Есть идея купить Mersedes S350 D

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем KAMIKAZE, 20 янв 2012.

  1. AA

    AA Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    net tak bil pervij :haha: na 16k km
     
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Был у меня такой!:super: Очень приятный аппарат.
    Расход меньше чем у 300тд. 10.7 против 12-14 при очень спокойной езде.
    Не едет! Мертвые турбины, неотрегулированные ТНВД ушатанные шайзой, не работающие клапана управления турбиной. Живых практически не осталось. Да, после сотни не самолет, но не думаю что 725тдс едет резвее на скоростях свыше ста.
    Не надежный двигатель: перегревается, голову ведет. Если своевременно поменян антифриз, живая термомуфта и доп вентиляторы, чистый радиатор проблем не будет. У моего пробег был под 400К км-работал как часики. На 124-м загнал 603 турбо, только 3л, на 670К. Заклинил масляный насос. При этом заводился и работал. Последние 75К км переключение АКПП происходили после срабатывания ограничителя оборотов. Можно было сделать, но очень хотелось 606 турбо. Но это другая история.
    4 АКПП переключается очень мягко. 5АКПП управляется электроникой, переключается быстрей, но как-то нервно. 4АКПП считается очень надежным, но сдуру...
    У хозяина сервиса был 350-й американец. С мягкой подвеской. Я называл его большой Пох. Едешь, точнее Нас везут, и обсолютно не волнует что происходит вокруг! В кайф! А это приглушённый рокот двигателя!
    Бак 100Л. С тонелем под холодильник/ мешок для лыж 90Л. Встречаются самодуйские 160-200Л.
    По расходам: первое вливание обычно очень чувствительно. Ходовая у 140-го молчит до последнего. На ТО его раскачать не могут-слишком тяжелый. Мой С140 после покупки на ТО, говорит проверяльшик: -Всё ОК. При этом ни одного живого сайлентблока!
    После S350, как от машины, остались самые приятные воспоминания.
    П.С. 300тд 606 сделан на основе 350/300 603. Отличие ТНВД только в принципе управления. У 603-го тросик, у 606 электронная педаль. А исполнительная часть, т.е. плунжера в принципе одинаковые. Так что оба двигателя всеядны.
     
    DJANGO нравится это.
  3. sabiana@inbox.lv

    sabiana@inbox.lv Свой человек

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    2,554
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    XXX
    тебе скорее всего надо искать 500-й на газу, видел парачку с баком 160 литров
     
  4. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    2.5тдс и 3.5тд едут +- одинаково. Благо у друга имеется кабан, а у меня тдс.=)
    Е38 дороже в обслуге и там гораздо больше электроники. ТНВД у ТД механический,как и форсунки, а у ТДС это вообще болезнь.
    Кабан внутри комфортнее.
    По коррозии одно и тоже они. Ржавеют е38, ржавеют.

    Расход у кабана +- такой же. Управляемость хуже.
    В общем то кому что нравиться. :friends: Если бы я видел себя в кабане, взял бы кабана. Просто я в свои 20 себя в нём не вижу. :green:
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,481
    Лайки:
    2,341
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ТНВД ломается раз в 10-15 лет, какая уж это болезнь?:stup:
     
  6. Latvian_Red

    Latvian_Red New Member

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    23
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    LT AUTOMOTIVE
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    У меня 350 Кабан. Согласен с выше сказанным постом про то что на технаре много не заметишь, у самого надо поменять задние сайлентблоки, сменить задние пружины амортизаторов ибо низко сидит. А так, в начале было чувство что вообще не едит... Но потом про газовал его хорошо, теперь едит довольно не плохо, на не феррари, но чтоб фуру обогнать хватает. Насчет управляемости, ну хрен знает, мне наоборот показалось что в е38 она хуже. Бак 100 литров) после покупки был заправлен под завязку) на выходных первый раз до половины опустошился) Съездив в Лиепаю и обратно еще по городам тут и там... Увы о расходе сказать не могу точно, у самого сломан счетчик пробега... другой механический найти увы сложно( а починить хрен знает где.
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну если сравнивать с е60 3.0д, то да- овощь.
    но не думаю, что такое сравнение корректно ...:hz:
     
