Да сам факт, ремни на е65 менять самому, когда не епешь ваще как это делается... сразу перед глазами двор чекурильника с 5-ти этажками 80-ых годов и чел на е65 ремень меняет
Да Вы правы, что здесь у нас всё плохо... как говорят - в Латвии остались только политики и неудачники А Вы уверены, что если обратится в автосервис, или к дилерам, то поменяют и сделают всё как нужно? Был неоднократный печальный опыт общения и в гаражных автосервисах и у дилеров, то забудут прикрутить что нибудь, то потеряют..., поэтому что могу, делаю сам. С таким ремнём столкнулся впервые, на предыдущих машинах все ремни были с роликами, поэтому за помощью обратился на форум. Посоветовали прокручивая шкиф, снимать ремень отвёрткой, в результате замялись ручейки, а ставить посоветовали как на велике - срезались ручейки, поэтому сейчас заказал у знакомого токоря приспособу... https://www.gatestechzone.com/ru/установка/ремни-и-комплекты/эластичные-ремни.
Сколько стоит такая операция в сервисе? Сколько автор потратит на испорченые запчасти и инструмент? Сколько дней тачка неиспользуема? ... А был ли смысл?
Мне вот всегда было интересно, почему выбираются эти две крайности? Есть же мастера/сервисы с репутацией (Влад и Александр, например). Неужели в эпоху интернета, когда можно найти любую информацию в открытом доступе, нужно "изобретать велосипед"?
Мнения о мастерах и сервисах в интернете, традиционно разделяются 50 на 50, а что бы найти своего мастера, нужно потратить большое количество времени, денег, а главное нервных клеток, поэтому с некоторых пор пытаемся, по мере возможности, справляться своими силами. На счёт "изобретения велосипеда", так и сделал, обратился на тематический форум за помощью, в соответствующий раздел - вопрос знатокам.
Умыляет то что многие комментирующие автора сами ковыряют свои тазы около дома/дачи/хз еще где, но упорно тыкают пальцем куда ехать и кому звонить. Или на старом корче за пятерку самому делать ничего нельзя, так как это супер премиум класс из 2000ых?
Может кому пригодиться ссылка на приспособу для снятия и одевания эластичного ремя.... http://www.ebay.com/itm/Laser-4881-...c723d02&pid=100005&rk=1&rkt=6&sd=131051213004 Свою уже забрал у токаря, всё работает
Нет, как и на дорестайлах, опция, и на дорестайле походу чаще встречается, чем на рестайле. По расшифровке комплектации по вину все всегда видно, что в подвеске
Когда машина стоит под наклоном, чувствуется включение передачи и в конце торможения есть вибрация. Что это, эластичная муфта кардана?
Может кто знает, от чего зависит? Подголовники задние иногда выезжают наверх при посадке в машину, но чаще не выезжают, так же происходит с правым зеркалом при включении задней передачи. Заметил, что на это может влиять использование второго ключа или подключение диагностики. Это барахлит что-то? И ещё изредка педаль тормоза твёрдая когда заводишь.