Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Есть подозрения что двигло было перегрето...

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем sp1k3., 23 дек 2010.

  1. Dr.Kevorkian

    Dr.Kevorkian Человек

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    1,020
    Лайки:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    то есть то, что это было приведено как пример ты не понял ? :so: поясняю , я своим постом как бы пытался показать "Государству" , что показания приборной панели , не есть то что может быть на самом деле , а по сему верить таким показателям можно едва ли :super:
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,748
    Лайки:
    2,380
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    у БМВ три блока запоминают пробег. Если несовподают хоть один пробег, загорается красная точка.
    У приборки можно вин посмотреть. То есть узнать, меняная ли...
    И ещо раз, в тестах нет пробега.

    Разблокированые пункты меню:
    1. Информация транспортного средства (FGSTNR: номер шасси, K No: индекс Tacho, BMWTNR: номер запчастей БМВ, CI:?, DI:?, BI:?, DAT: дата изготовления, HW: версия аппаратуры, SW: версия программного обеспечения, ZYL: количество цилиндров, М:?, S:?, CAN: CAN-Bus-Версия , AEND: номер изменения)
    2. Combi Test (проверка приборки)
    3. Сервис интервал информация (SI-L: ?, SI-дни с последнего сервиса Reset)
    4. Потребление в настоящие время (VBR: литров на 100 км, VBR: литров в час)
    5. Потребление Топлива (VBR: литров на 100km, VBR: Литров в час)
    6. Содержание танка (TNK: левый податель танка / правовой подателя танка / всего, TNKANZ: все{общее} содержание танка)
    7. Вместительность бака (KTMP: температура мотора, N: число оборотов мотора, ATMP: наружная температура)
    8. Моментальная скорость
    9. Актуальное бортовое напряжение в вольтах
    10. Страна / язык (0=Немецкий, 1=UK, 2=USA, 3=Итальянский,
    4=Испанский, 5=Японский, 6=Французкий, 7=Canada, 8=Australien)
    11. Корректирование спидомтра(не у всех работает)
    12. Время прибытия (VANK: средняя скорость, с которой рассчитывается время прибытия, ANK: время прибытия)
    13. Гонг тест
    14. Diag информация
    15. I/O порты
    16. Температура масла
    19. Разблокирование тестов 03 - 18
    20. фактор коррекции расход бензина (ВНИМАНИЕ не менять)
     
  3. Abr

    Abr Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1,531
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga, Dzirciems
    Где у е36 красная точка которая показывает о несовпадении ?
     
  4. sp1k3.

    sp1k3. New Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    76
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga - Dover (uk)
    Вобщем, тасол вроде не уходит, ездию где то 30км в день, сегодня заметил ещё на крышки (куда масло заливать) тоже белые пятна. Ну и расход большой.
     
  5. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки
    :doh: Ты имел ввиду одометр... :kickyourself: Эт ясен пень, что пробег нереальный там будет... Но в 36-ых после 95, 96 года приборки тип с наворотом... Там дополнительное меню есть. Веселая вещь, когда одометр надоест,можно электронный сридометр или тахометр включить... А по самой приборки заходим в Гугль и пишем ( приборка Е36 скрытое меню) или чет типо этого и там инфа будет.

    П.С. И по поводу перегрева - такая приборка запоминает, был ли мотор перегрет или нет. Если конечно она не с другой авто ... :ILoveBMW:
     
  6. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки


    :kickyourself: Бле, я это Е36!!! Тебе лень инфу конкретную выложить было? Это для Е36...

    Крч читайте...
    Тест приборки Е36.

    -------------------------------

    Действительно для приборок Е36 1992-1999 годов седан/купе/туринг/М3.



    Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).

    Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.


    Дисплей покажет что-то типа "tESt 01"


    Шаг 3. Отпустить КС – приборка начнет циклы тестирования, высвечивая поочередно цифровые комбинации, которые означают следующее:


    Комбинация 1. BMW PART NUMBER

    Комбинация 2. CODE NUMBER (5 цифр) – внутренний код.

    Комбинация 3. K NUMBER (4 цифры)

    Комбинация 4. Номер шасси (5 цифр) – часть VINа

    Комбинация 5. Версия программного обеспечения.

    Комбинация 6. REVISION INDEX (2 цифры) - № приборки


    После этого цикла происходит тест аналоговых приборов (приборка красиво помашет вам стрелочками)


    Для завершения теста выключаем зажигание или переводим КЗ в положение №2.

    IC (instrument cluster) tests 1-15
    1995 - 1998 (99) 318ti
    1996 - 2000? Z3
    1997 - 1999 E36 4dr/coupe/convertible/M3


    Тесты приборки 1-15

    Действительно для:

    1995 - 1998 (99) 318ti, Z3,
    1997 - 1999 E36 седан/купе/туринг/М3.



    Примечание:

    Тесты 1-4 разблокированы и доступны.

    Тесты 5-14 заблокированы и требуют предварительной разблокировки тестового режима.