  8. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils
    Своего рода высер, совершенно не обоснованный. сравнивать кабана с 725 по комфорту это просто бессмысленно. да, s350 достаточно слабый дизель, да ещё и с расходом в 15 литров +- зависит от стиля. есть определённые проблемные места, из-за который s350 стоит на порядок дешевле, чем s300 96"-99". но если брать 3-ех литровую модель, там уже можно ездить и горя не знать. динамика на уровне.. по городу выше 3 тыс об. поднимать ненужно, по трассе самая тяга после 120.
    дасход трасса 8, город 12..проверено на собственном опыте.
    бак около 105 литров, но его легко можно дунуть при надобности.
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Приятелю брали S300td. Недавно заменили ТНВД. Поехал супер. Кружок на нем прохватил. Но потом в нем минут 15-й что-то кипело и бурлило. Нежный он какой-то. Машина в идеальном состоянии. Представляю что будет после чиповки! с 300-го чипом без переделки легко снимают 220Л.С.
     
  10. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils

    убить ТНВД на этих моторах не так просто..но всё же я бы не чиповал..
    а кипит это омывайка в бачке, так как антифриз по трубкам идёт через бачок..на нём когда отсаживаешь, температура около 96-98 держится.
     
  11. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кипел радиатор и движок. Плохим топливом можно убить всё. Кто-то ставил чип говорят расход снизился и всё ОК. Другой поездил и снял. На моем 124-м такой движок чипануть не получится-всё механическое. У меня вариант ставить большие плунжера в ТНВД и большую турбину.
     
  12. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils

    интересный факт. но как к этому отнесётся сам двигатель, насос, турбина..? после чиповки отсечка оборотов разве не сместится в сторону повышенных?
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    По идее при такой форсировке ресурс не очень сильно снижается. Увеличение мощности достигается за счет увеличения подачи топлива и давления наддува. Чтобы увеличить безболезненно максимальные обороты требуется значительные доработки двигателя.
     
  14. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils
    какраз отсечку хотелось бы оставить на месте. но дело в том, что увеличивая подачу и наддув мы увеличим рабочее давление и температуру в камере сгорания
    тогда нужно улучшать продувку камеры сгорания-ставить нулевик, вырезать каты, убирать ЕГР.чистить\шлифовать коллекторы.
    но ведь большая вероятность перегреть мотор, вскипятить масло..?

    или я не прав?
     
  15. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    По "нулевику" сложилось впечатление что плюсов меньше чем минусов. Каты если они есть. ЕГР с нашим топливом вырезать по умолчанию. При такой форсировке хватит. Единственное лучше термомуфту поменять на электровентилятор. Сейчас вообще без вентилятора езжу. Буду заказывать электро.
     
  16. Павлентий

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    188
    Лайки:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    D-pils
    я на свой S300td ставил нулевик потому что н адоело покупать каждые 2.5 месяца воздушник за 14 лат. купил один раз за 36 и комплект для чистки за 10. и хоть каждую тысячу его прочищай..
    а по поводу катализатора один минус..не хочется чтобы авто работала громче..как то на s-ке преобладают тишина и комфорт..
     
  17. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вырезав кат на ТДС, не заметил что бы стало шумней.
     
  18. KAMIKAZE

    KAMIKAZE Мороз

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    1,649
    Лайки:
    70
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Предприниматель
    Адрес:
    Цеcис
    Нее,S350ый отпадает,прокатилса на днях,ну нах слишком медленый...:child:Е300 тоже неахти...жалко на с300 бабла нехватает:roll:
     
  19. KAMIKAZE

    KAMIKAZE Мороз

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    1,649
    Лайки:
    70
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Предприниматель
    Адрес:
    Цеcис
    Гаварят Е250д шустрее чем Е300,это так?
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    250-й ленивая скотинка. Не любит вообще резво ехать. Но если заставить-педаль в пол то идет хорошо. За то экономичный. Если сравнивать ушатанный 300-й и бодрый 250-й естественно 250-й лучше едет.:green:
     

Поделиться этой страницей