Заказал VARTA START-STOP PLUS AGM 105Ah 950A еще вопрос до скольки должен прогреваться движок, по сервисному меню показывает 83-85 градусов.
85-92 по городу сейчас после замены большого термостата, было до этого до 70-75 и повышенный расход, хотя до этого оба термостата менялись в марте
Кто-нибудь может подсказать, простой Hifi (676) это говно полное или нет? Как он в сравнении с 677? Слышал мнение что 676 + апгрейд динамиков звучит значительно лучше последнего. У самого сейчас на тройке 677, все устраивает, даунгрейд не хочется
Не знаю как там 677 но меня и ЛОДЖИК7 не устраивает. Со временем буду думать об апгрейде Лучше всего самому послушать, у каждого слух и восприятие разное.
Есть ли хитрости в замене аккумулятора??? Не повылезают ли разные ошибки??? Или обязательно нужен человек с компом и программой??? Извините за глупый вопрос.
там аккум гелевый agm следовательно обезательно нада прописывать. без прописки он тупо проживет недолго, прописка стоит капейки у местных Александр, Бибас, слоу...
Что прописывать надо знаю, потому что у меня новый немного мощнее, договорился с ANDY на следующей неделе. Вчера поставил ВАРТУ, все прошло гладко без сюрпризов, скинулись тольо часы, остальное все как было, настройки , память. Сразу после замены выскочили ошибки, Активный руль, Х драйв и что то из противозаносной системы. Покрутил руль от упора до упора, завел еще раз и все стало нормально.
Возьми диагностику и посмотри сам что происходит при регистрации замены АКБ... В TIS написано что и пробег смотать невозможно...
Стоял оригинал с завода. Поставил Варту немного с другими характеристиками ( не скажу, какой аккум стоял, и не скажу с какими параметрами поставил - в рейсе сейчас), никаких косяков не вылезло после установки. Не было цели экономить на прописке или тому подобное, просто всё заработало без проблем, поэтому и не заморачивался с пропиской
насадки v8 у этого продавца никто не заказывал? http://www.ebay.com/itm/New-Bmw-X5-...ash=item41aaa01013:g:IyQAAOSw~oFXNCRV&vxp=mtr