Переподключи систему на более "низкий" по температуре термовыключатель, поставь управление на прямую (без контакта 30) и помпу дополнительную, и счастье будет. Всем тачкам спорт так делаем, даже если во время работы мотора температура была в пределе, а после как заглушил температуоа наверх - вентиляторы в паре с помпой запустяться даже без ключа в замке. Тема Главное "фаны" правильные поставить, не от кондиционера
Ребята, есть гоночные термостаты Mishimoto (открытие при 70С) на М52/М54. Скоро сезон, обращайтесь На желтом 911-ом установлена независимая помпа на прокачку ОЖ с задержкой, вне зависимости от ее температуры, т.к заводской термостат открывается при 86С, а полное открытие лишь при 99С.
На Бобике после остановки движка насос несколько минут прокачивает антифриз. На 745 Е23 воздушная турбинка несколько минут дула на турбину, но это не совсем из той оперы.
Вентиляторы правильные это какие? Как их подключить? Через какой датчик температры? Бывают ли на 2 температуры чтобы сделать 2 скорости? Помпу дополнительную стандартную или есть повышенной производительности? На тазик поставил радиатор без расширительного бачка. Диффузор от М30 не подходит, от М50 маленький под радиатор с бачком. На трассе греется.
Можно взять готовые спорт вентиляторы, но на дрифт корчи мв ставим от Шарана 2шт не большого размера очень производительные, стоят не дорого и в легком доступе. Термовыключатели есть 2ух ступенчатые. Например 87-82 и 95-87 градусов, там нужно по месту подбирать. Помпы есть как спорт так и бмв есть хорошие, ставиться много где, например е53 3.0д, типо в большом корпусе.
На Е39 3Д помпа в большом корпусе? Шаран дизель или бензин? Датчики от чего или тюнинг, куда вкручивается?
На м54 е39 точно такая была, помню. Шаран 1.9д Датчикт можно от чего угодно, главное температура. Последний раз ставили от е36 компакта 1,6-1,9 у них первая ступень 87-82. Вкручиваем в радиатор в родное место. Можно еще найти самую горячую точку и туда вставить.
Если ты к тому, что систему оставить на родных датчиках, то какой смысл тогда от такого термостата? На м54 он с управлением и при отжигах он открывается раньще. Смысл?
Ну так программно открывается он при 80С, а мишимото механически при 70С. При вваливании по треку, на слабонагруженных участках, температура ож может падать вплоть до закрытия термостата и здесь эти 10 градусов и имеют смысл, чтобы круг охлаждения не размыкался и был готов сразу к следующему, уже нагруженному участку. Особенно актуально при использовании воды вместо антифриза, имеющего худшую теплоемкость и более высокий коэффициент теплового объемного расширения, соответственно и большее давление в системе. При скольких градусах термостат в м54 открывается механически? 110? Хочешь возложить ответственность за потенциальную потерю двигателя на датчик, идея которого улучшить экологию?