ну неможет такого быть значит тибе завистники его туда залили))) или... а с чего ты вообще полез туда?
скока двиг на твой пепелац стоит ? .. и скока стоит починить ? ( примерно прикинь ) а там уже думай ..или забить куй пока колом не встанет или пыль с него сдувать
Былаб машина в Латвии былоб другое дело.Машина а в Исландии даже если я найду движку на замену не представляю скока это может стоить. Дешевле доездить и на шрот. Поеду в сервис проконсультируюсь
Решил еше раз промыть систему и в радиаторе нашел кусок резины. Радиатор был клееный и видимо какой то умник изнутри резину приклеил. Может это не прокладка и не трещина а просто резина или клей которым клеили вступила в реакцию с антифризам и такая кака образовалось?
Съездил в сервис.Умный Исландский механик сказал что скорее всего это масло из коробки. Сказал снять патрубки из коробки,поставить U-образную перемычку,почистить систему и посмотреть че будет. Ешё сказал если пробивает прокладку или трещина в ГБЦ то скорее всего будет эмульсия в масле и системе охложд. Или только в масле. Говорит ни разу не видел что б выдавило прокладку и эмульсия была тока в системе охлаждения.
Разница скорее статистическая... со слов мастеров. Более редкий случай, когда трещина "соединяет" каналы охлаждения и смазки, - эмульсия и следы масла в ОЖ (из-за большего давления в системе смазки). Если же трещина "сообщается" с камерой сгорания (более распространённый случай, насколько я знаю - лично сталкивался), то происходит подсос ОЖ в цилиндр при охлаждении движка и падении там давления... ну и "пузырение" в расширительном бачке при работающем двигателе. В первом случае чаще "виновата" прокладка. Так или иначе, надо разбирать двигатель и смотреть.
хммм... разясните плз как масло в автомате связано с системой охлаждения? Ато реально не догоняю, автомат же вроде как отдельно и охлаждается маслом...
На скока я понимаю у меня масло охлаждается антифризом, там 2 трубки идут от сист.охл. в коробку. Я сам тока сегодня узнал