А нафига лезть самому, если есть спец обученные люди. Пусть и делают. Чтобы страна расцветала, надо круговорот бабла делать. И да там всё просто, как лего. Но лично я вижу проблему в машине, везу в сервис, где просто делают всё что надо сделать.
Лезут сами по некоторым причинам: Есть желание Есть умение Есть время Есть желание сэкономить Есть желание,при умение,получить результат хороший.
Также менял на е39... с покупки наездил около 100 ткм,менял так как стерлись Пожалел денег на оригинал,поставил одни-по совету в магазине,300км и жопа...вторые по совету мастера- 5000км,уже получше)) поставил оригинал,уже больше 5000 км,никаких вибрации при торможении Только ,пока ездил до замены,есчо пришло пи.дец рейке и 2 рычагам А недавно старый токар рассказал,кокда ставит оригинальный диск на проточку,то серединка (там где продувка для охлаждения)не гуляет в стороны при вращении...а у дешовых она гуляет,хотя тормозная поверхность крутится ровно-получается разная толсчина метала,и диски всегда будет гнуть...
Согласен...мне было интересно глянут,оба повело или один,так как на самих первых, при замене тормозных колодок в первый раз, с одной стороны колодки были сточены больше...подумал может супорт подзаедал...
начнем с того что охлождение тормозов в е60 говно. Притирка колодок была? иногда качество деталей (даже брендовых) может быть на низком уровне, не говоря уже о подленности самой детали. Варианты установок криво накладок или залипание напровляющих от неправельной смазки.
где-то я смотрел видеоматериал на тему проточки.. помимо "повело" есть просто неравномерный износ диска - там проточка в тему. п.с. по теме: сам откатал на новых цимерах пару к км, и теперь тоже бъёт((( менял диски+колодки(тож цимер)+тормозуху ступицы чистили, колодки в местах соприкасания с супортом смазывали сайленты менял около года назад (~15k) куда копать хз...
Скоро еду менять сайленблоки, тогда может помогу с направлением Заметил что если слабо тормозить-бьет, если тормоз жмёшь сильно - не бьет. Вот и подозреваю что дело не в дисках.
+1, сам когда-то сталкивался. Машина стояла, диски за это время обросли говном и начали бить. Проточка решила все проблемы.
Спасибо! Чтобы быть точным - те сайленты что ходят были установлены на кривых рычагах (я так понимаю это нижний?). Но и там они ходить не должны? Значит надо делать сразу и те и те, так?
Была такая же проблема на прошлой машине в 39 кузове. Менял три раза передние диски, последним комплектом был оригинал. И все равно биение было так и продал авто с этим косяком. Сейчас на 61 кузове менял стертый оригинал на TRW вообще никаких проблем пробег более 20 тысяч км уже с момента замены. Так что скорей всего не диски виноваты. Владельцу авто советую перестать тратить деньги на новые диски и попробовать проверить все что относится к тормозам. Подшипники, шаровые, суппорта, биение тоже не мешает посмотреть нормальным прибором.
Так если проблема окажется в сайлентах то, получается сервис сам лоханулся и поставил комплект новых тормазов за свой счет
Ага, "за свой", жди такого счастья. Второй комплект тормозов ставили за свой, но за колодки я платил, а Зимерман уже я оплатил полностью с новыми колодками, ибо поставили бы опять тот же "высер" или как там их