    Тесты 2-14 могут быть вызваны при разблокированном тестовом режиме в любой момент, даже при д вижении автомобиля.

    Тест 15 – это функция блокировки/разблокировки.



    Шаг 1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (далее КС).


    Шаг 2. Поворачиваем ключ зажигания (КЗ) в положение №1.



    Дисплей покажет "tESt 01"



    Шаг 3. Наступает момент разблокировки – жмем КС (отпускаем-нажимаем?) до тех пор, пока не высветится "tESt 15". Зажимаем КС на несколько секунд – до момента, пока приборка не покажет нам "off." Теперь нам доступен весь следующий цикл тестов:



    Test 1: Instrument self test



    Тест 1. «Самотест» (тот, что описан вначале?)

    Тест 2. Информация о двигателе – значение ENGINE FACTOR, хранящееся в чипе, процессор приборки использует это значение вместе с сигналом TD от блока управления DME и выдает показания тахометра в зависимости от типа двигателя, например:

    *ENGINE FACTOR 2 = 4 цилиндра

    *ENGINE FACTOR 3 = 6 цилиндров

    *ENGINE FACTOR 4 = 8 цилиндров


    Тест 3. Остаток пробега до окончания текущего сервисного интервала, остаток пробега в км. После последнего сброса - касается OIL SERVICE или INSPECTION.


    Тест 4. Остаток срока до окончания текущего сервисного интервала (для «американцев» значение отсутствует). Относится к европейским ежегодным контролям (техосмотрам).

    Тест 5. Оценочный фактор сервисного интервала – содержит данные о превышении максимума оборотов двигателя (срабатывании ограничителя оборотов) или о превышении максимума рабочей температуры двигателя (перегреве двигателя).

    Показания:

    n0 – ограничитель не срабатывал

    n1 – ограничитель срабатывал

    t0 – перегрева не было

    t1 – перегрев был.



    Автор оригинала (не я) слыхал, что показания 5-го теста могут быть неверными из-за программных ошибок.


    Тест 6. Уровень топлива и температура ОЖ. Показывает 16-ричный код измерения показаний.

    Значения:



    Уровнень топлива -> 16-ричный код

    A (пустой) -> 0d

    Резерв истек -> 37

    B -> 54

    C -> 90

    D -> c4

    E (полный) -> f0



    Температура ОЖ -> 16-ричный код

    A -> ce

    B -> 6d

    C -> 5c

    D (центральное положение) -> 4f-23

    E -> 1e

    F -> 18



    Тест 7. Обороты двигателя (цифровой тахометр) – показывает текущее значение оборотов.


    Тест 8. Скорость – показывает текущую скорость.


    Тест 9. Пробег – этот тест позволяет изменить показания суммарного пробега в случае необходимости замены одного из компонентов хранения показаний пробега. Тест выполняется в случае обнаружения изменений показаний пробега на приборке. Тест показывает, какой компонент хранит наименьшее значение пробега.

    Например: 012654 означает, что пробег, хранящийся во внутреннем EEPROM меньше пробега в кодовом блоке.

    000325 Е означает, что пробег во внешнем кодовом блоке меньше пробега

    во внутреннем EEPROM.

    Нажатие на КС на 4 секунды перезапишет (заменит) меньший пробег бОльшим и отменит изменеие показаний пробега. Одновременно задаются новые показания сервисного интервала.

    Тест 10. Значения входных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

    1.Контакт ремня (0 при застегнутом ремне).

    2.Контакт замка зажигания (0 при ключе в замке).

    3.Концевик двери (0 при открытой двери).

    4.Кнопка часов (или счетчика пробега?) нажата – показание 0.

    5.Сброс сервисного интервала (0 при сбросе).

    6.Ошибка в трансмиссии (передаче?) ESG (0 при ошибке).


    Тест 11. Значения выходных сигналов на приборку: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (показания дисплея пробега – 6 цифр слева направо).

    1.Сигнал гонга.

    2.Сигнальная лампа тормозной системы.

    3.Сигнальная лампа о малом остатке 4.топлива.

    5.Сигнальная лампа EGA.

    6.Сигнальная лампа ремней безопасности.

    7.manipulation dot

    Тест 12. Не используется.


    Тест 13. Код страны приборки – показывает, для какой страны предназначена данная версия приборки – не может быть изменено. Показание USA 02.


    Тест 14. Сброс (перезагрузка) программного обеспечения – срос производится в случае вероятного возникновения ошибок после замены компонентов. После сброса система выйдет из тестового режима и тесты вернутся в заблокированный режим.


    Тест 15. Блокировка/разблокировка тестов.


    Внимание: Старайтесь не просматривать показания оборотов двигателя и скорости движения (через тест конечно) на ходу - цифры мелкие, видно плохо, а тут еще надо успеть курить, пить пиво, есть семечки, говорить по телефону и рулить и т.д. и т.п.

    :ILoveBMW:
     

Поделиться этой страницей