Вот-вот. Поэтому если нашим пешеходам кажется, что у нас некультурные водители - можно сьездить на экскурсию в Москву
один из ста говорит спасибо автор вообщето мне кажется себя успокаивает, и как маленький верит в сказки. Я если еду спокойно то в среднем на 15 минут приежжаю пожже на работу. А если лететь "на все деньги" то могу есчо минут 5-10 съекономить. А расход, у меня разница от вождения - литр. Он того нестоит.
Ну-ну, про расход это ты гонишь, конечно. И вообще какой-то ты негативный. У одного знакомого на заднем стекле написанно: Тише едешь- меньше должен! И в этом есть горькая доля правды. Сам в пятницу убедился.... Ну а если по городу лететь "на все деньги", можно сбить кого-нибудь или в ДТП попасть. И прилететь больше, чем "на все деньги". Думай головой, как взрослый не верящий в сказки!
думай ты я ежжу на ЗЕЛЁНЫЙ свет, поэтому, если собъю, то сам виноват. А что у знакомого написано - меня неинтересует. На заборе тоже написано - дрова. А там...
Вот уж сострил Обхохочешся!!! не интересует- не читай!!!! Щас тут всё побросаем, и будем писать только то, что тебя интересует!!!
странный ты. Я неимею права небыть с тобой и афтором согласным? Зачем афтору БМВ непонимаю. Она в предельных режимах себя проявляет. В остальных даже кореец подойдёт.
Ну конечно можешь! У каждого своё мнение. Но на БМВ можно и спокойно ездить (по городу), с удовольствием, как на Мерсе С-класса. А предельные режимы можно показывать на шоссе. Но это опять же моё мнение, и я его ни кому не навязываю.
а зачем тогда погоня владельчев за Рекаро сидениями от М-ки? Зачем панель повёрнутая к водителю? Зачем такой табун под капотом? Зачем задний привод со всеми его минусами? и таких вопросов миллион А отдыхать в БМВ, это ненормально.
И снова встречный вопрос, где вы/ты в зет-три гламур нашли? Мы/я на БМВ ездим уже много лет, и не только на зет-три, так сложилось исторически Жду развернутого ответа на мой первый вопрос, мерси заранее.
гламур... ну нитакая как все. Неудабная/непрактичная ЖОСТКАЯ, для ЛУЧШЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВОРОТОВ. Панель повёрнута образуя кокпит(зачем?), сидения неособо мягкие, с с ильной боковой поддержкой. Табун под капотом зачем ?
Зачем и почему всё это, я знаю Ты мне скажи, каким ты себе представляешь идеального водителя БМВ в городских условиях?