Да я то как раз о своих. Если бы в кармане лежали 15 тысяч, я бы не потратил их разом на машину Моя теория из года в год подшлифовывается практикой и полученным опытом. Многие ли из присутствующих ведут таблицы по фактическому расходу топлива, административным и техническим расходам на тс? Кто может назвать цифру, которую он потерял реально за время эксплуатации авто, а не просто разницу между купил-продал? 1. У конкретного говна за 14 достоинств хватает - надежный 4-ех цилиндровый мотор, низкий расход, постоянный полный привод, маленький налог, незаинтересованность воров в угоне/краже деталей, с моими пробегами на комплекте шин, что идут в комплекте, можно проехать едва ли не весь гарантийный срок, в отличие от износа и стоимости резины на том же х3, нормальная 7" мультимедиа, поддержка AirPlay, мультируль, камера заднего вида, гнезда USB - короче, лично мне этого более чем достаточно. В х3 из бонусов только мультируль 2. Через 3 года заканчивается гарантия. За это время swift теряет в цене 35-40% и затем по +-10% каждый год. 3. Никогда не задумывался, почему местное население Германии, Англии, Франции не так охотно идет по столь выгодному пути?
записаны абсалютноп все расходы (ну кроме омываек и моек ) потому могу точно сказать, новая тачка на гарантии лучше. да, за те же деньги что я брал ХЗ можно было взять только унылую шкодку .. блеа .. надо было брать, на на сэкономленные бабки взять моцак для развлечения или кабр п.с. можно, онечно, как большинство .. ездить на тачке пока не развалиться и не встанет, потом закалхозить чего и дальше ездить. тогда да, старый таз дешевле. еще, как вариант, годовалые тачки. но, у нас у диллеров можно такие скачухи выбить, что годовалые не всегда дешевле выходят. п.п.с. если есть от 12к на тачку, то однозначно стоит засунуть понты в жопу и посмотреть на новые тачки на гарантии.
Прости, дружище, не сразу заметил твой искрометный вопрос. Ты можешь удивить меня и сказать, что за 4 дня твоя жизнь кардинально поменялась, но 12-ого в треде за е46 ты писал это: Или ты хочешь поговорить о машине своей подруги?
если такая острая проблема в експлуатации, то может лучше задуматься об общественном транспорте? Он выйдет всяко дешевле. судя по тому вопросу и рекомендациям от жены, то я бы ответил цитатой - "Не нужна тебе такая машина, брат" ну у тебя специфический случай, начиная от выбора скорей подубитого екземпляра, продолжая неудачами(или следствием) и вероятно резкой експлуатацией
Павелс, во первых не рекомендация а желание ездить на немазутной гнв по нашим говнодорогам! Какие варианты есть кроме х3? Я лишь хотел о разнице затрат на бензин по отношению к ремонту дизель мотора! А вы тут начали рассказать про новые машины на гарантии! Это её выбор, вот нравится ей эта машина
Из дорестайлового Х3 пересел в гарантийную Ети. Прокатился. Приплати, но трахался бы со старым БМВ чем на этом УГ ездить. П.С. Могу брату позвонить распросить про расход и эксплуатацию Х3 на бензине/автомат. Только руль в бардачке. У него как раз жена ездит.
знакомый купил новый киа спортэдж 1.6, говорит что доволен как слон. До этого ездил на 530д е39. И пол года искал Е60 LCI, зашёл в салон, и купил новую тачку. Я уважаю таких людей, за их смелость, отчаяность, и главное за то что им мало надо для счастья.
Экщемпляр очень збс был. Просто требования у меня чуть повыше чем у многих и наваливаю хорошо. Собственно, бжза должна быть в зорошем состоянии и на ней надо валить иначе нах такая бэха. П.с. В принципе, ищ залетнв только раздатка и релуктор, ездила бы телка, ничего бы не случилось. Осталтное слелано, что бы тачка ехала как должна. Многие тупо бы ездили как есть.. но нах такая бэха
Соседи три года ездили на новом ниссане жуке, теперь стоит 10ти летняя бмв копейка )) Так что случаи разные и новые тачки чаще дают в кредит.
70 проц в этом бюджете это как раз японцы, корейцы Остальное французы https://ru.autoplius.lt/objavlenija/peugeot-3008-2-0-l-vnedorozhnik-2010-dizel-4845821.html
Сузуки кстати не советую - на роснефти были корпоративные лианы у менеджеров низжего звена, ломучее говно, коробки летели, электрические проблемы и тд Она 35 проц не за 3 года потеряет, а за неделю
Свои, которых нет - это как раз и есть чужие. Ну, я вёл с дорогими машинами. Хотел такую же новую, реально выходило гораздо дороже. Понял и успокоился. Ок, насчёт говна было погорячился. Имелось в виду, что оно не очень хорошее по сравнению с тем, которое можно купить не сильно древнее б\у за те же деньги. 35% - это тоже в теории, как и про деньги. Из личного опыта: новое - 30 тыс, б\у чуть меньше 2-ух лет, с остатками гарании - 15. Т.е., за можно купить за 15, поездить 2-3 года, влупить её в стену, выложить на ютуб и пойти за следующей. По деньгам выйдет то же самое, что и купить новую. Задумывался. Дорогой сервис, налоогобложение, запрет на въезд в центр для старых эко-классов, итд. Людей подталкивают к потреблению. Кстати, в маленьких городках западной европы у обеспеченных людей полно ухоженных старых нафаршированных машин.
Это самый пестец, если просто поехать в автосервисс когда что тo сломалось. Можно,например, если просто колодки передние кончились заплатить 1200 за замену тормозов по кругу. Остальное не страшно.
для незамазутной - надо норм выбирать исправный! екземпляр. Тут все просто + конечно присутствует элемент везения, внимательности, норм диагностики. я бы не сказал, что дороги такие прям, для которых только на паркетнике надо ездить (учитывая, что от сильных ям то он тоже не спасет, не рамник ведь) еще раз, никто это не скажет и не может предвидеть до поломки. Вы можете в равной степени купить убитый бензиновый мотор, который потребует вскоре капиталку или исправный дизель, которы дофига проедет. Все зависит от конкретной машины и необходимости чинить то или иное ну как наваливать/использовать свою тачку за кровно заработанные - личное дело каждого, я ж не осуждаю))) это я про что и говорил. Дизельная тачка 3х литровая, старая(а ля дорогой дизель в ремонте), а из проблем - замена раздатки и редуктора на примерно 2 штуки. То же самое могло произойти и на бензине