А лимонадить где? А тестировать? А ныть и ругать всех вокруг? Это ж интересно А серьезно - твой совет это лучший выбор, но у меня в голове начался процесс тестирования и пока неизбежно хочется поменять на АТЕ и оценить и их...
сейчас такая-же фигня на Ягуаре, R-ке. Диски Брембо, колодки Феродо, вроде. Ведет каждые две тысячи. Ходовая исправна, ступичные новые, суппорта исправны. Заколебался точить
С моим стилем вождения вывод один - Зимерман выпускает сырую хрень, перекладывая доводки их г...на любезных покупателей. Очень редко даю Авто "под зад", в основно трасса, сброс скорости заранее без торможения (накат), так что я настолько нежен с этим ведром, что мне подошёл бы лучше Логан...
стоят ЕБЦ с насечками когдатобыличерненькие. ЕБЦ колодки желтые. все збс. тормозам достается каждый день. на тройке такой же комплект тоже норм отслужил. но в твоем случае, лучше поставить оригинал. а тестировать дать .. вон .. задорному, к примеру.
Судя по его словам он ездит так же как и я.(стиль вождения)так,что с затеей мне тестить не смысла. Вот хочу спросить у старттопика а что на тех дисках и в правду стоит штамп фирмы производителя Otto Zimmermann?
Я видел лишь коробку, но там едва ли меня нагревали бы. Тем более что у местного с форума их точили - он бы точно сказал мол "друг, а это ж не он" Когда сниму их могу отдать для контроля
автор, начни тормозить тормозами и посильнее значит, и не редко, а постоянно ... все узлы должны работать!!!
а еще знаешь что, каждый раз стоя на светофоре прожимай тормоз до конца пару раз, ты почувствуешь о чем я... и глядишь все у тебя наладится
У меня сил не хватает Руль удержать Ладно, буду давать ей кокса- терять нечего уже, авось тормоза выпрамятся
надоест выпрямлять отдавай на тесты.мне как мастеру(в молодости защищался на предмет "холодная обработка металлов резанием" самому уже интересно [size=-4]может за три десятка лет не всё забыл..))[/size]
разъясняю про светофор: вы я надеюсь в курсе, что на заднюю ось давление ограничено? и если ездить вяленько, то торможение происходит только передними колесами... отсюда проблемы с задними тормозами и ввиду того, что зад не поджимает и там больше зазор и менее притертые поверхности (а то и ржавчина) в критических ситуациях перегружаются передние тормоза. посему я лично на светофорах прожимаю педальку, чтобы поджать задние колодки ну и пару раз в день нужно посильнее тормознуть, чтобы зад включался в работу, желательно не перед остановкой, а где нить на смене скоростных режимов или перед поворотом, чтобы потом проветрить тормозилки. практикую такую хрень несколько лет, с тормозами проблемм нет. стоит циммер, полет нормальный 60ккм, вибраций нет.
кто не верит может проверить по работе ABS на грунтовке или какой другой поверхности где остаются следы. тормозните первый раз аккуратно до срабатывания ABS,следы будут только от переда, а потом пожмакайте педаль и еще разик. вангую, что второй раз тормознут все 4 колеса
верное то,что диски действительно надо прогревать. Почему тормозные диски могут "уводить" Из-за разности температуры его наружной и внутренней части-это следствие а причины этому могут быть разными, например при резком торможении не прогретых дисков. Не даром в авто спорте существует процедура "прогревочный круг" Заедает какой то из цилиндриков,от сюда не равномерное давление и как следствия температурный дисбаланс. Диаметр устанавливаемых дисков должен соответствовать диаметру дискам OEM,но не меньше.Потому как общая площадь охвата колодками общих тормозных дисков автомобиля рассчитывается конкретного под его массу и мощность двигателя. Был разговор про составние диски так преимущество конструкции составных дисков связанны исключительно с достоинствами меньшего веса неподресоренных масс(для машины гонка это актуально) а в плане долговечности они проигрывают обычным сплошным дискам(для гражданских сплошные это самое то) Здесь повязаны между собой внутренние процессы,такие как теплоёмкость,теплопередача,перегрев подшипника ступицы..
был кстати косяк у меня на ТО. забраковали передние тормоза по неравномерности. Поехал в сервис, говорю перебирайте суппорт со стороны которая плохо тормозит. Те проверили и говорят что мол там все хорошо, ничего не клинит. полезли вторую сторону смотреть, а там то и проблемка. суппорт подклинивает, итого: перед ТО неисправный тормоз нагрелся и тормозил сильно лучше чем исправная сторона.
Не надо ничего там усердно жать, изначально тормоза должны быть новыми, колодки не гауном, и тогда задние диски будут всегда блестеть. Также надо на машине ездить, а не ждать пока её тормоза сгниют под дождём и раз в неделю ездить на дачу. Если ездишь хотя бы раз в день, то ничего из выше описанного делать не надо, особенно на светофорах.