Не всегда. На полноприводной е46, DSC отключается одним коротким нажатием. Дальше можно держать хоть полчаса - ничего не происходит.
Сложно сказать, т.к. электроника завязана ещё и на полный привод. На приборке горит одна лампочка, а не две, как при полном отключении DSC. Но мотор не душит.
Прочитай, что я говорил до этого. 1 нажатие - одна лампа, дальше держишь хоть до посинения - ничего не меняется. Тут дело в полном приводе. До этого была заднеприводная 2001-го года, DSC отключалась в 2 нажатия. Сейчас есть две полноприводные.. обе 2003-го года, обе 3.0д, у обеих DSC отключается одним нажатием.
Привет Дело такое, жена хочет Х3 на палке, дорестайл! И убеждает что лучше 3.0 бензин чем дизель! Типо меньше гемора. Посмотрел техничку, бенз по городу ест от 13 , по мне это много в наше время ... Так вопрос - оправдает ли большой расход бензина по сравнению с обслуживанием дизеля? Ваши мысли? ПС Машина для города, работа-школа-сад-дом, в день думаю максимум 20-30 км
если палко- то 2,0 диз. эконом и без геммора. раздатка+сцепа это самое из дорогих а бенз не линвид, не едет, жрет.
С таким пробегом дизель и не прогреется нормально. Бенз нормально. С таким пробегом расход плюс минус самая маленькая расходная часть. Только на автомате. Ручка анахронизм. Только для гонки.
Могу и борща сварить вкусно Ее подруга склоняет к бензу, я откровенно за дизель 3.0,2.0 откровенно пылесос! Проблема лишь в том что дизеля уже с пробегами 300+,что подразумевает постоянный ремонт! Задам вопрос иначе, окупит ли себя расход бензина по сравнению с ремонтом дизеля с пробегом? Акпп тоже ремонта требует, да и город у нас маленький! Пусть дергает палку
в бензине 3.0 на этом тазе один косяк .. он реально не валит палка на паркете - зло. если пробеги смешные, то брать бенз и не вые@ываться. палку ффтопку. дорестайл - ффтопку.
нет, не оправдает. И что там его обслуживать то? Масло меняй через 10т да топливо нормальное, все. Ну не допускать езду на почти пустом баке. Дизельные движки там самые крепкие, ходят дольше бензиновых, менее геморные, особенно 3.0. У 2.0 единственная проблемка с цепью может быть. А что бы на хлам не наткнуться - то хотя бы документы да на диагностику не пожалеть денег. Движки далеко не самое слабое место
В дорестайле бензин то стоял м54, сколько помню, там реалтно нечему ломаться да и мотор за недорого всегда купить можно. В мазуте 100500 мильенов гребаных трубочек, прокладочек, приводов турбин и так далее. Плюс, крупные возможные залеты типа фарсунок, насоса, турбин. Если катаешь 10-15к в год, то нах не нужен мазут. Ну, только если чипануть и валить.. но это 3.0sd брать надо. Конечно, можно ездить как 90% бэхомазутов 10ти летних.. коптить и забивать на ремонты болт. Но нах тогда машина бэха?
ИМХО, брать авто уровня БМВ с проблемным мотором! для обычного юзера(не связанного с автомеханикой) - не разумно впринципе. Да и если там уже мотор проблемный, что об остальном говорить? В иксах мотор как бы далеко не проблемное место. Вообще как по мне выбор несколько странный: в Латвии старый x3 дорестайл, 3.0 бенз, на ручке и для женщины - ЗАЧЕМ?)))
Пробеги-то причём? Машину-то не на всю жизнь покупают, её же потом ещё и продавать придётся. А кому ты бензиновый Х3 на ручке продашь? Только такому же ненормальному, у которого есть сумасшедшая авторитетная подруга с советами.