В 99% случаев диски не виноваты. Вот ссылка... Там технические вопросы http://www.otto-zimmermann.de/ru/service/faq.html#Lenkradflattern
я в курсе относительно этого, аккуратно тормозим, в лужи не едем и т.д. Да и нет такого у меня чтобы приходилось со старта тормоз в пол - в основном катаюсь по трассе, чутка притормозишь где-то, нет необходимости давить. Я склоняюсь все же к направлению что тут задали - ходовая. Тем более вибрация пропадает (вроде) если посильнее тормозить. В среду в сервис, там на стенде каком то все проверят и будет какой то вердикт, о чем тут и расскажу. Смотрю у многих такая беда, есть интерес докопаться до истины.
Счас Barnny придёт и всё распишет (в хорошем смысле)... С цимерами (или не только?) фишка была в долгих прохватах по трассе, что-то такое..
Вот в этом и проблема. Все кто так испортил диски катались за город. У тех кто тошнит по городу проблем нет. Посему нужно строго настрого прикатывать тормоза прежде чем выезжать в негородские условия. Достаточно на новых дисках стать на перекрестке в Юрмале и все Или по дороге в латгалию попИсать остановиться на трассе )) Так что сначала думаем где как следует притереть это все, до туда едем дико спокойно стараясь держать какую никакую постоянную скорость, стараясь не попадать в ситуации где придется сильно тормозить. Там на трассе где никому не мешаем проводим эти процедуры и только потом начинаем ехать как обычно.
вот давай про процедуры и годятся ли они на все диски/колодки. всегда делал так - пару дней катаешся по городу как пенс. потом нормально прокаливаешь парочкой торможений до нуля со скорости по нарастающей 100/150/200 .. и все .. пока схема работает
Я был "нежен" со вторым комплектом и "особо нежен" с третим - очень надеюсь что у меня ходовая сдохла А вообще это интересная ситуация - ты покупаешь авто с германии с пробегом под 200000, катаешься без проблем, меняешь диски потому что они в ноль, но при этом не бьют, а после этого начинается вся эта беда с необходимостью прокаливать, обкатывать и шаманить вокруг, и если бьет - значит сам дурак. С завода кто там их прокаливает? В гермахе дал по автобану 150-200, тут там по тормозам дал и все гуд, без "закалки" и прочих танцов. Хотя могу чего то не знать.
Много раз покупал у тебя диски, а пару комплектов - буквально за день до путешествий. Для обкатки хватало несколько раз аккуратно притормозить-остановиться по городу, а потом уже нормально поливал по автобанам, никаких проблем не было. Дело было зимой в слякоть, если что. Да и вообще, ни с одними циммерманами, купленными у Барнни, проблем никогда не было.
перевод из каталога zimmerman: Руководство по замене тормозных дисков Подготовительные работы 1. Все работы должны производится работником соответствующей квалификации. 2. При снятии изношеных дисков не применять чрезмерных усилий. Использовать специализированный инструмент. 3. Поверхность прилегания и центровочный выступ ступицы очистить от загрязнений и коррозии до блеска. 4. Проверить установочную плоскость ступицы на торцевое биение. Использовать стрелочный индикатор с магнитным шарнирным штативом. Ориентировочная величина <0,03мм по наружному диаметру плоскости. 5. Проверить установочную поверхность на плоскостность используя лекальную линейку. Недопустим никакой просвет. 6. Проверить все компоненты рулевой и тормозной системы на износ и повреждения, поврежденные детали заменить. Монтаж 1. Тормозные диски устанавливаются на ступицы сухими и фиксируются центровочными или удерживающими винтами (в зависимости от конструкции). 