дешевле, если сравнивать е46 и а4 е39 и а6 бемки дороже, только по тому, что в аудике с зади нет ходовой! дороже тока кватры, но это и понятно, как и все тачки с 4х4!
ремень + ролики ~ 70 - 80 ls (при условии что натяжитель живой).. заодно можно и поменять помпу, раз туда полез (~20 - 30 ls). Динамометрический ключ, трещётка, 3 - 4 часа свободного времени + умение работать руками и головой итого: не такой уж и космос а, забыл, ещё какой литр тосола, так что + 2 рубля
Лучше смотри со старым 1.8T предыдущей модели, супер двиг. По болезням могу много рассказать, натрахался в свое время вволю, пока тюнил, чиповал, и разгонял.
да, это реально попадос.. сейчас они практически на все машины ставят коробки вариационного типа.. за исключением моделей, которые мощнее 200 сил. Жидкости в ней 7 литров, меняется только 5, цена жидкости ~20 лат за литр + чтоб эту жидкость поменять, в сервис к дяде Васе не поедешь.. +1 пуляет не плохо, можно чипануть, ест тоже не много хотя бээмвэшные моторы мне больше нравятся
вчера на е36 масло в коробке менял, 1литр=12лс, там 4 + фильтр и прокладка=60 с чем-то лс, в осадок выпал..
дороже конечно, но не страшно там все! ходовая довольно крепкая! главное не попастся с самой системой Кватра! КПП, редуктор, полу оси и т.д
А также маслосъёмные колпачки... Особенности конструкции... Или повально у всех убитые двигатели, начиная с момента покупки?
ну у вас наверное что-то на подобии декстрона, а аудюшный мультитроник льют жидкость AUDI G052180A2, а вот фильтров там нету... внутри коробки вместо фильтра есть маленькая металлическая сеточка, которую не меняют.. ну и + 2 магнита на корпусе с внутренней стороны, что-бы опилки примагничивать. Вобщем коробка там очень нежная и мало ремонтопригодная, если накрылась - проще поюзанную найти и поставить, так дешевле выйдет
ну я с тобой не соглашусь! едит она зб на светофорах только так рвал бмв е34 а вот то что зрет как сук. это точно