Там чтото про моневрирование на автобане при бешеной скорости било... Я просто неихт шпрехин зи долч. Унд фирштеин нихт.
Дрифтеры выбирают туринги, как раз потому что у них попа тяжелее и в заносе их контролировать лучше. Сам фанатею именно Е30 турингами. Найти туринг 325 в хорошем состоянии можно, но ценник будет порядка 2-2,5К евро. Сам себе искал хороший кузов, но за разумные деньги, поэтому взял 320 на 16" OZ дисках, с нормальной музыкой у паренька из Бауски за 420 лс.
Только не латвийские. Мне тоже нравится е30 туринг, смотрится ничего. А как у него с шумом в салоне? Не гремит постоянно что-то в багажнике?
ну я там пролётом до 190 разганялся, но буквально на минуту, стрёмно было, хотя моя была живая по подвеске... Е34 в это плане лучше, на неё тока после 230-ти стрёмно
+1 Тогда ещё делали настоящие БМВ. В плане шумоизоляции впринципе, Е30 слабее, чем Е36, но в плане "что-то, где-то скрипит, стучит, трещит" намного лучше. Если 30-ке зашумить двери, тихо, как в гро... Вообщем, очень тихо.
по настоящему тихо в е34 .. или даже в е32 .. а тридцатка .. далеко не тихая ;D В седанах всегда свист стоит от средних стоек ( уплотнители там такие ) в туренгах так же наверное .. а вот в купехах не замечал .. там дверь длиннее .. или ухо не слышит .. или свист дальше
Ты бы читал внимательнее и вникал в суть написанного. Я же не утверждаю, что Е30 - эталон тишины, а сравниваю её с 3-ей серией, только помоложе. И ещё даю рецепт утихомиривания Е30, проверенный на личном опыте. А по настоящему тихо в Ролс-Ройсах. Можешь спросить у Папарация, он подтвердит.
И на пузе, колёса то уже давно по полю раскатились!!! Ехал 210 на Е36 325, ну не знаю, так сифонили двери, думал разгерметизация произойдёт, а на Е30 даже представить не могу!!!