Есть ли тут владельцы X3 ? Поделитесь опытом

Тема в разделе "X3 E83 (2003->)", создана пользователем deep, 14 мар 2009.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,539
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не всегда.
    На полноприводной е46, DSC отключается одним коротким нажатием. Дальше можно держать хоть полчаса - ничего не происходит.
     
  2. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Полностью?
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,539
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сложно сказать, т.к. электроника завязана ещё и на полный привод. На приборке горит одна лампочка, а не две, как при полном отключении DSC.

    Но мотор не душит.
     
  4. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    А если подержать то вырубает совсем и ты сам по себе.
     
  5. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,013
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    На Е46 первых годов стоит DSC 1 и отключается одним нажатием. На Х3 уже DSCII или III.
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,539
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Прочитай, что я говорил до этого. 1 нажатие - одна лампа, дальше держишь хоть до посинения - ничего не меняется. :hello:

    Тут дело в полном приводе. До этого была заднеприводная 2001-го года, DSC отключалась в 2 нажатия. Сейчас есть две полноприводные.. обе 2003-го года, обе 3.0д, у обеих DSC отключается одним нажатием.
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    про две лампочки я спистел, но идея то понятна. в е46, в z3 (2001), отрубалось так же.
     
  8. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Привет
    Дело такое, жена хочет Х3 на палке, дорестайл! И убеждает что лучше 3.0 бензин чем дизель! Типо меньше гемора. Посмотрел техничку, бенз по городу ест от 13 :doh:, по мне это много в наше время ...
    Так вопрос - оправдает ли большой расход бензина по сравнению с обслуживанием дизеля? Ваши мысли?
    ПС
    Машина для города, работа-школа-сад-дом, в день думаю максимум 20-30 км
     
  9. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,923
    Лайки:
    1,247
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    каких ты хочешь советов в свой адрес после выделенного?

    иди борщ вари.
     
    Che нравится это.
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,539
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Так, может, жена сама покупает и заправлять сама будет. Тогда пусть делает как считает нужным. :)
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,356
    Лайки:
    2,317
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Только в 13, хрен вы его уложите. В 15, может быть.
    Гемора примерно одинаково.
     
  12. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,275
    Лайки:
    159
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    если палко- то 2,0 диз. эконом и без геммора.
    раздатка+сцепа это самое из дорогих
    а бенз не линвид, не едет, жрет.
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,902
    Лайки:
    1,387
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    С таким пробегом дизель и не прогреется нормально. Бенз нормально. С таким пробегом расход плюс минус самая маленькая расходная часть. Только на автомате. Ручка анахронизм. Только для гонки.
     
  14. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Могу и борща сварить вкусно :pp:
    Ее подруга склоняет к бензу, я откровенно за дизель 3.0,2.0 откровенно пылесос!
    Проблема лишь в том что дизеля уже с пробегами 300+,что подразумевает постоянный ремонт!
    Задам вопрос иначе, окупит ли себя расход бензина по сравнению с ремонтом дизеля с пробегом?
    Акпп тоже ремонта требует, да и город у нас маленький! Пусть дергает палку:gigi:
     
  15. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    в бензине 3.0 на этом тазе один косяк .. он реально не валит :gigi::gigi: палка на паркете - зло. если пробеги смешные, то брать бенз и не вые@ываться. палку ффтопку. дорестайл - ффтопку.
     
  16. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    нет, не оправдает. И что там его обслуживать то? Масло меняй через 10т да топливо нормальное, все. Ну не допускать езду на почти пустом баке. Дизельные движки там самые крепкие, ходят дольше бензиновых, менее геморные, особенно 3.0. У 2.0 единственная проблемка с цепью может быть. А что бы на хлам не наткнуться - то хотя бы документы да на диагностику не пожалеть денег. Движки далеко не самое слабое место
     
  17. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    В дорестайле бензин то стоял м54, сколько помню, там реалтно нечему ломаться да и мотор за недорого всегда купить можно. В мазуте 100500 мильенов гребаных трубочек, прокладочек, приводов турбин и так далее. Плюс, крупные возможные залеты типа фарсунок, насоса, турбин. Если катаешь 10-15к в год, то нах не нужен мазут. Ну, только если чипануть и валить.. но это 3.0sd брать надо. Конечно, можно ездить как 90% бэхомазутов 10ти летних.. коптить и забивать на ремонты болт. Но нах тогда машина бэха?
     
  18. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    ИМХО, брать авто уровня БМВ с проблемным мотором! для обычного юзера(не связанного с автомеханикой) - не разумно впринципе. Да и если там уже мотор проблемный, что об остальном говорить? В иксах мотор как бы далеко не проблемное место. Вообще как по мне выбор несколько странный: в Латвии старый x3 дорестайл, 3.0 бенз, на ручке и для женщины - ЗАЧЕМ?)))
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Давай с другого конца пойдем. Какие пробеги в год?

    П.с. М54В30 - збс мотор.
     
  20. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,539
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Пробеги-то причём? Машину-то не на всю жизнь покупают, её же потом ещё и продавать придётся.
    А кому ты бензиновый Х3 на ручке продашь? Только такому же ненормальному, у которого есть сумасшедшая авторитетная подруга с советами.
     

Поделиться этой страницей