покупая больше диски, ты покупаеш меньше профиль. И наоборот. Ты не на тракторе ездиш, а на машине, У тебя арки недадут сильно разогнаться в размерах
Даже лень всё читать, что вы тут нафлудили! Вообщем, по теме (про эксперимент)- всё ок, езжу с потоком, но в пределах разумного, привышение (в городе) максимум 9км/ч, стараюсь никому немешать, при этом не тошнить, не агрессивить. Както побаиватся светафоров стал, но это пройдёт!
+1. скока раз, пля, было... Начал вроде тормозить на мигающий зелёный/жёлтый и тут вдруг видишь, что у тебя на бампере висит "летун" непонятно откуда взявшийся... приходиццо переставлять правую ногу на одну педаль правее и жать в пол...
фигасе, ненадолго! Я тут как-то пробовал последовать за Аркобалено... На дорогах, где ограничение 50 - ещё нормально... А вот как только выехал на Островной мост, где 70... На 300 метров меня хватило... Через 300 метров - педаль впол, стрелка спидометра на 100 км/ч и перестроение в левый ряд, чтоб объехать этих пляццких тошнотов. Аркобалено - молодец!
Несчитаю, что сорвался! Считаю, что поставленную перед собой задачу- выполнил! Может, недоконца были понятны мои цели?
Alex По теме Сахарова-Келдыша. На Т-образном Келдыша-Илукстес, если с Келдыша развернуться надо, тоже по большому радиусу едешь?
+1000. Тётя Сильвер прально вещает, а Аутло - неадекват полнейший пишет. Причем, есть мнение, что только пишет, ибо "безбашенных" и "неуловимых" тут на форуме много, в жизни - нет.
Тебе это уже не актуально, но когда разбанят, может прочитаешь 50=70 70=90 (110, если это мост ) 90=120 тошня НИКОГДА не занимать крайний левый ряд (если рядов >2ух) Трогаться со светофора ОДНОВРЕМЕННО с включением зеленого сигнала (иногда можно чуть раньше) При выполнении левого поворота выезжать как можно глубже на перекресток ( а то бесит, когда, например, с УГатве на ВГатве поворачивает по 2 машины за один зеленый потому, что какая-то овца (а чаще всего это все-таки овца, а не баран ) боится выехать на перекресток) И... никогда не ставить газ (даже если двигло >4-ех литров) Вот, на скорую руку
При выполнении левого поворота, если стоишь первым, по возможности выполнить маневр до того, как поедут встречные машины