по мне так чем быстрея едеш тем меньше возможности тебя снести ну в разумных приделах... а то выезжаеш откудо то а там тащица как на похоронах кто-то особенно если ты торопишся... так это вымораживает!
Вы непутайте эксперимент с его целями и средствами с тем, что делается на дорогах, мнениями как ездить итд! Я всё прекрасно понимаю!
эксперимент.... вообще как то странно, что бы так кардинально что-то изменить, нужно столкнуться с трудностями....4 пункта и девачка под калесами другого автомобиля - это и есть причина? Я тоже например агрессивно езжу, да большинство тут, наверное..на такой машине ехать 50, где знак 50...ну...ээ.... ну не знаю главное, наверное, реакция, адекват какой-то...смотреть в оба..четка) имхо, наверное.
! То что женщины ездят спокойно и аккуратно -полный бред единицы,- да соглашусь! как станешь на светофоре рядом с БМВ так сучка ещё фарами сзади маргает,- что я козёл её обогнал и унизил её женское самолюбие! А как женский пол подрезает я вообще промолчу - разделительная полоса не для них, хочу туда хочу сюда -во общем аккуратность вождения и соблюдение скоростного режима привить нереально -особенно водителю БМВ!
Как бы ты аккуратно не ездил всё равно в'эбёшся если нет реакции и чуйки машины. Лучше реакцию тренеруй, курсами экстремального вождения эксперементируй. А видеть на дороге еле тяущегося долбиса с буквой М я лично нехочу, да и все водители нехотят. Что тебе етот эксперимент даст?, я вижу только один плюс - экономия топлива. Скоро тебе это надоест.
а еще, надо подстраиваться под поток машин в определенное время и место. Это знает каждый. Это логично и никак иначе. Если все едут 70,а ты 50, тем самым провоцируешь кого-то сзади как минимум обогнать. Такая езда также может привести к затору. И не дай бог, к аварии. Это же понятно, ты же 5 лет ездишь. Не тормози движение, ты все равно будешь мешать. Не мешать - только по полям ездить или по обочинам. Другое дело - значительное привышение, агрессивность, маневры, подрезы, желто-красный светофор - над этим надо работать.
Аркобалено,говорят тех ,у кого наклеена буква М,а за рулем водитель и рядом никого,чаще будут тормозить менты.Где то там даже в правилах было,что нельзя таким образом вводить целю полицию в заблуждение
Феликс отметился уже? Топикстартер, за сочинение зачет, по теме -- не будь тошнотом. Или купи Опель, не позорь марку Самое здравое мнение изложено здесь: А, еще, моей букве "М" на заднем стекле уже года 2, даже выцвести успела, чаще не тормозят + ни разу не было претензий
На наклейки- пох, главное- неставить на крышу плафон (его можно только учебным машинам, ито только тем, у кого есть В4 сертификация). Видели учебные машины без плафона, а с наклейками? Так вот- у них нет В4! За поддержку- ещё раз спасибо, а за советы- ну я не маленький- ещё раз говорю- я знаю что и зачем делаю.
Первый постинг темы весьма оригинален Сама живу долго, видела многое, но никогда не встречала такого взвешенного и системного подхода к законопослушному поведению за рулем Интересно проследить, что получится из этого эксперимента Главное, чтобы автор не плюнул на свою идею и не решил, что жить нужно на всю катушку, получать от жизни кайф и вообще погонять пока молодой
to Arcobaleno Малаца, так держать Видел тебя перед отьездом возле кладбища на Гауяс, пипилац зачет Я сам вааще не рейсер, гонять не люблю (мне по душе эконом езда, на дальние расстояния), но и тормозить движуху по пенцовски тож ненравицо... Здесь в Данмарке, ездят ЧЕРЕЗЧУР аккуратно и не расторопно, даже у меня нервы не выдерживают
ездить соблюдая скоростной режим по знакам - задерживать движение и создавать пробки на пустом месте. лучше шустро но аккуратно и не спать за рулем !!!