/ Сначала убрали 3 мехов, поставили узкоглазых 4 мехами, в итоге 2 делает всю работу. потом поняли, но поздно!
Прежде чем решить посвятить жизнь этой профессии надо четко понять сможешь ли ты реально жить и работать в этой системе. Если раньше, когда существовала настоящая МОРЕХОДКА, кадеты жили в казарме. Нас постригли налысо и посадили в казарму без увольнений на 2 месяца. Из 90 человек отчислилось 12! Не выдержали закрытого пространства и коллектива. Что делать потом когда изо дня в день месяцами рядом 8-11 человек! Характер. Если ты человек спокойный, ни куда не спешащий. Не конфликтный и дружелюбный это твоя профессия. Ибо в море личная инициатива наказуема, выскочек не любят. Да и люди конфликтные долго не задерживаются. И ты ни когда не получишь больше чем твоя зарплата, за исключением некоторых доп. работ. Это не берег где могут быть варианты. В море, в принципе работа не пыльная: утром разбудили, покормили, поработал, покормили, поработал, покормили, отдохнул, спортом позанимался, фильм посмотрел, лег спать. Утром разбудили... В зависимости от должности есть варианты. Не надо париться что, где, почем, как не опоздать и тысячей других мелочей и не мелочей. Про бизнес, какие-то штелки во время работы забудь. Обычно не получается, сейчас не совок. А дорастешь до нормального уровня зарплаты будет хватать, чтобы не суетиться. Походить и придумать дело на берегу. Чем дальше тем сложнее будет. Если только пойти в систему по обслуживанию судов. Но там лохов не держат: надо что-то из себя представлять. Удачи в начинании!
Так ничего он, все с ним ок, но это типичная реакция для многих капитанов Но мы же говорим серьезно(ну по крайней я пытался что-то написать полезное для людей, которые учатся), а Captain дает "неправильную" инфу для студентов, которую они могут трактовать неодназначно П.С.И уж точно не понял при чем тут традиции...я только за косательно традиций
Прежде чем идти в моряки подумай, что твоя подруга или жена будет тут делать одна 3 месяца и больше. Так и на уане, смотришь баба симпатичная с ребёнком и фотки с мужем, а начинает знаки внимания оказывать, потом выясняется, что муж или на заработках или моряк в рейсе. Некоторые так ситуацию описывают, аж противно. У меня кореш мутил с такими, стеснялся но мутил.
так исправь положение, напиши по теме прочитал всю тему, т.к. тоже интересуюсь данным вопросом - походу море это единственный на сегодняшний день способ заработать нормально честным трудом... только вот боюсь одного, не поздно ли я спохватился - 25 лет уже, сыну 3... сейчас влупить 4 или сколько там года плюс потом еще пока поднимешься...
Привет будующий коллега! Ну как тебе сказать,профессия хорошая,постоянно есть чему учиться и совершенствовать свои навыки,хорошие перспективы,опять же,оплата достойная(ну правда начиная с позиций 2меха и старпома,ну и я не беру в расчет offshore).Вообщем если решил-дерзай,не останавливайся на рядовых должностях,заканчивай академию.Ну а если решил просто,неосознанно,или потому что просто вдруг захотелось-оставь эту затею,на пароме прокатись,и успокоишься. Крышу не срывает,хотя если человек неуравновешенный-у него и дома может снести.Необязательно работать 4/4,есть и другие контракты,каждый выбирает что ему больше по душе.Я работал 2/2,не очень нравилось,ушел снова на 4/4 Интернет есть,но не на всех судах.Вот,например,я сейчас в рейсе,поужинал и сижу в нете.У нас на судне wifi-медленно,но бесплатно,есть альтернативы-например купить модем,ну или на терминалах коннектиться,где wifi есть. Ну а вообще нормально,хотя наверное никто тебе не сможет объяснить как это оно-быть моряком,сам должен почуствовать Остановиться ты сможешь,только сделав пару-тройку контрактов,не более.Потом засосет и никуда ты нахрен не уйдеш.Знаю пару человек,пытались завязать-один 4 года продержался,другой 2.Потом снова ушли.Сейчас кэп знакомый супером устроился,но сам говорит что если что то не так-обратно уйдет,благо что недавно пересдал рабочий. Время не проходит-летит!Хотя на 4ый месяц начинает тянутся..... Штурмана тоже считают что механики нихрена не делают-со стороны так кажется,ну а механики,в свою очередь тоже думают что штурмана на мосту только кофе пьют.Если думаеш что механики ничего не делают-ошибаешся,работы хватает,Все,конечно,зависит от судна,иногда шара,иногда жопы случаются.Работаю 2мехом, в этом контракте сделал уже 2 моточистки,предстоит еще одна-сменщик,сцуко,наследство оставил... Лампочку?Лампочку меняет элмех,если ему скучно и ничего делать Ответственности хватает и там и там,просто она разная. +много!Нотик очень полезная штука! Коллектив,такой,как ты описал может быть в одном случае-если он полностью,ну или большинство набран из ex-USSR.Хотя даже если и так,то в хорошие конторы такие люди,в основном, не попадают.Таких можно встретить там,где маленькие зарплаты,плохие условия и т.д.Так как в массе своей они не могут работать и соответствовать стандартам хороших компаний,в силу разных причин. В этом контракте я один русскоговорящий,все остальные филипосы и индонезы,но ничего,нет никаких разногласий,все очень спокойно и культурно,все уважительно относятся друг к другу.В прошлом контракте та же,только тогда нас 2 русскоговорящих было,старпом с Питера,я с Риги. На разних судах по разному,у меня,например,на прошлом судне были и сауна,и бассейн,и тренажерка.Сейчас на этом судне:тренажерка и баскетбольная площадка,для любителей попеть-караоке,для любителей поиграть-электрогитары и барабаны,сауны и бассейна нету.Полюбому что то будет из развлечений и для отдыха,не боись! А за что тебя е@ать и считать го@ном?Все когда то начинали и всему что знают и умеют начинали с нуля.Если люди реально будут видеть что ты реально заинтересован в освоении своей профессии,а не пришел перекантоваться-будут помогать и учить А потому что боятся филипосам что то сказать не по делу-те моментом в свой профсоюз,сильнейший в мире,кстати. А вот если по делу,или если филипок или прочая азиатская братия что то не делают,или знаний для выполнения работ не хватает(не только рядовые,но и офицеры также)-то можеш на них орать,никуда не побегут,т.к. знают что если их спишут за профнепригодность-все амба,приплыли тапочки к дивану..... О этой конторе уже было известно со времен когда она была Stargas,мне кажется ниодин уважающий себя моряк не пойдет туда работать.Прошлий контракт работал со старпомом из Кеника,так он уже будучи в следующем рейсе,не от этой конторы,получил наконец таки зарплату.А вообще отзывы о этой конторе самые негативные,вплоть до того дело доходило,что народ сам себе провизию покупал
прочитал всю тему, т.к. тоже интересуюсь данным вопросом - походу море это единственный на сегодняшний день способ заработать нормально честным трудом... только вот боюсь одного, не поздно ли я спохватился - 25 лет уже, сыну 3... сейчас влупить 4 или сколько там года плюс потом еще пока поднимешься...[/QUOTE] Не, не поздно, всё нормалёк. Мои знакомые в 37 лет начинают