Советов было и аж 2: искать релёху для второй кумы либо кинуть вторую куму и крокодилы тупо для кумы. По первому прям куча гугла, все плюсы и минусы. По второму : это самый простой вариант - просто когда хочешь стартануть с основной батарейки кидаешь крокодилы. ЗЫ: Хочешь сохранить развесовку и всё прочее умерь свой ацкий жор на основной куме, не должно это садится за час.
согласен. придерживаюсь варианта через реле. только что есть на нашем рынке? разобрался только по россии. но от туда брать не вариант. а просто возить запасной акум не вариант. уж если делать то чтоб все по феншую было
поставить силовое реле, мафон запитать от второго аккума. управляющий провод кинуть с D+ генератора. силовое реле будет соединять плюсы аккумов только во время работы генератора, во все остальное время они будут разделены. силовое реле есть оригинальное и у BMW, т.к. на некоторых BMW с завода 2 аккумулятора. второй аккум лучше брать нагрузочный, а не стартерный. ну там типа гелевый