2. ВНИМАНИЕ : Не применять смазку или пасту !!! Нанесенное заводом антикорозионное покрытие удалять не надо. 3. Проверить торцевое биение на тормозной поверхности. Использовать стрелочный индикатор с магнитным шарнирным штативом. Допустимое отклонение <0.05мм (измеренное в 10мм от наружного края диска). В данном случае измеряется общее торцевое биение ступицы и тормозного диска !!! Центровочные (удерживающие) и все колесные болты\гайки во время измерения должны быть затянуты. Момент затяжки должен соответствовать предписанию завода производителя. Рекомендации по обкатке тормозных дисков и колодок 1. Цель данной процедуры – постепенно повышать температуру компонентов без создания температурного шока и “прикатать” поверхности трения дисков и колодок. Процесс обкатки тормозов проводить на участках дорог, которые позволяют совершить указанные в следующем пункте маневры безопасно и согласно ПДД. 2. Для “прикатки” следует произвести как минимум 30 торможений длительностью не более 3 сек. каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним замедлением. Между торможениями проезжать несколько километров для охлаждения системы. Например: 100км\ч – 50% тормозного усилия продолжительностью 3сек., далее разгон и 3 минуты охлаждения системы. И так 30 раз. Hе допуская снижения скорости ниже 25км\ч, чтобы тормозные диски могли охлаждаться встречным воздушным потоком. 3. Требуется избегать в первые 300км пробега экстренного и затяжного торможения. Если дорожная ситуация усложняется, снизьте скорость, увеличьте дистанцию. 4. Если нет возможности произвести обкатку описаную выше, то следует руководствоватся ниже указаными рекомендациями: · В первые 300км пробега соблюдать дистанцию, увеличенную в полтора-два раза, поскольку на период обкатки тормоза работают ниже плановой эффективности. · Дозировать усилие на педаль, избегая резких нажатий. · Избегать экстренного и затяжного торможения. Если дорожная ситуация усложняется, снизьте скорость, увеличьте дистанцию. · Не рекомендуется выезжать с необкатанными тормозами на трассы вне населенных пунктов. Скоростной режим этих дорог высок, и выше риск перегреть компоненты тормозной системы. Otto Zimmermann GmbH
Ну что ж - по причине неожиданной кончины демпфера пришлось ехать раньше в сервис, по итогам проверки приговорили сайлентблоки (те, что "должны шататься с завода") и сказали что бьет левое колесо, почему не понятно. Договорился с местным, в понедельник отдам в сервис, будут смотреть, будет какой-то результат
Новое новаторское достижение Zimmermann в технологии литья, после которого процесс отпуска,то есть нормализация с отпуском(снятие напряжения) в металле сырья( изделия), где они минуют дорогостоящую операцию медленного накаливания в течение нескольких часов, а затем медленное повторное охлаждение,вызвало у меня лёгкое умиление.Такое легенькое)) По сути компания Zimmermann возложила этот процесс нормализации с отпуском на самого потребителя в своём правиле по эксплуатации в пункте 11- Рекомендации по прикатке.))) Наверное все производители так делают.. Невнимайте,это просто стёб. А Zimmermann(ы) перфорированные я юзал-никаких нареканий по ним не было.Купил бы снова,но пока нет надобности.
У меня третий комплект как раз с дырками заказан был, но когда забирал оказалось что мастера не заметили что на складе без дырок им дали, а они и поставили После чего я прослушал лекцию что так лучше, ибо дырявые трескаются... Как то так А на счёт прокаливания - я все же соглашусь что это более чем странно. Даже когда был гордым владельцем "Жигулей" такого там не наблюдалось - ставили хрен знает какие диски и катались без проблем. Ведь по факту - человек может поставить, а потом отъехав резко тормознуть чтоб не попасть в дтп - и что, диски своё отработали?
Скоро, когда будет авторитетное мнение о сути проблемы, будут выводы о причинах и вопрос закрыт-будет и минута славы
Парни, вы очень узко мыслите, давайте я вам открою глаза.... У вас есть друзья кто не жалуется на вибрацию дисков? И о чудо у большинства этих людей не BMW!!! И о чудо почему так?! Почему на субару или опеле нет таких проблем!?! Мочему на мерседесах люди не жалуются? Да потому, что вы, вы сами выбрали одним из качеств своего авто управляемость!!! И так как автомобиль это компромис, пуская слюни и рассказывая истории на кухне за рюмкой чая про то какая е60 бомба, как стоит на дороге, какая обратная связь на руле... Все это имеет побочный эффект, е60 очень тонкий инструмент, и ремонтировать его нужно не нашими методами.... И да, еще нужно уменьшить амбиции, на самом деле вы в большинстве своем не очень крутые пилоты и доказывая обратное тормоза страдают зря. П.С. Ничего личного ... Это к тому, что на жигулях диски не били