Эпопея с тормозами е60

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем AkhmedovIR, 8 июн 2016.

  1. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    кстати есть инструкция как обкатывать новые тормоза, может стоит ознакомиться?
     
  2. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
  3. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    И кстати, есть у кого инфа кто кроме "LATINA" везет цимеры напрямую с завода?
     
  4. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Автор, дай угадаю, ты за городом живешь?
     
  5. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    Да, не Рижский.
     
  6. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    я в курсе относительно этого, аккуратно тормозим, в лужи не едем и т.д. Да и нет такого у меня чтобы приходилось со старта тормоз в пол - в основном катаюсь по трассе, чутка притормозишь где-то, нет необходимости давить. Я склоняюсь все же к направлению что тут задали - ходовая. Тем более вибрация пропадает (вроде) если посильнее тормозить. В среду в сервис, там на стенде каком то все проверят и будет какой то вердикт, о чем тут и расскажу. Смотрю у многих такая беда, есть интерес докопаться до истины.
     
  7. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Счас Barnny придёт и всё распишет (в хорошем смысле)...
    С цимерами (или не только?) фишка была в долгих прохватах по трассе, что-то такое..
     
  8. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    Всем доброго утра!:hihi:

    [[​IMG]
     
  9. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga

    Вот в этом и проблема. Все кто так испортил диски катались за город. У тех кто тошнит по городу проблем нет. Посему нужно строго настрого прикатывать тормоза прежде чем выезжать в негородские условия. Достаточно на новых дисках стать на перекрестке в Юрмале и все :)
    Или по дороге в латгалию попИсать остановиться на трассе :)))

    Так что сначала думаем где как следует притереть это все, до туда едем дико спокойно стараясь держать какую никакую постоянную скорость, стараясь не попадать в ситуации где придется сильно тормозить. Там на трассе где никому не мешаем проводим эти процедуры и только потом начинаем ехать как обычно.
     
  10. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    вот давай про процедуры и годятся ли они на все диски/колодки.
    всегда делал так - пару дней катаешся по городу как пенс. потом нормально прокаливаешь парочкой торможений до нуля со скорости по нарастающей 100/150/200 .. и все .. пока схема работает :gigi:
     
  11. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    Я был "нежен" со вторым комплектом и "особо нежен" с третим - очень надеюсь что у меня ходовая сдохла:) А вообще это интересная ситуация - ты покупаешь авто с германии с пробегом под 200000, катаешься без проблем, меняешь диски потому что они в ноль, но при этом не бьют, а после этого начинается вся эта беда с необходимостью прокаливать, обкатывать и шаманить вокруг, и если бьет - значит сам дурак. С завода кто там их прокаливает? В гермахе дал по автобану 150-200, тут там по тормозам дал и все гуд, без "закалки" и прочих танцов. Хотя могу чего то не знать.
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Много раз покупал у тебя диски, а пару комплектов - буквально за день до путешествий.
    Для обкатки хватало несколько раз аккуратно притормозить-остановиться по городу, а потом уже нормально поливал по автобанам, никаких проблем не было. Дело было зимой в слякоть, если что.

    Да и вообще, ни с одними циммерманами, купленными у Барнни, проблем никогда не было. :super:
     
  13. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    перевод из каталога zimmerman:

    Руководство по замене тормозных дисков

    Подготовительные работы
    1. Все работы должны производится работником соответствующей квалификации.
    2. При снятии изношеных дисков не применять чрезмерных усилий. Использовать специализированный инструмент.
    3. Поверхность прилегания и центровочный выступ ступицы очистить от загрязнений и коррозии до блеска.
    4. Проверить установочную плоскость ступицы на торцевое биение. Использовать стрелочный индикатор с магнитным шарнирным штативом. Ориентировочная величина <0,03мм по наружному диаметру плоскости.
    5. Проверить установочную поверхность на плоскостность используя лекальную линейку. Недопустим никакой просвет.
    6. Проверить все компоненты рулевой и тормозной системы на износ и повреждения, поврежденные детали заменить.
    Монтаж

    1. Тормозные диски устанавливаются на ступицы сухими и фиксируются центровочными или удерживающими винтами (в зависимости от конструкции).
    2. ВНИМАНИЕ : Не применять смазку или пасту !!! Нанесенное заводом антикорозионное покрытие удалять не надо.
    3. Проверить торцевое биение на тормозной поверхности. Использовать стрелочный индикатор с магнитным шарнирным штативом. Допустимое отклонение <0.05мм (измеренное в 10мм от наружного края диска). В данном случае измеряется общее торцевое биение ступицы и тормозного диска !!! Центровочные (удерживающие) и все колесные болты\гайки во время измерения должны быть затянуты. Момент затяжки должен соответствовать предписанию завода производителя.

