Ну не знаю, шильдики внутри бампера БМВ ГМБХ и материал как у оригинала, но не оригинал, пускай будет так. Насчет дисков сильно спорить не буду, не спец, но выглядят они на машине очень зачетно, лучше такие неоригинал (для меня) чем простые бээмвэшные, но оригинальные.
Кстати, вспомнилась одна деталь насчёт турингов. У Е30 туринга, если М-техник был полным и ставился при заказе авто, то он включает в себя удлинённый задний спойлер (который на задней двери). Штука крайне редкая и ценная.
Вот я чуть не поймУ, за счет чего прирост массы в 90 кг? Понятное дело кабрик тяжелее, но за счет чего тяжелее туринг? Кусок крыши весит столько?
ну так прикинуть + крышка багажника чуть тяжелее, + пара стёкол + пара стоек + кусочек крыши 100кг не так- то и много вот и набирается по мелочам
Помимо всего нижеперечисленного, у туринга ещё есть усиление жёсткости в задней части от этого веса добавляется тоже. To Wheelie: Зачётный у Яна аппарат. Один раз мне такой спойлер попадался на ебэе, но я его упустил.
не быть ему зачетным когда стоит S50B32 да цены жесть за кусок пластмассы, а все потому что больше не выпускают oem part nr. 51712238869
хотя нет, спойлер вроде из плотной резины про тот 332i ---> http://www.ab54.com/bmw_minisite/project_diary.htm
Аха, резина, и вообще весь мтех2 сделан из какого-то странного материала, PUR, вроде. Ремонту почти не подлежит. И со временем материал теряет эластичность и крепкость.
есть клей 3м клеит такой пластик так что не разорвать. а вообще в чем смысл этой темы, в очередной раз поананировать на фотки е30?