Бросайте в меня камни соконфетники ... гнобите высказываниями вроде - купи другую машину... но всё равно не могу не спросить... если на 2.4тд поставить интеркуллер и чипануть - на сколько он приблизится к тдсу ? просто есть опыт владения чипованным тдсом(Iljuha не даст соврать , он ехал хорошо) и есть необходимость приобретения 524тд , как самого кризисного достойного дизельного БМВ !!! Боюсь культурного шока хотя конечно приоритет это - экономия топлива и дешевизна обслуживания кризис однако затянулся... Мож кто пытался такое замутить , есть ли смысл ? Финансовая часть не интересует, так как буду делать всё своими руками ( кроме чипа и самого радиатора конечно)
Как бывший владелец 524тд (хоть и без интеркулера, но была такая мысль), не советую тебе его покупать, если не в состоянии сам засучить рукава и заниматься его ремонтом. Тогда он более-менее экономен... ГНВшные дизеля не любят больших нагрузок из-за длинной головы (6 котлов). Если нужен надёжный и экономичный дизеляка, возьми лучше А6 первых годов, в с4 кузове, с 140-сильным 5-ти цилиндровым мотором (2.5 тди) и 6-мкпп ну или Ауди 100 с4 115л.с. (2.5 тди) - она подешевле будет. З.Ы.Спрашивал в Бауске об установке интеркулера. Сказали что много хлопот, и результат вряд ли меня устроит за ту сумму. ТДС не догонишь
Сам хотел брать, когда 524 выдыхался... да вот сделал, и пришлось ездить на 524.. Жрёт? А как едешь, так и жрёт! Я на ЛТ-шке 2,5ТДи 11/100 умудряюсь скатать, а всё потому, что по городу... А так, думаю расход от ТДСа отличаться не будет особо, а с 6-ой передачей, по трассе она будет даже экономичней
ну вот интересны реальные отзывы.. Ибо этот же двигун стоит в Вольваке, но на 5-ступ мкпп. В городе до(!!!) 7 литров. По компу до 6.8. Вот и не понятно мне, ведь А6 вроде больше жрет на порядок
На вольве даже сигналки нет, и каска при этом стоит 160 латикоф в год, с самориском в 30 лат. Нафиг эти БМВ с их криминалом. пысы В В70 больше места на порядок, чем в е39, не говоря уже о Е46 С радостью скажу - НЕТ! Одна из последних выпусков с ТДИшкой
могу предложить http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/525/clghx.html за 3 года неразу не подводила )
чо ты пишеш? 2.4 неубиваем. А вот Аудюшевский 2.5 убиваем легко! ПОэтому на машинах с 2.4 пробег в пол миллиона - норма, а на Ауди пробег в 300к это уже полупистец. По теме: на форуме есть Кеацкоатль, у него 2.4 с другой турбиной, интеркулером, непомню насчот чипа чем закончилось... Так вот ехало нехуже ТДСа
убиваем перегревом... Аудюшевский 2,5- отличный мотор, прекрасно переносящий большие нагрузки, это факт! В ту же ЛТ-шку грузили по 3 тонны и пох. А к 524 прицепил прицеп с лошадью, и писец... Но это так... я больше о том, что нет резона тварить такое с м21, проще взять м51...
Паланаг, все нагрузки съедает каробка. На ЛТ короткие передачи... Я тоже знаком с 2.4, и с 2.5 и БМВ и Ауди.
аудюшевские 5 целиндровые кокрас ненадежные,современем все по черному дымят и у многих обороты плавают и другие лишние проблемы
Владельцы этих двигов, и остальные водители считают, что двиг хорош и надежен, но bmw-любы, считают, что он говно!)))))))))