Звонок в магазин: - Скажите, а у вас есть ксенон на Great Wall? - Да, есть. Х рублей. - Че-то слишком дешего. Это, наверное, какое-то китайское говно?
Помню когда Leхus пришел на рынок и позиционировал себя как японский Mercedes все тоже смеялись и говорили, никогда этому ведру не быть мерсом...... может все таки научатся делать машины и китайцы. Но 2.8 объем с 90 лошадками имхо сильно.......... краш тест на это ведерко я бы глянул!
Во-первых, лексус изначально позиционировался, как машина люкс класса из подразделения Тойоты. Их лэнд крузеры еще с 50-ых известны по всему миру. Лексусы изначально делались для Америки. Популярность получили ввиду редкой ломучести и приятных опций. Даже у Гейтса был в 90-ых вишневый LS. Машины шли ТОЛЬКО на экспорт. На японский рынок лексусы, если не ошибаюсь (+- год) начали поставлять ТОЛЬКО 2005 или 2006 году. Во-вторых, в начале 90-ых у всех на устах были такие марки, как Панасоник, Сони, Накамичи, которые успешно занимались техникой. Японский флот во время 2ой Мировой показал себя. А про китай что? Да, работают, да ВВП, но пля, они редко делают хорошие вещи. И всякие часы, шмотки и прочее из разряда ширпотреба - дерьмо. И до хороших им еще далеко, в пример можете ставить пробирающийся корейский Хьюндай, но они - мировой лидер по производству технки, и всё-равно, тачки у них так себе ... Китаю нет, пс, тесты всех их говномашин есть на ютюб. У нас ездил на клоне ленд крузака, гоноу х6. дерьмо. отзыв в одной из тем про китайцев был.
ожидали. если ты про нас. посмотри, кто их берет. а в России весь прочий автопром душится, и чтобы хоть как-то разнообразить быт, берут русские лимонадники за 8-9к долларов новую китаёзу, а не ауди 100 93 года С китайцами всё весело, видел один форум. Так вот детали там от разных старых авто. Например генератор может быть от ауди 100, колодки от гольфа 2, двиг от исузу и вот так. Всё в кубе с хреновой сборкой и тонким металлом.
По поводу сертификата слышал что-то типо, что в германии не прошла,а в латвии уже все решено, договорились, следовательно будет европейский сертификат. За базар не отвечу....... По поводу длинного монолога про лехус, я же не говорю, что это мега машина(в смысле кетай), просто говорю о том, что есть стереотипы. Рано или поздно все равно научатся делать они машины. Имхо по мне так лучше лады....
Хочу взглянуть в лицо тем кретинам которые будут их покупать. Дастанься мне такой пис офф щит за даром, угробил и спалил бы гденибудь в лесу
У нас на складе около тысячи наименований деталей для Лады, причем пополняется по принципу "сломалось на одной машине, заказываем десять на всякий случай" а у них 80% будет на заказ, да и по ценам вряд ли сравнятся.
Лады сертифицируют во Франции, и мнение Латвии в этом вопросе никого не интересует. Причем так-поставили новое сцепление- новый сертификат на машину.
ОМГ, капсулы смерти и до нас добрались ИМХО лучше ездить на чём-то шротном, но европейском, чем на ЭТОМ по крайней мере - пока. со временем может безопасность и качество подтянут...
..в данном случае кроме как крепкой она и не может быть, так сминаться некуда уже и силу удара компенсируют в основном подушки безопасности, но это согласись безопасние чем если бы тебя сплющило ! да про ладу я пошутил , здравомыслящий человек вряд ли сядет за руль китайского смарта !