вот тут +мульен, да с наружи он может и неочень, но учитывая вес, размер, и колесную базу(которая у всех 36 одинаковая) он мало уступает 328 (тот который323), а во внутрь садишься хотябыторпеда радует, чего не скажешь про седан/купе
Не думал о том что туринг малость длиннее? И вот не надо, я загружаю машину под завязку, и для моей работы компакт тупо маленький. Компакт - городской авто, но никак не рабочая лошадка.
Меня поидее радует все, да и устраивает, для семьи, детей, колясок там и т.д. понятно что не вариант, - а вот для себя, или + 1 пассажира самое то, - комфортно, удобно динамично, бюджетно как по запчастям так и по расходу!!! Одно но - не хватает 6 скорости, для города норм, но вот по трассе при 110-115км/ч 3к оборотов имхо многовато...
Солидарен, когда особенно в багажнике стоит какой-либо буфер с усилком, то кроме как сумку для спорта туда не всунуть, приходится раскладывать задние седушки, чтоб всунуть пару ящиков инструментов и всякой хрени
а что за редуктор? менял или оригинал(что тогда может неустраивать) расход сколько? никогда не замечал сколько оборотов при 110-115, сегодня по островному 210 дал, чето небыло желания на тахометр смотреть, только вперед
Не знаю, на сам редуктор не смотрел, но вроде как все в стоке, расход при 70км.ч самый оптимальный, после начинает расти, в принципе в 9 литров укладываюсь, если крутить + пробки, то около 10ки. Судя по статейке редуктор 3.07, насколько я понимаю в передаточных числах при - 2.93 и скорости 110 оборотов будет поменьше, но и динамика тогда будет немного проигрывать...
когда 2.5 года назад надо было купить е36, критерии были только не туринг, только 6цилиндров, но не 2.0, возможно компот, но только с мпакетом, в итоге был куплен компот с 42дисками, покупал сестре, но вот какоето время сам на нем лЁтаю, не обламывает
ясно, у меня всегда, пробки не пробко 12.5-13, если ехать как обычно, если беспредельничать- то незнаю правда я заднюю резину меняю хотябы раз в месяц
расскажи лучше чем заглушили 323 до 170хп и какова цена вопроса вернуть ему 190? насколько я понимаю только степень сжатия, те шлифануть бошку. и мозги?!
именно етот был с алькантарой, но уколбашеным задним левым углом, оторваным передним бампером с корнями, со штрафами. был продан за 800лс. тоже 323
ну рычаги не совсем уж и идентичные,у некоторых крыс крепление стаба по другому,стойки с амортами разные,опорные подшипники разных видов варианты