Чем же так плох дорестайл в е60? Если говорить о 530д то мотор уж точно лучше дорестайловый. Без проблем с цепями, форсунками итд. А электроника глючит и в рестайле не сильно меньше.
Какие отличия у Xdrive, 4motion ну и Quattro до кучи? Насколько мне известно принципиальной разницы нет, принцип один и тот же - через муфту, без блокировок. Или всё -таки в чём-то есть существенная разница? И как я понимаю настоящая последняя Кватро была у А6Ц4?
На какой порядок? Единственное, в чём действительно различие это ССС. Остальное всё так же, кроме кузовных систем SGM и KGM. Но и с SGM в дорестайле у меня проблем не возникало. По мне, главное не брать Е60 с динамик драйвом и актив стирингом. В остальном тачка не хуже е39 по надёжности.
Судя по своим вложениям в Е39, а я не жалею средств на свою машинку, и сравнивая с форумскими дорестайловыми Е60 - день и ночь.
Если с головой подходить, а не менять всё подряд, чтобы найти причину. Ничего особо дорогого в сравнении с е39 нету. Все детали стоят примерно одинаково.
может надо кому хороший 211, 2009 года? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e300/bjnii.html
Вечно голодные до масла. ЦДи старые, дорестайл 2.2, 2.7, 3.2 4-матиком проблем особых нет. Аирматик нынче не криминал по обслуживанию. Только на сарае задние подушки небюджетные. П.С. 113 если только компрессор. Ему можно многое простить.
Пересел с E39 2.8 на W211 3.2CDI Avangarde Расход - 10-10.5л (примерно 80% город, 20% трасса) Чистой трассы не было давно, но когда гнал в Резекне получилось 6.5л/100км Хочу резину поставить поуже)) Предыдущий хозяин поставил 245/45/R17 перед.. и 255/45/R17 зад.. В общем, заливаю 60л в месяц и не парюсь, со всеми прогевами 550км смело катаюсь.
В семье есть ещё жоповозка с 1.9ТДи, которая в полтора-раза больше ездит да и где тут по Резекне кататся особо - я дома работаю, жена на декрет ушла... учитывая что никуда особо ездить не надо это и то большие пробеги я не в курсе, я с утра не езжу шучу - что такое пробки..?
нет, а должно? Я смотрел размеры резины на W211, там были варианты если Р17: - 225/50/R17 - обе оси - 245/45/R17 - перед 275/40/R17 - зад - 245/45/R17 - обе оси Я не фанат широкой резины)) Если ширина диска позволит, то одену на обе оси 225/50 на ней машине полегче будет думаю хотя со старта и 255/45 срывает при активном ускорении