Был у меня такой! Очень приятный аппарат. Расход меньше чем у 300тд. 10.7 против 12-14 при очень спокойной езде. Не едет! Мертвые турбины, неотрегулированные ТНВД ушатанные шайзой, не работающие клапана управления турбиной. Живых практически не осталось. Да, после сотни не самолет, но не думаю что 725тдс едет резвее на скоростях свыше ста. Не надежный двигатель: перегревается, голову ведет. Если своевременно поменян антифриз, живая термомуфта и доп вентиляторы, чистый радиатор проблем не будет. У моего пробег был под 400К км-работал как часики. На 124-м загнал 603 турбо, только 3л, на 670К. Заклинил масляный насос. При этом заводился и работал. Последние 75К км переключение АКПП происходили после срабатывания ограничителя оборотов. Можно было сделать, но очень хотелось 606 турбо. Но это другая история. 4 АКПП переключается очень мягко. 5АКПП управляется электроникой, переключается быстрей, но как-то нервно. 4АКПП считается очень надежным, но сдуру... У хозяина сервиса был 350-й американец. С мягкой подвеской. Я называл его большой Пох. Едешь, точнее Нас везут, и обсолютно не волнует что происходит вокруг! В кайф! А это приглушённый рокот двигателя! Бак 100Л. С тонелем под холодильник/ мешок для лыж 90Л. Встречаются самодуйские 160-200Л. По расходам: первое вливание обычно очень чувствительно. Ходовая у 140-го молчит до последнего. На ТО его раскачать не могут-слишком тяжелый. Мой С140 после покупки на ТО, говорит проверяльшик: -Всё ОК. При этом ни одного живого сайлентблока! После S350, как от машины, остались самые приятные воспоминания. П.С. 300тд 606 сделан на основе 350/300 603. Отличие ТНВД только в принципе управления. У 603-го тросик, у 606 электронная педаль. А исполнительная часть, т.е. плунжера в принципе одинаковые. Так что оба двигателя всеядны.
2.5тдс и 3.5тд едут +- одинаково. Благо у друга имеется кабан, а у меня тдс.=) Е38 дороже в обслуге и там гораздо больше электроники. ТНВД у ТД механический,как и форсунки, а у ТДС это вообще болезнь. Кабан внутри комфортнее. По коррозии одно и тоже они. Ржавеют е38, ржавеют. Расход у кабана +- такой же. Управляемость хуже. В общем то кому что нравиться. Если бы я видел себя в кабане, взял бы кабана. Просто я в свои 20 себя в нём не вижу.
У меня 350 Кабан. Согласен с выше сказанным постом про то что на технаре много не заметишь, у самого надо поменять задние сайлентблоки, сменить задние пружины амортизаторов ибо низко сидит. А так, в начале было чувство что вообще не едит... Но потом про газовал его хорошо, теперь едит довольно не плохо, на не феррари, но чтоб фуру обогнать хватает. Насчет управляемости, ну хрен знает, мне наоборот показалось что в е38 она хуже. Бак 100 литров) после покупки был заправлен под завязку) на выходных первый раз до половины опустошился) Съездив в Лиепаю и обратно еще по городам тут и там... Увы о расходе сказать не могу точно, у самого сломан счетчик пробега... другой механический найти увы сложно( а починить хрен знает где.
Своего рода высер, совершенно не обоснованный. сравнивать кабана с 725 по комфорту это просто бессмысленно. да, s350 достаточно слабый дизель, да ещё и с расходом в 15 литров +- зависит от стиля. есть определённые проблемные места, из-за который s350 стоит на порядок дешевле, чем s300 96"-99". но если брать 3-ех литровую модель, там уже можно ездить и горя не знать. динамика на уровне.. по городу выше 3 тыс об. поднимать ненужно, по трассе самая тяга после 120. дасход трасса 8, город 12..проверено на собственном опыте. бак около 105 литров, но его легко можно дунуть при надобности.
Приятелю брали S300td. Недавно заменили ТНВД. Поехал супер. Кружок на нем прохватил. Но потом в нем минут 15-й что-то кипело и бурлило. Нежный он какой-то. Машина в идеальном состоянии. Представляю что будет после чиповки! с 300-го чипом без переделки легко снимают 220Л.С.
убить ТНВД на этих моторах не так просто..но всё же я бы не чиповал.. а кипит это омывайка в бачке, так как антифриз по трубкам идёт через бачок..на нём когда отсаживаешь, температура около 96-98 держится.
Кипел радиатор и движок. Плохим топливом можно убить всё. Кто-то ставил чип говорят расход снизился и всё ОК. Другой поездил и снял. На моем 124-м такой движок чипануть не получится-всё механическое. У меня вариант ставить большие плунжера в ТНВД и большую турбину.
интересный факт. но как к этому отнесётся сам двигатель, насос, турбина..? после чиповки отсечка оборотов разве не сместится в сторону повышенных?
По идее при такой форсировке ресурс не очень сильно снижается. Увеличение мощности достигается за счет увеличения подачи топлива и давления наддува. Чтобы увеличить безболезненно максимальные обороты требуется значительные доработки двигателя.
какраз отсечку хотелось бы оставить на месте. но дело в том, что увеличивая подачу и наддув мы увеличим рабочее давление и температуру в камере сгорания тогда нужно улучшать продувку камеры сгорания-ставить нулевик, вырезать каты, убирать ЕГР.чистить\шлифовать коллекторы. но ведь большая вероятность перегреть мотор, вскипятить масло..? или я не прав?
По "нулевику" сложилось впечатление что плюсов меньше чем минусов. Каты если они есть. ЕГР с нашим топливом вырезать по умолчанию. При такой форсировке хватит. Единственное лучше термомуфту поменять на электровентилятор. Сейчас вообще без вентилятора езжу. Буду заказывать электро.
я на свой S300td ставил нулевик потому что н адоело покупать каждые 2.5 месяца воздушник за 14 лат. купил один раз за 36 и комплект для чистки за 10. и хоть каждую тысячу его прочищай.. а по поводу катализатора один минус..не хочется чтобы авто работала громче..как то на s-ке преобладают тишина и комфорт..
Нее,S350ый отпадает,прокатилса на днях,ну нах слишком медленый...Е300 тоже неахти...жалко на с300 бабла нехватает
250-й ленивая скотинка. Не любит вообще резво ехать. Но если заставить-педаль в пол то идет хорошо. За то экономичный. Если сравнивать ушатанный 300-й и бодрый 250-й естественно 250-й лучше едет.