Угу У меня нет контактной резнки с графитом (как в пультах ДУ), пластмасски, которая нажимает на эту резинку, ну и кнопка немного отличается от E90 (нету 4х штырьков, которые достаточно выломать, чтобы кнопка начала нажиматься. Только по всему периметру кнопки надо фазку снимать - не комильфо). Именно
Короче за $40 с доставкой взял от е60 на ебее под галоген. Когда придет - выковырю запчасти и доработаю свой блок.
Приветствую! Есть ли тут обладатели 3.5д Е70, которые могут уделить 15-20 минут своего времени в реале?
Знающие, подскажите: 1) Е70 Американец - это плохо, хорошо, или без разницы? 2) Без спортивной подвески он совсем "не собраный"? 3) Что это за опции такие: S4NCA - Доп.система отопления/вентиляции S4NAA - Внутреннее зеркало с цифровым корпусом S6UHA - Информация о дорожном движении
спорт подвеску я бы не брал. слишком жестко - захочешь ведь 20ые колеса поставить.. реально ОЧЕНЬ жестко
Поэтому и интересуюсь, чтобы как можно меньше дооснащать Эта серая заинтересовала, вроде хорошая комплектация у нее, но не понятны вопросы выше, кто бы ответил Твой на спорте? Тогда нормально