Тестил разные машины в пробках, от 1.6 до 4.0, и ни одна из них при жестких пробках, простоях, езде в период с 16-00 до 19-00 по Риге, не ела меньше 15. И автомат, и ручка ... Переднеприводной мондео 2005г 1.8 ручка ел 11, остальные бмв, субару, ауди меньше не ели. Никогда. При том, что без пробок средний легко делался 10-11.
Ну,я говорю как есть,какой смысл мне приувеличиват? У Артура (турбочип) кстате,на 744и на автомате 12 литров кушает.Может у него при встрече спросить,не даст соврать.
Даже новые моторы в пробках не показывали таких результатов, 3.0д чип на е65 - 12, 5.0 на 215ом 19-21, и 4.5 не турбо на кае 21-22.
у миня был рабочий опель астра, 1.6., он даже без масла в движке ел 9 А вот гольфег в той же ситуации ел 12
Я не утверждаю, что ты врешь, я привожу свои факты. Вот Санькин форд мало жрет, реально, при активной езде (и дрифт и пробки) 8-9. Чудеса для старого мотора....
Ну я одно время (прошлую зиму) отьездил на Опеле Астра 1.7д,так тот в любом режиме кушал 5 литров на 100км,мне выгоднее чем на Эталоне получалось Про Боинг правда,если б я не не любил так сильно свой кар,я б дал тебе покататься но увы.
12 Как маленькии дети! Каждому свое я лично уже 4 года на 750 в е38 и до етого на е32 750 и когда я каздий раз довлю на педальку, то улибка так и растекаэтся на лице! мотор работаэт как часики при пробеге в 310 000. Разход не изменился по городу 16-17 литров, при том, что диски Р19 285 сзади, когда только купил (Р16 225) разход смотреть на фото! Зачем нужны эти споры о 740(286хп) и о 750(326хп), все и так видно по ХП! Пока меня лично ни одна 740 не обогнала, все зависет от машины, скажу даже так, что В12 ето не простой двигатель, к ниму много примочек за которыми надо следить( 4 лямбда зонда, 2 измерителя воздуха, подсос воздуха в двигатель- эти основныи причини почему может бить большой разход бензина!) По работе двигателя минусов не сказу, у меня работает все как часики, да сопливется по немножку, но что поделаэшь не мало пробежал уже! Зато не слишал не одного случая по этому двигателю, когда по какой либо причине он виходил изстроя, кроме тех случаев как у моего друга когда он влетел в лужу и бил гидро-удар или когда не меняют вовремя свечи и фильтра и масла, считаю , что если менять разходники вовремя, то никаких проблем не должно бить! Зато слышал много разговоров, что 4.0 и 4.4 пропадала компресия, как известно зависет на сколько владельцам повезло, предположу, что ето зависет от покрития поршневой ( Алюсил и Никосил ) Если у когото будут вопроси о 750 и о В12 пишите в личку, отвечу, поскольку практически все знаю о в12! Вот сдесь недавно преобрел себе еще один В12 5.4 думаю поставить на автомате в е24 летом посмотреть как на 1400кг он поедит! А вообще в планах уже 760, наверное ето болезнь на в 12, kстате у знакомого такой есть 15-16 литров по городу! 750 FOREVER!