Законы такие всецело поддерживаю. Думаю достаточно будет ввести штраф в 1000 ойро при постановке машины на учет с других стран у которых пробег не соответствует ононому на последнем ТО. Также помечать такие машины как "скрученный левак" и чтобы это высвечивалось при проверки номера в CSDD. В таком случае скручивать будет не выгодно. И не будет проблем с колхозанами которые со шрота приборки ставят.
мла, что у вас тут за нытье нищебродов по поводу "тратить деньги на перешив приборки".. вам млять чо не прими - все всегда херова, псц)
Это у самых первых панелей, у меня 2000г, там такого нет, так-что мой пробег на 200т. меньше. П.С. На ТО просто спросили "меняли панель приборов?" - ответил да и никаких проблем.
И плати за новую панель кучу денег. Нужно как в 2000х годах было в германии (может и сейчас есть) при изменении пробега (неважно из-за чего) едешь в цсдд и дядька регестрирует твой текущий пробег.
Пробег скручивается в 90% случаев когда машина первый раз ставится на учет в Латвии. Поэтому достаточно будет сделать проверку со штрафами только на первой Латвийской регистрации. Далее будет история и все равно будет видно с каким "реальным" пробегом машина пришла в Латвию. А в Латвии пусть приборки меняют и скручивают, нет проблем. Для меня главное видеть с каким реальным пробегом машина была при первой регистрации, именно тогда по 200к скручивается.
Привет ребята приподниму тему. В этом году на audi a4 проехал 50 000 км , хотелось бы перед тех осмотром уменьшить хотя бы на 35 000 км , кто подскажет место где это могут сделать?
ковырять приборку подключаться к чипу... нееее, хлопотно, не хочется. поищи кого то другого, может кто согласится.
Да не просто лол, а вообще ппц. На общем форуме спрашивать. Ну и до кучи руки оторвать человечку за такие проделки.
Ну и вот как скажите с этим бороться? Обсуждаем тему как это предотвратить и вроде все согласны и тут бац...
Чувак просто желает кол в жопу, вот как бы и привлекает любое возможное внимание, которое может приблизить его к желанной цели,