    Рекомендации по обкатке тормозных дисков и колодок

    1. Цель данной процедуры – постепенно повышать температуру компонентов без создания температурного шока и “прикатать” поверхности трения дисков и колодок. Процесс обкатки тормозов проводить на участках дорог, которые позволяют совершить указанные в следующем пункте маневры безопасно и согласно ПДД.
    2. Для “прикатки” следует произвести как минимум 30 торможений длительностью не более 3 сек. каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним замедлением. Между торможениями проезжать несколько километров для охлаждения системы. Например:
    100км\ч – 50% тормозного усилия продолжительностью 3сек., далее разгон и 3 минуты охлаждения системы. И так 30 раз. Hе допуская снижения скорости ниже 25км\ч, чтобы тормозные диски могли охлаждаться встречным воздушным потоком.
    3. Требуется избегать в первые 300км пробега экстренного и затяжного торможения. Если дорожная ситуация усложняется, снизьте скорость, увеличьте дистанцию.
    4. Если нет возможности произвести обкатку описаную выше, то следует руководствоватся ниже указаными рекомендациями:
    · В первые 300км пробега соблюдать дистанцию, увеличенную в полтора-два раза, поскольку на период обкатки тормоза работают ниже плановой эффективности.
    · Дозировать усилие на педаль, избегая резких нажатий.
    · Избегать экстренного и затяжного торможения. Если дорожная ситуация усложняется, снизьте скорость, увеличьте дистанцию.
    · Не рекомендуется выезжать с необкатанными тормозами на трассы вне населенных пунктов. Скоростной режим этих дорог высок, и выше риск перегреть компоненты тормозной системы.



    Otto Zimmermann GmbH
     
  14. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    вот из этого каталога инфа.

    WP_20160610_12_12_50_Pro.jpg

    WP_20160610_12_13_08_Pro.jpg
     
  15. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    Ну что ж - по причине неожиданной кончины демпфера пришлось ехать раньше в сервис, по итогам проверки приговорили сайлентблоки (те, что "должны шататься с завода") и сказали что бьет левое колесо, почему не понятно. Договорился с местным, в понедельник отдам в сервис, будут смотреть, будет какой-то результат :swayka:
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Новое новаторское достижение Zimmermann в технологии литья, после которого процесс отпуска,то есть
    нормализация с отпуском(снятие напряжения) в металле сырья( изделия), где они минуют дорогостоящую операцию медленного накаливания в течение
    нескольких часов, а затем медленное повторное охлаждение,вызвало у меня лёгкое умиление.Такое легенькое))
    По сути компания Zimmermann возложила этот процесс нормализации с отпуском на самого потребителя в своём правиле по эксплуатации в пункте 11-
    Рекомендации по прикатке.))) Наверное все производители так делают..
    Невнимайте,это просто стёб.

    А Zimmermann(ы) перфорированные я юзал-никаких нареканий по ним не было.Купил бы снова,но пока нет надобности.
     
  17. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    У меня третий комплект как раз с дырками заказан был, но когда забирал оказалось что мастера не заметили что на складе без дырок им дали, а они и поставили:haha: После чего я прослушал лекцию что так лучше, ибо дырявые трескаются... Как то так:) А на счёт прокаливания - я все же соглашусь что это более чем странно. Даже когда был гордым владельцем "Жигулей" такого там не наблюдалось - ставили хрен знает какие диски и катались без проблем. Ведь по факту - человек может поставить, а потом отъехав резко тормознуть чтоб не попасть в дтп - и что, диски своё отработали?
     
  18. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    скажи уже что за сервис :gigi:
     
  19. AkhmedovIR

    AkhmedovIR New Member

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV-RUS
    Скоро, когда будет авторитетное мнение о сути проблемы, будут выводы о причинах и вопрос закрыт-будет и минута славы;)
     
  20. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Парни, вы очень узко мыслите, давайте я вам открою глаза....

    У вас есть друзья кто не жалуется на вибрацию дисков? И о чудо у большинства этих людей не BMW!!! И о чудо почему так?! Почему на субару или опеле нет таких проблем!?! Мочему на мерседесах люди не жалуются? Да потому, что вы, вы сами выбрали одним из качеств своего авто управляемость!!! И так как автомобиль это компромис, пуская слюни и рассказывая истории на кухне за рюмкой чая про то какая е60 бомба, как стоит на дороге, какая обратная связь на руле... Все это имеет побочный эффект, е60 очень тонкий инструмент, и ремонтировать его нужно не нашими методами.... И да, еще нужно уменьшить амбиции, на самом деле вы в большинстве своем не очень крутые пилоты и доказывая обратное тормоза страдают зря.

    П.С. Ничего личного ... Это к тому, что на жигулях диски не били :)
     

Поделиться этой страницей