Я бы с удовольствие, но я сейчас как раз на речном трамвае, потом планируется короткая передышка и сразу посадка на другой трамвай
. Работаю уже 5 лет, стал 2 мехом, начинал с кадета без $. Если суда новые, то шара. Предлагаю писать фирмы, куда можно пойти! Я сам работаю в INC, но там 4 месяца контракты,
а трамвайчик большой, а то мы таким можем организовать Вашему трамвайчику зимоФку в нашем гостеприимном порту
аффтар- если ты собрался в моря, то какие-то курсы не пройдут будешь батрачить, работать на корытах и денег заработаешь только на проживку иди учись обязательно, академия, карьеру щас моряки делают быстрее надо стать топ-офицером и тогда будет тебе деньга и интернет неограниченный в каюте с размером 2ух комнатной квартиры -это щас стандарт в любой мало-мальской нормальной европейской компании и уже люди работают по 4- 6 недель и конечно лучше работать с европейцами у меня родственник туда на работу, как на отдых едет и как я понял, те же супера для него не особый авторитет
Ооо, вот кто там работает. Это правда, что интерориент почти банкрот, какие слухи ходят в народных массах?
афффтар хочет закончить мореходку...3 или 4 года) курсы не прокатят,я знаю)лучше получить нормальное образование)) да мне главное что-бы на кораблике нэт был что-б на ванчике посидеть можно было))))
мой племянник учится там, но потом пойдет в академию ,потому-что сейчас после мореходки дают диплом, по которому ты не сможешь работать офицером иначе смысла нет и нашим рядовым сейчас все трудней найти нормальную работу филипинцы занимают все
+мульён к Колкину П.С.Но подозреваю, что Captain просто по привычке понтанулся, а на самом деле работает