дорестаил я ,видимо, чего-то большего ждал от бензина-автомата...
я когда пересел с 530д чипованной на 530i тоже показалось подхвата никакого нету и как-то тихо все. но после пары обгонов на трассе понял что это мое . после 70ти и 4к+ оборотах машинко поет. ПС на отсечке на м54 лутше долго не ездить, от вибраций может отлететь болт держащий шестеренку масло-насоса. для трека его приваривают, судя по тому что пишут на загран форумах .
я конечно преувеличил, что она совсем труп, это не так, но тебе просто хочется чтобы она с низов ехала и кушала 9л, естественно тогда вывод очевиден, что ты немного поспешил купив 530бенз. в следующий раз поездишь на всех моторах и поймешь, какой твой. кстати я видел тему где ты спрашивал про 530хд - это и есть лучший вариант для Латвии, нордической и холодной с измученными дорогами.
да, в след. спешить не буду, покатаюсь на всех моторах... друг купил 530хд, моя по сравнению с его - 1.6i а меня убедили в том,что оно мне не надо... а я,блин, даже не прокатился... ну да ладно, не последняя машина
а я говорил что это самое то!!! кстати знакомый продает туринг 530хд 06г м-пакет, комфорт салон, хед ап и тд, 18 колеса, 13200 евро всего лишь. вот и посчитай скока ты сэкономил и чего лишился