сколько помню (читал же матчасть перед покупкой епт ) иксдрайв допиленный в нем и вместо дсц стоит дтц .. короче, с ошейниками тоже поигрались.
Так весь х-драйв - это и есть электронный ошейник, который играет распределением моментами по осям. Как его отключишь-то?
Мнение есть? Ни когда не попадал в ситуацию когда начинается занос, давишь газ в пол, а движок ЕСП душит? И машину разворачивает!
В МВ она не отключается до конца никогда. Тупость. Нажимаешь ЕСП ОФФ начинает заносить, педаль в пол, а ЕСП начинает газ гасить! В принципе такая же проблема на Х3. Даже при выключенной гасит.
Дсц (дтц.. Один хер)обрубается полностью. Нажимаешь, потом еще раз и держишь, пока не вырубится. Остаешься один на один. Только абс.
Я приятелю передам. Хотя терзают сомнения что он этого не знает. Что-то другое должно на приборке высветится если не просто нажать а подержать?
Вроде разобрались что на грунтовке не раскручивался движок из-за того что кончилась шестерёнка в раздатке. Перевернули и поехало. Сегодня пытался отключить стабилизацию полностью удерживая кнопку. Говорит что сначала загорелся треугольник потом погас. Стабилизация продолжала работать, но перестала вообще реагировать на нажатие кнопки. Только после перезапуска кнопка заработала.