К сожалению в современном мире, без стыда,можно притянуть любую теорию за уши к чему угодно ..Да,что там теорию-правило. По мне так песнь о том,что перфорированные диски держат больше не прерывных циклов торможения не теряя эффективности, по отношению к гладким дискам-больше нравится.Нет сейчас никакого желания стучать по клавишам доказывая преимущества . Просто для меня она выглядит логичней и всё. Это только у поколения трансформеров сникерсни девиз -не тормози..ну на то они и трансформеры.))
Так выходит что бедные слесаря по незнанию поставили 2 комплект безплатно. по той простой причине что проблема была в сайлентах ( а я уверен что в них).
Подозреваю, что проблемы были 2. Диски и резинки. Поставили диски говно и резинки говно. Поменяли диски на такое же говно. Потом за баблсы клиента поставили менее говняцкие диски.. но резинки забыли. В итоге, слесаря по незнанию, клиент по не опытности и лемонадности.. имели недовольства и вибрирующий таз. П.с. По себе знаю, могу заепать сервис (на темы "мне кажется там какая то ху@ня") но в итоге находят косяк.
половина да не даже больше половины сервисов, смотрят на эти сайленты и говорят они ок, хотя на самом деле они могут быть мягкими и не давать ту жесткость которую надо поэтому сделать проверку в вессе за 20 сраных евро проще, чем у знакомого дяди за 10
согласен с Felix. На самом деле в новь приобретённые тормоза (диски,колодки) надо действительно прикатывать,то есть делать им обкатку.Ведь когда покупаешь новый авто там в мануале есть перечень о плановых ТО в режиме обкатки (не только двигателя но и тормозов)а иначе гарантия теряется. Во всяком случае так было ,когда я покупал свой первый новый ( наверное он же и последний) автомобиль.Не буду перечислять весь перечень рекомендаций и требований, мысль если коротко сводилась к тому,что не стоит ехать обкатывать машину по военно грузинской дороге))) Для нового поколения скажу проще-ехать в горы.
На ни куя не надо прикатывать, 100 км по городу проехать спокойно и все дела, если так упёрся этот феншуй. Пля, поршаки 911 с конвеера выкатывают на тестовый круг, дают подсраку и на продажу. А тут какое то бмв дрочиво на уровне жигулей обкатка куятка.
Я просто аккуратно первые 100км езжу, без фанатизма. На одних зимерах 20ткм отматал, на этих новых уже 10ткм, проблем нет. Жалею, что с отверстиями(спорт) не поставил, жмот. Ебц на 348мм не было никаких
для твоей е39, роторы цимерман (код продукта) две последние цифры и обозначают -имеет диск антикоррозийную защиту или нет. 00-нет а.к. защиты 20-есть а.к. защита 50-перфорированые а с 2008г выпуска по ходу все роторы с а.к.защитой Coat Z выбирать надо внимательно!
Да уже пох, зимеры идут лесом,юзаем брембо. П.С Все диски были с Coat Z но через год уже появляются ржавые точки через два уже теряют нормальный вид.
Ну что ж: был сегодня у Андрея на Slavu 7 (он же vvh) опция "Руль с вибратором" была успешно отключена (за что огромное спасибо) Сделали ходовую (Авто не узнать, год откатался на "плавающих сайлентблоках) - вибрация осталась. Проточили новый Зимерман- все пропало Оттормаживался со 180 - аж чуть не разрыдался от счастья! А потому вывод - Зимерман г..., будем катать сколько откатаются, а потом поставим ориджинал стронг тейст Хотя эксперимент с ATE то же лезет в мозг