Прокатитесь на обоих и всё прояснится. Для себя определился, что Е90 только 330/335. Е60 больше способствует размеренному передвижению в пространстве – шумка лучше, плавность хода тоже, багажник заметно вместительнее. По расходам да, дороже, но тут как повезёт изначально с машиной. Каско заметно дороже.
смотря что нужно, надо на том и на другом поездить, трояк и пятера разные совсем машины, мой выбор был бы такой наверное: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...000&categories=EstateCar&lang=de&pageNumber=1
а какая разница? под жопой эво 300 сил, в него садишься после 330д и кажется что бмв не исправная. на каждый день не нужна какая то ацкая мощность, кстати очень удачный мотор вообще 520д новый 180 сил, я думаю хватит и его, просто они пока подороже. по факту нету разницы принципиальной, это же семейный авто, а не фан кар. та же 535д при приличном пробеге будет ходячим гемором в стиле 740д
а как вам этот вариант? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...000&categories=EstateCar&lang=ru&pageNumber=3
Саня, новый комплект дооснощения оригинальный HiFi стоит 300лат, так что изначально нет смысла заморачиваться. IMHO
Визуально будет - широкий экран, в описании всегда будет указанно. Ну а вообще просите продавца WIN номер, они его всегда дают, и разшифруйте в Вессе, увидите, что есть в машине, что нет. Ну так 300 лс хайфай, 500лс нави про... Если искать машину, так пусть в ней всё это уже будет. Разница в цене не значительная на юзанных авто. Ну или брать совсем дёшего, а потом уже дооснащать.
ну я за нави вообще ничего не говорил просто если бы я щас брал, я брал лучше LCI без НАВИ про нежели, до рестайла, но с НАВИ про