Зато каталоги красивые и рекламки, а ещё отличная инструкция по доводке их дисков к рабочему состоянию
С учётом того, что после замены сайлентов вибрация все равно осталась, делаем выводы что сами диски кривые, а раздолбанные сайленты усугубляли общие ощущения.
когда меняешь сайленты бить должны сильнее, потому что все жестко становится, потому уже решаешь с дисками или ступицами, у кого какой трабл
Получается план замены тормозов такой - сначала делаем ходовую у тех кто понимает куда смотреть и что делать, потом ставим диски чтобы быть уверенными что в остальном все ок. А на самом деле изначально надо ехать к тем, кто реально знает как и что делать.
Ребята, есть предложение!Особенно это касается скептиков цимерман.Вы скидываетесь 300 евро а я покупаю на них комплект спортивных дисков цимерман+колодки ЕБС и я еду их испытывать на Аудру.Три сессии по три круга или одна сессия пять кругов.Если по окончания сессий диски не поведёт,то я просто оставляю их себе а если диски поведёт то я возвращаю в зад 350 евро. Соглашайтесь-выгодное дело)))
Речь не про составные диски Zimmermann Formula Z. Речь про Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann http://www.otto-zimmermann.de/ru/produkte/sport-bremsscheiben.html
Откатал на таких перфорированных 25000 - проблем никаких. По опыту - это самые лучшие диски их всех, на которых когда-либо ездил.
сейчас мы потихоньку перейдём к тому что клиенты м..ки, а Зимерман гуд. А по факту - проточили диски после 1000 км, это факт, как и факт что их использовали в щадящем режиме до этого. Для меня вывод очевиден, я за этот вывод заплатил и не один раз. Будем смотреть насколько их хватит после проточки.
Если не Formula Z, то это простые диски с дырочками, для красоты. Присмотриcь лучше к ATE PowerDisc или BREMO MAX.