У меня не е39, но т.к. под боком есть прекрасный пример, могу сказать мнение со стороны. е39 530д после рестайла, автомат. Машинка класс! На счет потребления - как ездишь, так и кушает, то есть от 8 до 15. Можно и в 6 на шоссе. Комфортная, удобная, красивая. Минусы - на подвеску раз в три года латиков +/-300, 150-200 тыс. км турбина. Проблемы со ржавчиной у машинки 2000 года уже были замечены и нейтрализованы. (подсветка номера задняя + точечная коррозия). Личные наблюдения - после мерса С класса - ржавеет меньше. Прёт как самолет. =)
Что например? Мне, например, для комфортной езды нужна автоматическая коробка, кондиционер и ещё кое-что, по мелочи. Парктроники мне нафиг не нужны, ибо не девушка, как и самозатемняющиеся зеркала, адаптивный круиз-контроль, TV-DVD, электросиденья и ещё многое другое. Если это есть, то и фиг с ним, есть не просит, но я однозначно предпочту новую машину без ненужных мне функций какому-нибудь убитому рыдвану с "полным фаршем". Другой предпочтёт ручную коробку, так зачем ему брать автомат и т.д. Всегда исповедовал такой подход (необходимой достаточности), и, тьфу-тьфу-тьфу, никогда никаких проблем с машинами не имел, все всегда работали как часы...
Газ нежелателен именно к БМВ или вообще имеете ввиду ? ну я не сказал бы что цешка маленькая, сзади втроём вполне удобно , если конечно не все трое шириной с дверной косяк, а вот про 39 лазил в нете, и много было отзывов, что сзади маловато места. а про мерсы и пишут, что W202 очень хорошо сконструирован, сзади места много, не в ущерб спереди сидящем. спереди я и пассажир тоже отлично помещаемся. из комплекта, ну чтото типо попогрева, електро окна с комфортом, кондей (кстати есть просто кондей, или только климат, при том климат интересует не раздельный, а общий , а то тыкать два дисплея и вообще непонимаю зачем это. никогда не было ситуаций, чтобы мне надо было 21 градус, а переднему пассажиру скажем 26), ну круиз, подлокотник, подстаканник. не определился томат или ручка ? конешно томат удобно, на ручке опять таки если надо, можно дать просраться. и ремонт вроде как томата неприятная вещь. какой тут опыт у форумчан ? кстати колодки + диски дорого 120, нет ? я только что на мерсе менял, 70лат, притом не гумно ставил.
Главное купить в том состоянии и комплектации, что не давиться слюной, когда на светофоре рядом остановиться вылизаная е39 в отличном фарше. То есть желательно сразу рестаилинг брать или не младше 99 года. По возможности искать кожу-рожу, электро салон или тряпку, но все равно электро. Если повезет найдешь повышеной комфортности или спорт салон, которые удобней стандартного в разы. Насчет двигателя тут дело личного вкуса, у бмв они все хороши, неубитые)))) Наверно только 525ТДС не стоит брать.
Авто 97 года, 2.8 Задний тормозной диск Zimmerman 23 Ls Сцепление ~110 Ls, с конца 97 года стало доороже ~ 180 Ls, замена от 40 Ls Прокладки клапанной крышки ~18 Ls Свечи от 3 Ls Задний рычаг "бумеранг" Limforder ~70 Ls Расход - по трассе 7 литров (полная машина, кондей) при скорости 90-95 км/ч
тебя так парят эти нюансы? Клима, как с зади впятером? Ты собрался всё время впятером ездить? Клима. Чем плоха двухзонная? Пример из жизни: зимой ты едешь в свиторе, в тачку садится кореш в куртке, ему жарковато... можно сделать, что бы на него дул холодный вохдух... Или летом, к примеру с утра, пока холодно, у нас с женой не бывает так, что бы обоим было хорошо, то ей теплее, то мне холоднее... Клима этот вопрос решает... Да и на крайняк, просто жмёшь всегда обе кнопки, и всё! Но что то мне кажется в Мерсе тебе лучше будет... Какая то логика у тебя Мерседесовская...
нащёт климы ладно, можно перетерпеть, это так , спросил просто. насчёт места, для меня актуально, часто бывают поездки по 700-1000км впятером, то есть как сзади будут сидеть три человека на протяжении 5-6 часов меня волнует. И при чём тут мерседосовская логика ? логика в том, что я хочу от машины, как от средства передвижения с комфортом, а не выпендриваться
ну у меня тридцатьдевятка туринх! целиком и полностью доволен, места хватает, бегает хорошо, по деталям- гут!
На 39-ой впятером 700-1000км??? Купи Шаран или Вояджер. У меня 530-я туринг и сзади я детей своих вожу (у меня их трое). В багажнике коляска еле-еле помещается. Меня это совсем не волнует! Это давняя любовь. По меньшей мере глупо, купить машину, у которой 410 ньютонов под капотом и потом переживать за расход топлива и цены за обслуживание.