всем привет, вопрос по дооснащению Ха 5-го. уже имеется следующее: S602A BORDMONITOR MIT TV On-board monitor with TV S701A AREA-CODE 5 Area-Code 5 for DVD хочется поставить: - нави и CIC - камеру заднего вида - доводчики на двери на что расчитывать по деньгам? наколько трудоёмко? кто может предложить свои услуги? п.с. заодно аллюминевые пороги, чо по чем?
А если сравнить е70 с простой подвеской ( не спорт ) с ауди Q7, Ауди на много комфортнее или не шибко?
е70 без пневмы был на р20ых ранфлетах, чувствуешь контроль над машиной, знаешь что можешь повернуть, проскользнуть в потоке и остановиться. ку7 был тоже без пневмы, но на р19 не ранфлетах, ощущение управления локомотива, впечатление такое, что "мы разогнались, но нас уже не остановить", когда епашешь на неровной дороге и нужно было оттормаживаться, такое ощущение что он пропускал под собой покрытие, как будто на крупной трамвайной брусчатке. е70 ощущается лёгким брбиком, ку7 броневик-автобус. нравятся обе эти машины, но душа легла больше к ку7. были 3.0д, оба чипованые, но если для е70 30д ещё норм, то ку7 надо брать 4.2тди Варианты БЕЗ пневмы не рассматривал бы вообще!!!!
Ездил пару раз Вентспилс - Рига и обратно на Q7 2009г на R20, С виду это комфортная машина а на трассе табуретка и на каждой кочке заточка, треск и ощущения будто едешь на поджопнике, чувство отвратное от езды, сравнивать С е70 стыдно даже.
да ладно, завязывай, е70 и ку7 без пневмы я бы даже сказал раздражительно мягкие на трассе, как крузак, укачивает до блевотины. у е70 по салону шумов не меньше, а вечно дребезжащая маленькая крышка багажника просто наслаждение и медаль инженерам у многих замечал что петли изолентой перемотаны
Добрый день. Сколько евро в год уходит на обслуживание х5 е70 3.0 дизель. Часто ли ломаются в течении года. Есть желание и возможность приобрести х5 е70 3.0д 2010 . вот собираю информацию. Всем спасибо.
За почти 7 месяцев проехал 15т.км. Е-70 3.0диз.,расходы; - 120евро чип + русское меню на экране - 260 евро масло со всеми фильтрами - 20 евро тёк тосол меняли какую то резинку - 75 евро тонировка с полоской на перед.стекле - 145 евро удаление сажевого фильтра с перепрограммированием - 460 евро все торм.диски+ колодки с работой - 1150 евро диски с резиной зимние - 70 евро проставки расширители для дисков - 130 евро замена масла с масл.фильтром - Каско около 200 евро в квартал Расход 80%город и 20% за город 10.7л./100км.делю литры на км.,по компу примерно так же.
Затраты на обслуживание этого кузова и ресурс в целом узлов - так изначально поставлен был вопрос. Навесное оборудование, а именно тонировка и диски - это дело личного характера. То, что ты потратил деньги на чип и проставки мне ни какой информации в целом об авто не дало. Интересно, как ты ещё машины продаёшь - честно, я немного в шоке.
Никто не подъёбывает. Кому интересно за сколько ты затонировал машину? И кто их вообще сейчас тонирует? Это для того чтобы что? И как это вписывается в статью ежегодных расходов? - 120евро чип + русское меню на экране - накуй не кому не надо, учите английский и ездийте по правилам. - 260 евро масло со всеми фильтрами - зачёт. ( но норма это 160 евро) - 20 евро тёк тосол меняли какую то резинку - зачёт. - 75 евро тонировка с полоской на перед.стекле - вообще не в тему, брейте ноги чтоб не стыдно было показывать. - 145 евро удаление сажевого фильтра с перепрограммированием - однозначно неипали. Потому как если фильтр продать, то баланс уходит в плюс и остаются деньги на тонировку. - 460 евро все торм.диски+ колодки с работой - зачёт. - 1150 евро диски с резиной зимние - не зачёт, тебя никто не заставлял покупать машину без резины и колёс. - 70 евро проставки расширители для дисков - вообще мимо. - 130 евро замена масла с масл.фильтром - это прибавляем к пункту н1 этого послания и получаем не зачёт. - Каско около 200 евро в квартал - каско только для трусов. Расход 80%город и 20% за город 10.7л./100км.делю литры на км.,по компу примерно так же. - это вообще никому не интересно.