Не нашли мы так дешего форсы. Ржавеют, просто они новее. Чо за насосы? Чего сразу спец? Ёпнись, я просто поделился заметками из жизни.
у 210 да, у 11 не замечал. Хотя с лупой не обхожу машины. Но у знакомых, да и у меня не наблюдалось даже при тщятельном осмотре.
Разница в расходе 3.2 и 5.0 небольшая. Но поросячий звук что у р6 что у в6. По обслуживанию проблема 112 и 113 движков жор масла. Замена маслосьемных колпачков и чистка вентиляции картерных газов решает проблему. Тошнить хватает 200 цди. На старте пробуксовка моргает.
Кто-то в 25-30 морально старый пердун, кому-то и после 40 неймется. Кого-то МВ еле сдерживает, кто-то на БМВ тормозит.
Невероятно не хочу пересаживаться с баварца. Но, судя по отзывам, дорестайл E60 - мягко говоря, выражает обеспокоенность. Рестайл Е53 хорош - но, блин, попахивает девяностыми. Е60 в фэйсливте - о, дааа! Но не барабан будет Стоить. Вот и выходит, что ближайшая, но не особо радующая перспектива - рестайл W211 2,2D. А ВАГ хоть и уважаю, но взял бы только Сирокко II или III, Купе B2, Суперб II или III, Multivan T5. Ц6 - если только по невообразимо низкой цене.
Слышал, что 2,7 у Ц6 самое то. Или это один и тот же двигатель, только дефорсированный/форсированный? У коллег C6 2,7 TDI Avant и C6 3,2i Quattro, обе дорестайл - ну никак...
В семье семь лет была такая с 3.0д. Вообще не вкладывали, только мотор поменяли, сестра на одном масле 40ккм проехала, продали знакомому, он турбину поменял. Брали пробег был 40, сейчас около 400
Ты же смотришь 6-8го года, а это рестайл е60... А скока е60 520д стоит на рестайле? Дороже Мерса? Насчёт Вага надо с их ремонтниками триньдеть. Там косяков море.