Eсть ли в модельном ряду 6 серии twin turbo 3,3?

Тема в разделе "E63, E64 (2004->)", создана пользователем vezu4ij, 22 апр 2009.

  1. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Это точно! :lol:
     
  2. vezu4ij

    vezu4ij New Member

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    я бросил работу
    Адрес:
    от Туда
    BMW 2006 год. 6?? твин турбо
     
  3. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Речь идет о самом мощном и спортивном рядном 6-цилиндровом дизельном двигателе объемом 3 литра, который обеспечивает необыкновенную тягу и эффективность. Силовой агрегат объемом 3 литра с полностью алюминиевым блоком цилиндров, системой регулируемого двойного турбонаддува (VTT) и системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения на BMW 635d Coupe и BMW 635d Cabrio выдает 210 кВт (286 л. с.) и развивает максимальный крутящий момент 580 Н·м. Малая масса для обладающего такой мощностью двигателя вносит свой вклад в обеспечение как эффективности, так и динамичности BMW 6-й серии.
    Купе и кабриолет: BMW 635d Coupe и BMW 635d Cabrio
    Система турбонаддува VTT состоит из двух турбонагнетателей различной величины. На низких оборотах работает маленькая турбина. Благодаря своему малому моменту инерции она спонтанно и без задержек раскручивается уже при малейшем нажатии на педаль акселератора. С повышением оборотов в работу вступает большая турбина. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 об/мин. Максимальная мощность двигателя развивается при 4400 об/мин. Свой спортивный характер высокомощный дизельный двигатель демонстрирует при разгоне с места до 100 км/ч, который BMW 635d Coupe проделывает за 6,3 с, а BMW 635d Cabrio - за 6,6 с.

    Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом замеренный в ходе тестов по нормам ЕС средний расход топлива BMW 635d составляет 6,9 литра для купе и 7,2 литра для кабриолета, что является наилучшим показателем в данном классе автомобилей. Вытекающее из этого увеличение запаса хода до 1015 км для купе и 970 км для кабриолета наделяет обе модели отличными качествами для езды на большие расстояния, что является традиционным признаком автомобилей Gran Turismo.

    :bighands:
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    635 с 2007го пошли. Пускай проверяют что они там тебе хотят прислать. В тот годы были только 650 и 630.
     
  5. vezu4ij

    vezu4ij New Member

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    я бросил работу
    Адрес:
    от Туда
    8 mesac
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,978
    Лайки:
    757
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да хоть 9ый. В 2006м были 630 и 650. Рестайл первый пошел с лета 2007го (производство).
     
  7. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Что то до тебя всё очень туго доходит :green:
     
  8. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    вин уточни
     
  9. Н.И.Ш.

    Н.И.Ш. Свой человек

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    1,283
    Лайки:
    106
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    мож какой Альпиновский движок? :wink:
     
  10. vezu4ij

    vezu4ij New Member

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    я бросил работу
    Адрес:
    от Туда
    протестирую дам знать
     
  11. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    635d (эт 3.0 дизель твинтурбо)...
    П.С. Между прочем прёт очень зачетно....когда жмешь до кик дауна, автомат даже не скидывает на скорость ниже, типа ему пофиг с каких оборотов рвать...ощущение суперское...
     
  12. MRoadster

    MRoadster New Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    271
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    http://bmw.autocats.ru/parts/E63N/Coupe/Europe/635d-M57N2/LHD/N/

    вот тут видно с какого месяца начали выходить с завода!!!


    обязательно проверь ВИН у диллера, чтобы комплектация абсолютно полностью совпадала, иначе может просто быть "перебитый" авто....
     
  13. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Из 3.0 в 3.3d какая-то кантора тюнигует, типо как Альпина делает
     
  14. OBDII

    OBDII New Member

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Chip-tuning
    Адрес:
    RIGA
    тюнинг программно делается результат впоряде :super: на днях делал на x3 2008 г. 3.0 sd 286 ps
     

Поделиться этой страницей