У е70 задний редуктор есть 2 вариантов, простой и для повышенной нагрузки, прицеп таскать. Также и с полуосями. Стоит убедиться какой редуктор стоит и какая полуось.
С завода стоял скорее всего усиленней так как есть фаркоп. Летом 2020 разлетелся, поменял на бу , но какой - простой или усиленный поставили сказать не могу. Но если с завода был фаркоп то наверное и полуоси усиленные стоят.
Вчера помылся на Циркуле, просрчилось несколько капель в салон через верхний левый край лобовухи. В чём проблема?
Ну, извини за токсичность, какой вопрос, такой ответ Если стекло течет, то снимать и ставить по новой, какой ты совет ещё хотел услышать то?
Да я как-то первый раз в жизни сталкиваюсь с такой хренью, никогда не было новых машин, всегда ездил на б/у и сильно б/у, но с такими вещами не имел дело. Поэтому и спрашиваю, может это фишка такая на е70
Последний раз , когда было что-то подобное у меня - вольксваген тоуран с панарамной крышей - забились водостоки и из-за этого в дождь вода текла по стойке прямо в салон. Если лобовое стекло оригинал и туда никто не лез , то проблема там маловероятна. Вряд ли заводской герметик внезапно испортился.
Судя по форумам, если засоряются водостоки, то вода идёт в пол, к водителю или пассажиру, ковролин мокрый становится. У меня конкретно через верхний край лобовухи где-то
Вейстикли на шмерля, если с этой стороны или на гарозес 1 если с той. Первые чуть дороже. Пс. А может снять обшивку и посмотреть откуда там течет сперва?