http://www.bigdogaudio.de/lautsprecher-fahrzeugspezifisch/bmw-audio-system-x-ion-200.html все подходит в стандартные разьемы...ничего не надо колхозить....специально разработан для Е60...звук уличшился координально. Поставил усилитель Блапункт плаг энд плэй в багажник под обшивку
специально разработано для для Е60 - это сильно!!! только вот то, что там стоит в оригинале, тоже специально для Е60 разработано... и выпускает нокиа, а не абы кто... а к производителям, которые даже чувствительность не пишут в своих описаниях, у меня нехорошее отношение... наверное предвзятое ))) то, что заиграло гораздо лучше - даже не сомневаюсь... хуже некуда ))) единственное, за 350 ойро можно выбирать между длс, фокалом, херцем... а им у меня веры куда больше звукоизоляцию обоих поверхностей делал?
имел ввиду размеры, крепления..ничего не надо пилить, колхозить...а лепить всякие подиумы, проставочные фанерные кольца и т.д...не хотел..хотел все оставить как есть звукоизоляцию делал обеих поверхностей....звук закрывания дверей стал (верней был) как в лимузине
это очень правильно ))) а корзину и магнит упирал в существующую изоляцию или прорезал? и динамики в этом варианте крепились так же как и родные - к обшивке, или жестко, к металлу?
динамики крепились как родные....шумку поверх колонок не лепил...делал прорези шумку делал из двух компонентов...вибропласт и сплэн
имел в виду - динамик играет на весь объем дверей? при родной установке они задней поверхностью упираются в родную же изоляцию... и объема для них нет вообще... что очень ни есть гуд пы.сы. у мерседеса дворники по кругу сняли... дебилы!!!!
А как же это: Ссылка1 и Ссылка2 как-то не очень похоже, что ничего не надо пилить, колхозить... mmm7, так как все закончилось?
да никак остался на родном проло7жике воткнул 16 ДЛСы серии референсе в ящиках из фанеры на место сабов под сиденьями - звук стал чище, резче, но самого мяса (на слух 100-140Гц) стало не хватать...из под водительского сидения вынул, поставил назад родной динамик... так и езжу - справа родной динамик, слева - длс в ящике прошел вибрухой все двери и звукоизоляцией крышу. ни черта там не сделаешь толкового без полной переделки самого пепелаца. муторно и далеко не бюджетно. а вкладывать половину стоимости машины только на инсталяцию желания нет.
Понятно Такой вопрос: как и куда по уму можно + питания нештатного усилителя подключить? Штатное место предусмотрено только на ток до 30 ампер, а надо больше
а если поменять только сабы на другие, причем не магнитом кверху, а стандартные. один хрен под сидухами место многа-пусть торчат
Комплект, GLADEN AUDIO ONE 200 BMW, (АудиоСистем), про который идет речь, прекрасно ставиться и играет в несколько раз лучше оригинала. Единственное условие - надо ставить усилитель !!! --- Пилить железяку под среднечастотник надо - это точно Проверено на Е60 и Е90. Кстати, сабы из комплекта подходят и для Е65. --- И еще, динамики на классику не расчитаны !! Это надо учитывать.
Железяку пилить иначе не встанет - понятно. А как же клипса, которая упирается в высокостоящий болт на высоком бортике динамика? Защелнув клипсу, обшивку уже не снять, так как она снимается вверх, а болт не даст этого сделать.
Насколько это критично? 4 метра "телефонного провода" с сечением 1 кв.мм имеют сопротивление - 0.007 Ом. При выходной мощности 30 Ватт с димиком 2 Ом на проводе рассеится 0.12 Ватта. Тоже самое, но с проводом сечением 4 кв.мм, рассеится 0.03 Ватта Понятно, что чем толще, тем лучше, но по факту: 29.88 Ватта или 29.97 Ватта, неужели разницу в сечении кто-то способен на слух определить? Или есть еще что-то?
На знакомых качественных дисках разница в проводах слышна. Но остальные компоненты системы тоже должны быть хорошего уровня.